Устройство для рыхления и разгрузки смерзшихся навалочных грузов из железнодорожных полувагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
. 16705I3
Со1оа Советских
Социалистических
Республик,О П И C А Н И Е
ИЗО БР ЕТЕ Н И R
Ф.
3 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) ЗаязIe»o 16.03.78 (21) 2592243 27-11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приор итгтв (5 i ) Ч. л.-" В 65 6 67/32
Государственный комитет ао делам изобретений и открытий (43) Опубликовано 30.06.79. Б1олIcIc;» № ". 1 (45) Дата опубликования описания 04.07.79 (53) УДК 621.869 (С(18 () {72) Авторы изобретения
Н. С. Поманский, A. Е. Матюшенков, В. В. Кравцов, Б. П. Шпилевой, А. С. Шишкин и М. В. Темин (71) Згявитсль- Всесоюзный проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ
СМЕРЗШИХСЯ НА
ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРО
РЫХЛЕНИЯ И РР:.3 ГРУЗКИ
ВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ
ЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ
Изобретение относится к области разгрузки железнодорожных вагонов и может быть использовано для выгрузки смерзшихся навалочных грузов на приемных усгройствах прирельсовых складов заводов железобетонных изделий, домостроительных комбинатов и,др.
Известно устройство для рыхления и выгрузки смерзшихся навалочных грузов из железнодоро>кных полувагонов, содержащее портал, несущий подъемную раму с установленными на ней бурофрезами с приводами и ограничителями горизонтального усилия (11.
Однако бурофрезы с приводами жестко установлены на раме, а расположенные на нижних концах подъемной рамы ограничители горизонтального усилия надвига вагонов рассчитаны на суммарную нагрузку, которая приходится на все бурофрезы, поэтому конструкцию каждой бурофрезы приходится рассчитывать на всю суммарную нагрузку, так как она может действовать и на одну фрезу. Это ведет к увеличению параметров бурофрез, к усложнению конструкции и снижению производительности устройства.
Целью изобретения является повышение производительности разгрузки путем увеличения усилия бурофрез.
Цель достигается тем, что каждая бурофреза соединена с приводом, непосредственно образуя при этом штангу, прикрепленную шарнирно с возможностью поворота в вертикально" плоскости к ронштейну, закрепленному на раме, а o;pakk» »Iтели горизонтального усилия установлены на каждой бурофрезе и соединены с упом11нутой ра мой.
На фиг. 1 изображено предложенное устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез Л вЂ” А на фиг, 1.
Устройство для рыхления .и выгрузки смерзшихся навалочных грузов из желез15 подорожных полувагонов состоит из портала 1 с установленной на нем подъемной рамой 2, на которой смонтированы бурофрезы 3 с приводом 4. Каждая бурофреза
8 и привод -1 соединены, образуя при этом
20 штангу 5, закрепленную на кронштейнах 1 рамы ? прп помощи горизонтального шарнира 7 и соединенную с рамой 2 ограничителем 8 горизонтального усилия. Штанга может поворачиваться на угол а относи25 тельно горизонтального шарнира 7.
Устройство работает следующим оораЗОМ.
Разгружаемый полувагон 9 маневровым устройством подается под портал. Открь1—
ВаIОтся люки полувагона 9, ВI лючаетс.1
670513 привод 4 бурофрез 8, рама 2 с работающими фрезамп опускается на смерзшяйся груз, и бурофрезы 8, внедряясь в смср;шийся груз, разрыхляют его. При достижении бурофрезами,дна полувагона опускание рамы 2 прекращается, и начинается перемещение полувагона со смерзшимся грузом маневровым устройством. При этом возникает горизонтальное усилие, действующее на вращающиеся бурофрезы 8, Это усилие воспринимается несколькими ограничителями 8 штанг 5, что позволяет увеличить общее горизонтальное усилие, действующее на бурофрезы 8.
Рыхление и выгрузка смерзшегося материала заканчиваются у задней стенки полувагона 9, после чего рама 2 с бурофрезами 8 поднимается в исходное положение.
В дальнейшем цикл повторяется.
Установка нескольких ограничителей 8 горизонтального усилия, закрепленных по одному на каждой штанге, позволяет увеличить горизонтальное усилие, передаваемое от маневрового устройства через смерзшийся материал на резцы бурофрез, что повышает производительность выгрузки
25 смерзшегося навалочного груза повышенной прочности.
Формула изобретения
Устройство для рыхления и разгрузки смерзшихся навалочных грузов из железнодорожных полувагонов, содержащее портал, несущий подъемную раму с установленными на ней бурофрезами с приводом и ограничителями горизонтального усилия. о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности разгрузки путем увеличения усилия на бурофрезы, каждая бурофреза соединена с приводом, непосредственно образуя при этом штангу, прикрепленную шарнирно с возможностью поворота в вертикальной плоскости к кронштейну, закрепленному на раме, а ограничители горизонтального усилия установлены на каждой бурофрезе и соединены с упомянутой рамой.
Источник информации, принятый во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР
¹ 227910, кл. В 65 G 67/24, 1965.
670513
Р г 2
Puz 1
Составитель Н, Балаидаев
Текред Н. Строганова
Корректор И. С им ки на
Редактор А. Купрякова
Тип. Харьк. фил. пред. «Патент»
Заказ 453/836 Изд. № 374 Тираж 968 Подписно
НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5