Подвеска системы выпуска газов двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ i ц 670735

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 10.01.78 (21) 2569741/25-11 с присоединением заявки № (5j) М Кл е

Г OIN 7/08

В 60К 13/04

СССР ло делам изобретений (43) Опубликовано 30.06.79. Бюллетень № 24 (45) Дата опубликования описания 30.06.79 (53) УДК 621.43.06:

:629.113 (088.8) и открытий (72) Авторы изобретения

М. В. Староверов и Б. И. Еремин

Горьковский автомобильный завод (71) Заявитель (54) ПОДВЕСКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ осударственный комите (23) П

23 Приоритет

Изобретение относится к системе выпуска газов двигателя внутреннего сгорания и, в частности, к подвеске такой системы.

Известна подвеска системы выпуска газов двигателя внутреннего сгорания, содержащая зажим, охватывающий выхлопную трубу, V-образный кронштейн, соединенный с зажимом и с торцами упругих втулок, установленных в отверстии кронштейна рамы (I).

Недостатком этой подвески является то, что она передает значительные усилия на кузов при вертикальных колебаниях.

Известна также подвеска системы выпуска газов двигателя внутреннего сгорания, содержащая кронштейн, закрепленный на кузове транспортного средства, кронштейн, закрепленный на выхлопной трубе, и упругий элемент, связывающий оба кронштейна (2).

Недостатком этой подвески является высокий уровень вибраций, передаваемых на кузов.

Цель изобретения — снижение вибраций, передаваемых на кузов путем расширения диапазона частот их поглощения.

Для достижения поставленной цели упругий элемент выполнен состоящим из среднего участка, образованного направленными в противоположные стороны петлями, и крайних участков, закрепленных между кронштейнами и вершинами петель.

5 На чертеже представлена подвеска системы выпуска газов двигателя внутреннего сгорания.

Подвеска системы выпуска газов содержит кронштейн 1, крепящийся к кузову 2.

10 Кронштейн 3 крепится к трубе 4 глушителя 5. Между кронштейнами 1 и 3 установлен упругий элемент 6, состоящий из среднего участка 7, образованного направленными в противоположные стороны петлями, и

15 крайних участков 8 и 9, закрепленных между кронштейнами и вершинами петель.

В нейтральном положении напряжения в участках 7, 8, 9 упругого элемента 6 уравновешивают друг друга. При колебаниях

20 системы выпуска газов относительно кузова 2 жесткость возрастает по квадратичному закону в зависимости от отклонения от нейтрального положения в любую сторону и обуславливает быстрое возрастание работы внешних спл и демпфирование колебаний за счет внутреннего трения в элементе

6. Сии>кение вибраций в широком диапазоне частот позволяет понизить шум в салоне.

670735

Формула изобретения

Составитель Ю. Наумов

Техред A. Камышникова

Корректор В. Петрова

Редактор Г. Яковлева

Заказ 1303/14 Изд. № 408 Тираж 621 Подписное

11ПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Подвеска системы выпуска газов двигателя внутреннего сгорания, содержащая кронштейн, закрепленный на кузове транспортного средства, кронштейн, закрепленный на выхлопной трубе, и упругий элемент, связывающий оба кронштейна, о т л ич а юща яся тем, что, с целью снижения вибраций, передаваемых на кузов путем расширения диапазона частот их поглощения, упругий элемент выполнен состоящим из среднего участка, образованного направленными в противоположные стороны петлями, и крайних участков, закрепленных между кронштейнами и вершинами петель.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США № 2912198, кл. 248-54, 1959.

2. Патент США № 3161252, кл. 180-64, 1964.