Устройство для автоматического питания котла системы обогрева транспортных двигателей внутреннего горения перед пуском

Иллюстрации

Устройство для автоматического питания котла системы обогрева транспортных двигателей внутреннего горения перед пуском (патент 67165)
Устройство для автоматического питания котла системы обогрева транспортных двигателей внутреннего горения перед пуском (патент 67165)
Показать все

Реферат

 

Класс 46а, 10в № 67165, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СБИ4ЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобрет сплана СССР

И. Х. Биатов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ КОТЛА

СИСТЕМЫ ОБОГРЕВА ТРАНСПОРТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПЕРЕД ПУСКОМ

Заявлено 4 гяая 1944 года в Наркогятанкпром за ¹ 14440 (332569) Спублпкоаано 30 сентября 1946 года

Отличительной особенностью предлагаемого устройства является то, что к котлу присоединена, расположенная выше него. необогреваемая камера, заполненная водой.

При понижении уровня воды в котле вода из камеры перетекает в котел.

Для обеспечения перетекания во.ды из камеры в котел применена

U-образная трубка. Конец одного колена ее введен в паровое пространство котла, а конец другого— в нижнюю часть камеры. Попавший по трубке в камеру пар конденсируется, чем создается вакуум, вызывающий открытие автоматического питательного клапана в необогреваемой камере, этим достигается автоматическое питание котла.

На чертеже схематически изооражено предлагаемое устройство для автоматического питания котла системы обогрева транспортных двигателей внутреннего сгорания перед пуском.! с,отел 1 снабжен топочной камерой 2 и необогрегаемой расположенной выше котла камерой 3.

Система 4 обогрева присоединена при помощи патрубка 5 с автоматическим питательным клапаном 6 к верхней части камеры 3 и при помощи патрубка 7 с нагнетательным клапаном 8 к нижней части котла 1.

При нагревании воды в котле 1 гроисходит образование пара, под давлением которого вода из котла нагнетается по патрубку 7 через нагнетательный клапан 8 в систему 4 обогрева.

Ь-образная трубка 9 концом одного колена введена в паровое пространство котла, а концом другого в нижнюю часть камеры 3.

Эта трубка предназначена для обеспечения перетекания воды из,камеры 3 в котел.

При понижении уровня воды в котле, вода из камеры 3 перетека-т в котел 1. Благодаря вакууму, ссM б7165

Предмет изобретения

Отв. редактор А. Н. Панасенко Техн, редактор В. Т. Крашннн

А10051. Подписано к печати 20/Х1-1948 г. Тираж 400 экз, Цена 65 к. Зак. 110.

Типография Госпланиздата им, Воровского, г, Калуга здающемуся в результате конденсации пара в камере 8, открывается питательный клапан б и вода поступает в камеру.

1. Устройство для автоматического питания системы обогрева транспортных двигателей внутреннег0 сгорания перед пуском, о т л ичающееся тем, что к котлу присоединена расположенная выше него необогреваемая камера 8, заполненная водой, перетекающей в котел при понижении уровня воды в нем для конденсации пара и создания вакуума, вызывающего открытие автоматического питательного клапана б в камере 8.

2. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся применением U-образной трубки 9, конец одного колена которой введен в паровое пространство котла, а конец другого колена введен в нижнюю часть камеры 8, каковая трубка предназначена для обеспечения перетекания воды из камеры в «отел.