Мостовой кран
Иллюстрации
Показать всеРеферат
иц 670525
ОПИСАНИЕ
ИЗОьРЕТЕНИЯ
Сома Советских
Социалистических
Реснтблнк
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 06.01.78 (21) 2570602/29-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет
Опубликовано 30.06.79. Бюллетень № 24
Дата опубликования описания 30.06.79 (51) N K >
В 66С 17/00
Государственный комитет (53) УДК 621.874 (088.8) ло делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения
Ю. Ф. Васько, В. И. Пекарский, В. И. Коваленко и В. Е. Шинтьяков (71) Заявитель (54) МОСТОВОЙ КРАН
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к мостовым кранам, снабженным выдвижными консолями для обслуживания внепролетного пространства. 5
Известен мостовой кран, содержащий двухбалочный мост с выдвижными консолями и грузовую тележку с трособлочным механизмом подъема груза (1).
Недостатком известного крана является 1р недостаточная высота подъема груза.
Цель изобретения — улучшение эксплуатационных качеств крана.
Указанная цель достигается тем, что балки и выдвижные консоли снабжены попар- 15 но установленными отклоняющими барабанами, вазимодействующими с тросом механизма подъема груза.
На фиг. 1 изображен предлагаемый мостовой кран, общий вид; на фиг. 2 — сечение
А — А на фиг. 1.
Мостовой кран содержит двухбалочный мост 1, на котором размещена с возможностью перемещения по последнему грузовая тележка 2 с механизмом подъема груза 3 и канатной подвеской 4. На балках моста 1 посредством роликовой батареи 5 смонтироBBHbI две подвижные вдоль моста от приводов 6 консоли 7, а на консолях 7 и на жестко прикрепленных к балкам моста кронштейнах 8 размещены попарно смонтированные, подвижные поперек моста от приводов 9 отклоняющие барабаны 10. При этом они расположены таким образом, что после установочного перемещения барабанов 10, осуществляемого в крайнем положении тележки 2, левые ветви канатной подвески размещаются между парами отклоняющих барабанов, смонтированных на консоли 7, а правые — между парами барабанов, установленных на кронштейнах 8 вьнпе консоли 7.
Работа крана в пролете осуществляется обычным способом.
При необходимости подачи груза во внепролетное пространство тележка 2 перемещается по мосту 1 в крайнее положение.
После этого включаются приводы 9 установочного перемещения барабанов 10, и последние занимают требуемое положение между ветвями подвески 4. Далее включаются приводы 6 выдвижения консолей 7 и при этом барабаны 10, установленные на последних, перемещают крюковую подвеску с грузом во внепролетное пространство.
Формула изобретения
Мостовой кран, содержащий двухбалочный мост с выдвижными консолями и грузовую тележку с трособлочHым механизмом подъема груза, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных
670525 гонг 2
ЦНИИПИ НПО «Поиск» Заказ 1319/12 Изд. № 416 Тираж 991 Подписное
Типография, пр. Сапунова, 2 качеств крана, балки и выдвижные консоли снабжены попарно установленными отклоняющими барабанами, взаимодействующими с тросом механизма подъема груза.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент Германии № 433367, кл. 35 в
1/01, 192б.