Устройство для автоматического питания котла системы обогрева транспортных двигателей внутреннего горения перед пуском
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46а, 10в № 67165, СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СБИ4ЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро изобрет сплана СССР
И. Х. Биатов
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ КОТЛА
СИСТЕМЫ ОБОГРЕВА ТРАНСПОРТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПЕРЕД ПУСКОМ
Заявлено 4 гяая 1944 года в Наркогятанкпром за ¹ 14440 (332569) Спублпкоаано 30 сентября 1946 года
Отличительной особенностью предлагаемого устройства является то, что к котлу присоединена, расположенная выше него. необогреваемая камера, заполненная водой.
При понижении уровня воды в котле вода из камеры перетекает в котел.
Для обеспечения перетекания во.ды из камеры в котел применена
U-образная трубка. Конец одного колена ее введен в паровое пространство котла, а конец другого— в нижнюю часть камеры. Попавший по трубке в камеру пар конденсируется, чем создается вакуум, вызывающий открытие автоматического питательного клапана в необогреваемой камере, этим достигается автоматическое питание котла.
На чертеже схематически изооражено предлагаемое устройство для автоматического питания котла системы обогрева транспортных двигателей внутреннего сгорания перед пуском.! с,отел 1 снабжен топочной камерой 2 и необогрегаемой расположенной выше котла камерой 3.
Система 4 обогрева присоединена при помощи патрубка 5 с автоматическим питательным клапаном 6 к верхней части камеры 3 и при помощи патрубка 7 с нагнетательным клапаном 8 к нижней части котла 1.
При нагревании воды в котле 1 гроисходит образование пара, под давлением которого вода из котла нагнетается по патрубку 7 через нагнетательный клапан 8 в систему 4 обогрева.
Ь-образная трубка 9 концом одного колена введена в паровое пространство котла, а концом другого в нижнюю часть камеры 3.
Эта трубка предназначена для обеспечения перетекания воды из,камеры 3 в котел.
При понижении уровня воды в котле, вода из камеры 3 перетека-т в котел 1. Благодаря вакууму, ссM б7165
Предмет изобретения
Отв. редактор А. Н. Панасенко Техн, редактор В. Т. Крашннн
А10051. Подписано к печати 20/Х1-1948 г. Тираж 400 экз, Цена 65 к. Зак. 110.
Типография Госпланиздата им, Воровского, г, Калуга здающемуся в результате конденсации пара в камере 8, открывается питательный клапан б и вода поступает в камеру.
1. Устройство для автоматического питания системы обогрева транспортных двигателей внутреннег0 сгорания перед пуском, о т л ичающееся тем, что к котлу присоединена расположенная выше него необогреваемая камера 8, заполненная водой, перетекающей в котел при понижении уровня воды в нем для конденсации пара и создания вакуума, вызывающего открытие автоматического питательного клапана б в камере 8.
2. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся применением U-образной трубки 9, конец одного колена которой введен в паровое пространство котла, а конец другого колена введен в нижнюю часть камеры 8, каковая трубка предназначена для обеспечения перетекания воды из камеры в «отел.