Устройство для регистрации времени работы автомобильного и т.п. двигателя

Иллюстрации

Устройство для регистрации времени работы автомобильного и т.п. двигателя (патент 67191)
Устройство для регистрации времени работы автомобильного и т.п. двигателя (патент 67191)
Показать все

Реферат

 

СССР

КЛаСС 43m, бб

J4 67191

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана СССР.

Г. А. Федоров

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ

АВТОМОБИЛЬНОГО ИЛИ T. П. ДВИГАТЕЛЯ

Заявлено 20 июня 1941 г. в Наркомобороны за ¹ 5396 (300127) Опубликовано 31 октября 1945 г.

Задачей данного изобретения является создание устройства, регистрирующего время работы автомобильного или т. п. двигателя и обеспечивающего тем самым контроль за расходом горюче-смазочных материалов и естественным износом двигателя и машины в целом.

Известно, что в устройствах для регистрации работы машины используют часовые механизмы, снабженные приспособлением, служащим для удержания балансира часов и освобождающим его при работе машины.

В предлагаемом устройстве также применен часовой механизм, балансир которого освобождается от тормоза при запуске двигателя.

Согласно изобретению, тормозная колодка балансира связана с трубкой Бурдона манометра, соединенного с масляным насосом двигателя.

Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором фиг. 1 изображает часовой механизм с тормозным приспособлением и фиг. 2 — соединение этого приспособления с манометром.

Остановка и пуск в ход часового механизма осуществляется двуплешм рычагом 1 (фиг. 1), смонтированным на задней стороне корпуса часов.

Рычаг I пластинчатой пружиной 2 удерживается в определенном положении, при котором эластичный хвостовик 8 этого рычага, являющийся тормозной колодкой, захватывает балансир 4 и останавливает часовой механизм.

Стержень 5, закрепленный на коротком плече рычага 1, проходит через отверстие в шайбе и упирается в фасон ную пластину б (фиг. 2). Пластина б выполнена поворотной относительно шайбы, на которой она закреплена одним своим концом. Другой конец пластины б через посредство стержня 7 соед.1нен с трубкой Бурдона 8.

Под давлением масла в масляной магистрали двигателя разгибающаяся трубка Бурдона 8, увлекая при своем движении стержень

7, поворачивает пластину 6, которая уступом отводит стержень 5.

При этом двуплечий рычаг 1 поворачивается вокруг своей оси, выводя из соприкосновения с баланФиг. 2

Отв. редактор. A. H. Панасенко Техн редактор В Т Крашнин

А10002. Подписано к печати 7/Х 1948 г. Тираж 400 экз. Цена 65 к. Зак. 104

Типографии Госпланиздата им. Воровского, Калуга сиром тормозную колодку, и одновременно при своем повороте дает балансиру соответствующий разгон.

При падении давления масла в масляной системе (после остановки двигателя) трубка Бурдона 8 под действием собственной упругости возвращается в первоначальное положение и отводит пластину б также в первоначальное положение, чем дает возможность под влиянием пружины 2 повернуться рычагу 1 и захватить и остановить балансир часового механизма колодкой 8, Предмет изобретения

Устройство для регистрации времени работы автомобильного или т. п. двигателя с применением часового механизма, балансир которого освобождается от тормоза при запуске двигателя, о т ли ч аю щ е е с я тем, что тормозная колодка балансира связана с трубкой

Бурдона манометра, соединенного с масляным насосом двигателя.