Грузоподъемник погрузчика

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С A Н И Е 6705З2

ИЗОБРЕТ ЕНИ Я

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 20.01.78 (21) 2571719j29-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 30.06.79. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 30.06.79 (51) М. Кл.з

В 66Г 9/06

Государственный комитет (53) УДК, 621.869.464 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения

С. Б. Бранд, И. М. Брутер и М. В. Познакомкина (71) Заявитель (54) ГРУЗОПОДЪЕМНИК ПОГРУЗЧИКА

Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ в сельском хозяйстве, точнее к подъемникам вилочных погрузчиков.

Известен грузоподъемник погрузчика, содержащий наружную неподвижную и внутреннюю подвижную рамы, при этом последняя имеет цапфы, на которые с помощью подшипников качения установлены катки, перемещающиеся по внутренней поверхности неподвижной рамы (1).

В таких устройствах при использовании в рамах обычного швеллера происходит раскатывание полок швеллера катками.

Целью изобретения является увеличение нагрузочкой способности без усиления неподвижной рамы грузоподъемника и увеличения долговечности его элементов.

Эта цель достигается тем, что торцовая поверхность катков выполнена по форме, соответствующей форме выполнения внутренней поверхности неподвижной рамы, а на цапфе со стороны ее основания установлен поджимной элемент, например шайба с упругими лепестками, взаимодействующий с подшипником качения.

На чертеже показан грузоподъемник с катком, установленным на подшипнике качения, разрез.

Грузоподъемник состоит из неподвижной наружной 1 и подвижной внутренней 2 рам.

Рама 2 имеет цапфы 3, на которых с помощью подшипников качения 4 установлены катки 5, имеющие форму торцовой поверхности такую же, как форма внутренней поверхности рамы 1. Подшипник качения 4 установлен на цапфе 3 внутри катка 5 посредством стопорного кольца 6 и поджим1р ного элемента 7, выполненного в виде шайбы с упругими лепестками.

При работе грузоподъемника погрузчика в зависимости от конструктивных и технологических зазоров, а также от рельефа мест15 ности происходит непрерывное горизонтальное перемещение рамы 2 относительно рамы 1. При этом в зависимости от величины образовавшегося зазора в рамках катки 5 под воздействием поджимных элементов 7 перемещаются вдоль цапф 3, обеспечивая непрерывный контакт торцовой поверхности катка 5 с профилем рамы 1.

Использование изобретения позволит

25 улучшить работу грузоподъемника, увеличить его нагрузочную способность на 20—

25%, упростить конструкцию опор грузоподъемника и исключить применение дорогостоящего специального проката.

670532

Формула изобретения

Составитель A. Саргсян

Тсхрсд И. Строганова

Редактор Г. Яковлева

Корректор Е. Осипова

Заказ 1320/20 Изд. № 416 Тираж 992

ЦНИИПИ НПО «Поиск» Государственного комитста СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, К-35, Раугдская наб., д. 4/5

Подписное

Типография, пр. Сапунова, 2

Грузоподъемник погрузчика, содержащий наружную неподвижную и внутреннюю подвижную рамы швеллерного типа, при этом последняя имеет цапфы, на которые с помощью подшипников качения установлены катки, перемещающиеся по внутренней поверхности неподвижной рамы, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью увеличения пагрузочной способности без усиления неподвижной рамы грузоподъемника и увеличспня долговечности его элементов, торцовая поверхность катков выполнена по форме, соответствующей форме выполнения внутренней поверхности неподвижной рамы, а

5 на цапфс со стороны ее основания установлен поджимной элемент, например шайба с упругими лепестками, взаимодействующий с подшипниками качения.

Источники информации, 10 принятыс во внимание при экспертизе

1. Шевченко A. 3. Универсальные погрузчики. М., «Высшая школа», 1972, с. 122.