Извне запирающий подпружиненный клапан для двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46с, 3

СССР № 67058

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. В. Талаквадзе

Извнезапирающий подпружиненный клапан для двигателей внутреннего горения

Заявлено 27 октября 1944 года в Министерство авиационной промышленности СССР за № 9225 (330875) Опубликовано 31 августа 1947 года

Изобретение касается известных в технике клапанов для двигателей внутреннего горения, запирающих проходное сечение седла извне под воздействием среды, находящейся под давлением.

Предлагаемый клапан отличается тем, что тарелка клапана охлаждается маслом, поступающим в магистраль гидравлического привода клапана.

На фиг. 1 изображен в разрезе извнезапи рающий подпружиненный клапан, на фиг. 2 — сечение по А — А.

Клапан состоит из корпуса 1, полого шпинделя 2 с тарелкой 3, цилиндрических пружин 4, направляющей втулки 5 с центральным б и боковыми 7 каналами, и трубок 8 и 0, из которых трубка 8 предназначена для подвода масла от насоса (не показан на чертеже) в центральный канал б направляющей втулки 5, а трубка 9 для отвода масла из боковых 7 каналов обратно к насосу.

Во время работы двигателя масло под высоким давлением от насоса по трубке 8 поступает в центральный

22 Свод в. 8. канал б (клапан к этому моменту находится в приподнятом положении), Под давлением масла на тарелку 3 клапан постепенно перемещается вниз, преодолевая при этом сопротивление пружин 4 до полного соприкосновения его тарелки с седлом 70. В это время отводная трубка 0 перекрыта.

Для подъема клапана трубка 8 закрывается, а трубка 0 открывается.

Тогда масло, заключенное в полости клапана, будет вытекать по трубке 9 обратно к насосу под действием цилиндрических пружин 4, создающих достаточное для этого давление.

При такой циркуляции масла в достаточной степени обеспечивается непрерывное омывание внутренней поверхности тарелки 3 клапана охлажденным маслом, благодаря чему будет достигнуто непрерывное охлаждение тарелки, работающей в наиболее неблагоприятных условиях.

Предмет изобретения

Извнезапирающий подпружиненный клапан для двигателей внутреннего горения с использованием запи337

М 67058

Фиг. 1

Фиг. 2 рающего воздействия среды, находящийся под давлением, о т л и ч а юшийся тем, что тарелка клапана

Отв, редактор М. М. Акншнн

338 охлаждается маслом, поступающим в магистраль гидравлического привода клапана.

Редактор В. И, Лабаанов