Грузовой сцепной механизм для одноканатных дорог или канатной откатки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 67181

Класс 20а, 12

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ

ГРУЗОВОЙ СЦЕПНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ОДНОКАНАТНЫХ

ДОРОГ ИЛИ КАНАТНОЙ ОТКАТКИ

Заявлено 26 гноня 19-.5 г.:а Ха 7.!11 339 5.) в 11аркомат Военно-Морского Флота

Hpepl(reToxt H3oopeTcH. я srB;iae)c ГрузовОЙ сцсг!НОЙ механизм, 1IJ)сд1l 231 taHeHHbltt для п1) исосдинсни?1 Гpx зя В,! !oooxi х! есте неп1>ерыВно дви

>к 1пемуся KBHBT) ОднокянятHoli ropol il и,1и канатной Откятки.

Известныс сцепные механизмы для соединения груза с движу?цих!С?!

KBHBTOХ1 ИМЕ)ОТ ДВЕ Г ОКИ ДЛЯ ЗЯЖИ 312 КЯНЯТ?1. ОДН?1 ИЗ KOTOJ)bi X МОНТИРОВаНа С ВОЗМО>КНОСтЬЮ ПсрЕМЕГцеипя ОтНОСИтЕЛЬНО ДруГОй В ИаираВЛЕНГИ, перпендикулярном к каиату.

Отличительная особенность предлагаемого сцепного механизм;!

32 кл !Очястс?1 В том, что Г1 01 и мо?11 и рованы ila двх х соп1>я >к(HHblx ме>кд собой по,1зунях, псреме цаюгц?!хся вдоль корпуса механизма пo отдельных х! д.lЯ кЯждОГО I!01 3x ía н ЯГIР ЯВЛЯ(001(t xi, 1) Яспо, Iоженнь! м под ocTPi t xr

3 глом друг к другу, при !См одна губка связана с одним ползуном, я вторая — с другим.

На фиг. 1 ?t " Haoo pa>KCH сцсп Н01(х(с а низа! B JBx x II J)ocкци я х, H J) H lcx на фиг. 2 частично в разрезе.

МехЯнизм за к;! Iоч ает в себе корпус 1, снабженный направляюпгими 2 и 3, lto которым могут перса!е?ц?!ться ползуны -1 и ). Направля?ощис 2 и > рясп010>иены под уГЛОЗ1 3p), I к др4 Г тяк, что 11pll п(.J)(х!еп Hilt! по ним ползунов расстояние между последними изменяется

В tlo.l?X ПС 4 закреи„IPH конец XBOCTOBHKB (), CHBL)>KEHH010 1 б :.01!

?lх1с!oIUE. !i 13blpc3 8 +,1H KBHBTB, Хвостовик 6 «1)оходит HcpcÇ 1)TA irih 9, повоРО!но мО?(ти?)ованн !() 13 2023% HE . >, с кОт01)ОЙ соп1)Я:кен подвиж!1Ых! (цлицевым соедин(:HHPx!. Втх I! 2 9 11есPT Ha сеое r"(á!, 10, I!pi!>Kllма)ои1 io канат к губке 7 при персмегцении ползунов вверх, (ля автоматичсског) поворота Г1 Оок В положснис, ь котОром Оорязх смыЙ lixlli зсВ Оор;lгцсп

Открытой сТороН011 Bi! HÇ, . ВостОВик () сна ожсн 31(crrpHTptr IHo J)ac!i()ложснны.! относительно его оси противовесох1 11.

Транспортируемый груз подвс(цивается внизу к концу 12 корпуса. а кап?!т Baihllxiap1 ся мсж ту I x 0KB Ill . li 10. Канат, Hoilaa в BblppÇ 8 тянет № 67181 — 2 хВостовиl 6 KBPPх Г, j IPH это)! НО;(зт?(д, lieP("л1(i(135(ñü 1) lo, (ь напРВВ, !Яю щей;) корпуса, заставляет выдвинуться l у бку !О и iiриоли3пться к гу0кс /, ч(. )I и oc)!цсств, !Яется 32?Knл(1 (!и?!т 1. )(,.: бОльшс ) cn,чи(. Г)>) 32. 1 5!E ) !!Lee и?!из корпус 1, те)l с оо, п ц!с!1 cилÎH 32)K)leòñÿ К3н3т. На;(ичие ш пон О НОЙ к а н а Б ки В xBocTQBH K(Оосс печ и В((с! постоянно(. сОВп ад(.нис

Г) бок, 32)КИ)12(ОП(ИХ КВН3Т.

