Устройство для сбора отработанных масел из агрегатов транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ЕОЮЗ Саеетсеа

Социалистииескик

Республик (6l} Дополнительное к авт. саид-ву(22) 3аявлено13,12,77 (2l) 2552848/27-11

5/00 с присоединением заявки №

Гкударатееиныа аащгщт

СССР в,аиаи йзабретенан а еткрытив (23) ПриоритетОпублнковано05.07.79. Бюллетень ¹ 25

29.119. .8) Дата опубликования описания 09.07.7

/ () А- р Я. Э. Свабадниекс, Л. П. Лагздиньш; и М. К. Салминьш изобретения

Специальное конструкторское научно-исследовательское бюро

Министерства автотранспорта и шоссейных дорог . Латвийской ССР (73) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРА ОТРАБОЧ АННЫХ МАСЕЛ

ИЗ АГРЕГАТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к оборудованию для технического обслуживания транспортных средств, в частности к устройствам сбора отработанных масел из двигателя и других агрегатов транспортных средств, Известно устройство для сбора отрк- . ботанных масел из агрегатов транспорт ных средств, содержащее маслоприемник, смонтированный на тележке и соединенный через маслоотводы и маслопроводы с накопительными резервуарами. При сливе раэ.16 лвчных масел каждое последующее смеши вается с остатками масла предыдущего слива, оставшегося на стенках сливной емкости и маслопровода tl)

Белью изобретения является экономия

И горючесмазочных материалов.

Поставленная цель достигается тем, что маслоприемник снабжен качающимися перегородками и органами их управления, 26 перегородки установлены на осях между маслоотводами, каждый из которых соединен отдельным маслопроводом с одиим иэ накопительных резервуаров, 2

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид спереди; на фиг. 2 - то же, в щ сбоку в рабочем положении, на фиг. Эразрез А-А фиг. 1.

Устройство содержит тележку 1 с колесами 2, швеллеры 3 в нише смотровой канавы. К тележке параллелограммным механизмом .4 крепится маслоприемник 5, в котором на осях 6 установлены качающиеся перегородки 7, управляемые рукоятками 3, насаженными на оси 6 снаружи маслоприемника. Перегородки с боков об-, лицованы, уплотняюшим материалом, например войлоком, а в нижней части, под осями перегородок, установлены уплотнительные выступы 9. Трубопроводами 10 через лотки 11, установленные вдоль. смотровой канавы, маслоприемник соединен с накопительными резервуарами 12.

Перемешением тележки маслоприемник подводится под агрегат и с помощью параллелограммного механизма устанавливается на нужной высоте под сливной пробкой. В

672082 з зависимости от вида масла перегородки 7 л устанавливаются рукоятками 8 в нужное ми положение (фиг. 2). Отработанное масло те сливается в маслоприемник 5, а затем в ны накопительный резервуар 12. 5 ка

Формула изобретения

Устройство для сбора отработанных ма-10 сел из агрегатов транспортных средств, C содержашее маслоприемник, смонтированный на тележке и соединенный через мас4 оотводы и маслопроводы с накопительны» резервуарами, о т л и ч а ю ш е е с и

1 м, что, с целью экономии горючесмазочх материалов, маслоприемник снабжен чаюшимися перегородками и орранами их управления, перегородки установлены на осях между маслоотводами, каждый иэ которых соединен отдельным маслопроводом с одним из накопительных резервуаров.

Источники йиформации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

М 416270, кл. 8 60 И 1/56, 1974.

ИНИИПИ Заказ 3794/19 Тираж

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4