Топливная система самолета

Реферат

 

Топливная система самолета, содержащая фюзеляжный бак с сигнализатором уровня и насосом подкачки, и фюзеляжный расходный бак с заправочным штуцером и насосом на магистрали перекачки, соединенной с дополнительным подвесным баком через содержащую обратный клапан линию заправки и трубопровод, конец которого, обращенный в расходный бак, перекрыт нормально-закрытым гидроуправляемым краном, а также трубопровод сжатого воздуха для вытеснения топлива из дополнительного подвесного бака и сигнализатор окончания его заправки, подключенный к питаемому от наземного источника тока приводу отсечного клапана, управляемого в соединительной линии, связывающей магистраль перекачки с рабочей камерой гидроуправляемого крана, установленного на обращенном в расходный бак конец этой магистрали, и насосом подкачки, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения централизованной заправки дополнительных подвесных баков, трубопровод сжатого воздуха оборудован нормально-открытым трехходовым отсечным клапаном, в нормально-закрытом сливном канале которого, соединенном с расходным баком, установлен сигнализатор окончания заправки, а на участке соединительной линии между местом подключения командной линии трехходового отсечного клапана и рабочей камерой крана перекрытия магистрали перекачки установлен обратный клапан.