С цсл ЬIО (lвто(i(атическОГÎ р liclL(n, (сl1 и я мех(1нn3 ма) с к3нато)! B соо1 ветствуK)(vexl n) HKT . n) TH, on nаож(.п pU,Н(к(>)(18, ?!абега(ощи()(на цсподв?(жну(0 Относ?!тсчьно к()ната ivJIIIX, oTBo(5IIIL) 10 корпуc механиз)!(!

0Т K2H2T3 I(ВЫЗЫВАЮ!Ц(10 ТС)(СEI)(ым il(.))СX(eJ?Le(i?(e Полз НОВ ВДОЛЬ КОрпуса и раскрыванис гуоок.

Предмет изобретения

l . ГPv 30BOII cLL(Н НОЙ ."(Сханизм Lë !! О. ..Нона(на! н ьl х 30))o(и, 1?I 1;i HBTнои От! 2ткп, снабжснныЙ дВу)(Я Г i 01(1)J JJ для зажима(канат3, из кои

odJIcJ мо !Тиров(lпа с ВОзмОжнОстью > римо,llJH(ЙнОГО псреыецссния ОтнОсиТЕЛЬ(10 Дт))МОЙ! Б НВПРав. !ЕНИН, nePHCJJJJ!и . (5(Р?!(:1 К K2H3)), 0 Т;! И Ч а io—

«и»

IЦ и и С Я ТСМ, ЧТО l 11 ОКИ МОПТИрОВ31!!>l !1(1 JJ3% ." Cопр51жеННЫХ меЖДу CO()OH ползунах, перемещакнцихся вдоль корпуса )!Сханизма;и отдельным для ка)1 . (ОГО пол31 !13 n(nlp?(вляlоп(им, рас !(>г!Ож(.Hnbi)J под Остры)! > Глоъ! др I и др)ту, причем одна губка cB513;JJJ2 с одним ползуном, I вторая— с другим

2. Форма выполнения механизма пс и, 1, отл и ч а ю щ а я с я тем, что д, (я сиряжсния ползмнов мс)кд) с000 .! Hp(!xiienen хВОстовпк ГуOKH, поворотпо монтированш.(Й в расточках обоих ползунов без возможности аксиального перемещения относительно первого ползуна.

). Форма ВыполнениЯ )(схан!(зъ(?! l!o lin. 1 и 2, О т;1 и (d 10 щ 3 Я с и тем, что Вторая губка монтирована на B!улке. !омсщенной в расточкс ползуна соосно с хвостовиком гуокп бе:! i;()зможнос(и аксиа IbHolo nepcМЕ?ПСНИЯ ОТНОСИТСЛЬНО ВТОРОГО По.(3) Н;!.

-1. Фор)13 Бы по„!нсния )! xl!Hnçxt(l по nil. 1 —.>, 0 T л и ч 2 10 (ц 3 51 с я

1 см, Ч 1 о, С ЦС.Н 10 2BTOi !3ТИЧССКОГО !(Овор H d ГуООК В ПО30)KCHHe, В КОТООбр )зуем(1?(имп ÇPB ooj)3(v>cn Открь!тОЙ стОрОНОИ ВН113, Г у (> K H с н а О ж с н э к с ц(н т р и ч н 0 р а с и О;10 ж с и и ы м o T H o c H T(.л ь н 0 е !. О o c H и р Отl(БОВссом и con,!encl с ВтулкоЙ НОсредстьом ско. Iьзя(ПСГО шлицеБОГО соединения.

О, Механ !1!)i Ei(> и. j, О т,. 1 1! «I;»0»L 1! (с Я тс)1, что, с цс 1ыО 2BTO i! 2т!1 (ескОГО с! О рас!(сГ1, !ения с K?lii3) Ом Б со(.тветств(IOIIL(м и) ?(кте п1TH, Он си 30)к(и ))0. 1?1 ко)1, l(2 oсГ31()1!Lи (! 1?1 l t(I iо ЦI) и)кн lo 01 носиTельно К3 ната щи() . Отводя(И> к) 1 Орп)ГО мс. :а!!1!Лма oт K JH(JT3 и ВызыВ2!Ошую тем са)1ыъ перс;!Гчцс?!Пс no;iз) н(>Б >доль эт(>го кор !уса !i >аскрыванпе губок.

Фиг 2

Редин-0н Е. Г, Манежева

Текред T. П. Курилко

Корректор В Лдрианова

Т од-„; и<-и 2 ll-62 г оаг. ъ . 44

Формат бум 70Ъ,"108 /1;

Тираж 200

ЦЬТг1 TlpH KoмитсTc iio .тс.l3ii идоорстснни ii откргятии при Совете Министров СССР

Москва. Центр, М. Черкасский пер., д 2/6.

Объем 026 изд ч

Цена 5 коп.

Орловская областная типография «Труд». г. Орел, ",.,1åíiiíà, 1.