Извне запирающий подпружиненный клапан для двигателей внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46с, 3
СССР № 67058
ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. В. Талаквадзе
Извнезапирающий подпружиненный клапан для двигателей внутреннего горения
Заявлено 27 октября 1944 года в Министерство авиационной промышленности СССР за № 9225 (330875) Опубликовано 31 августа 1947 года
Изобретение касается известных в технике клапанов для двигателей внутреннего горения, запирающих проходное сечение седла извне под воздействием среды, находящейся под давлением.
Предлагаемый клапан отличается тем, что тарелка клапана охлаждается маслом, поступающим в магистраль гидравлического привода клапана.
На фиг. 1 изображен в разрезе извнезапи рающий подпружиненный клапан, на фиг. 2 — сечение по А — А.
Клапан состоит из корпуса 1, полого шпинделя 2 с тарелкой 3, цилиндрических пружин 4, направляющей втулки 5 с центральным б и боковыми 7 каналами, и трубок 8 и 0, из которых трубка 8 предназначена для подвода масла от насоса (не показан на чертеже) в центральный канал б направляющей втулки 5, а трубка 9 для отвода масла из боковых 7 каналов обратно к насосу.
Во время работы двигателя масло под высоким давлением от насоса по трубке 8 поступает в центральный
22 Свод в. 8. канал б (клапан к этому моменту находится в приподнятом положении), Под давлением масла на тарелку 3 клапан постепенно перемещается вниз, преодолевая при этом сопротивление пружин 4 до полного соприкосновения его тарелки с седлом 70. В это время отводная трубка 0 перекрыта.
Для подъема клапана трубка 8 закрывается, а трубка 0 открывается.
Тогда масло, заключенное в полости клапана, будет вытекать по трубке 9 обратно к насосу под действием цилиндрических пружин 4, создающих достаточное для этого давление.
При такой циркуляции масла в достаточной степени обеспечивается непрерывное омывание внутренней поверхности тарелки 3 клапана охлажденным маслом, благодаря чему будет достигнуто непрерывное охлаждение тарелки, работающей в наиболее неблагоприятных условиях.
Предмет изобретения
Извнезапирающий подпружиненный клапан для двигателей внутреннего горения с использованием запи337
М 67058
Фиг. 1
Фиг. 2 рающего воздействия среды, находящийся под давлением, о т л и ч а юшийся тем, что тарелка клапана
Отв, редактор М. М. Акншнн
338 охлаждается маслом, поступающим в магистраль гидравлического привода клапана.
Редактор В. И, Лабаанов