Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки

Иллюстрации

Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки (патент 67210)
Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки (патент 67210)
Показать все

Реферат

 

М 87210

Ь,ласс 201, 35а

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изо

В. В. Геккер

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНДУКТИВНОЙ КЭБСИГНАЛИЗАЦИИ

И АВТОРЕГУЛИРОВКИ

Заявлено б декабря 1943 г. в НКПС за ¹ 4551 (330498) и Хе 4552 (330499) Онубллковано 31 октября 194G г.

Предлагаемое устройство для индуктивной кэбсигнализации и авторегулировки относится к устройствам, в которых путевой индуктор в виде инертного элемента и локомотивный приемник расположены перпендикулярно относительно оси пути.

Особенность предлагаемого устройства заключается в том, что приемник выполнен в виде трехстержневого постоянного магнита, несущего одну импульсную обмотку на среднем сердечнике, или две импульсные обмотки на крайних сердечниках, включаемые в зависимости от направления движения локомотива.

На чертеже фиг. 1 и 2 схематически изображают предлагаемое устройство в двух вариантах.

На фиг. 1 показано устройство с локомотивным приемником в виде трех стержневого постоянного магнита с импульсной обмоткой, установленной на среднем (нейтральном) сердечнике. Наличие поля постоянного магнита исключает необходимость применения нам агничивающих обмоток, питаемых электрическим током, и позволяет осуществить установку, работающую без источника электроэнергии. Нормально магнитный готок устанавливается между крайними сердечниками N u S магнита, через средний же сердечник, установленный по нейтральной оси, проходит совершенно незначительный магнитный поток рассеяния.

При проходе локомотивного приемника над путевым магнитным шунтом, резко уменьшающим магнитное сопротивление между средним сердечником и одним из крайних сердечников магнита (соответственно движеншо локомотива передним или задним ходом), симметричность системы нарушается, и значительно увеличивается магнитньш поток, проходящий через средний сердечник, что вызывает появление в импульсной обмотке индуктированной электродвижущей силы. При этом в цепи обмотки и последовательно соединенной с ней обмотке реле появляется импульс тока, вызывающий срабатывание системы.

На фиг. 2 показано устройство с локомотивным приемником с наложенным на крайние сердечники импульсными обмотками.

М 67210 — 2

Фиг. 1

Фиг 2

Отв. редактор А. Н, Панасенко Техн. редактор В. Т, Крашннн

А10002. Подписано к печати 7, Х 1948 r. Тираж 400 экз. Цена 65 к. Зак. 104

Типография Гаспланиздата нм, Воровского, г. Калуга.

Одна . из обмоток включается при движении локомотива передним ходом, а другая при движении его задним ходом.

Нормально устанавливаются две параллельные магнитные цепи между средним и двумя крайними сердечниками.

При проходе над пут"вым магнитным шунтом, резко изменяющим магнитное сопротивление между средним и одним из крайних сердечников магнита (соответственно движению локомотива передним или задним ходом), в импульсной обмотке последнего индуктируется электродвижущas сила. При этом в цепи катушки и последовательно соединенной с ней обмотке реле появляется импульс тока, вызывающий срабатывание системы.

Для обеспечения работы системы, как нормально замкнутой, через импульсную катушку может пропускаться контрольный ток от аккумуляторной батареи или от первичных элементов, Предмет изобретения

Устройство для индуктивной кэбсигнализации и авторегулировки, в котором путевой индуктор в виде инертного элемента и локомотивный приемник расположены перпендикулярно относительно оси пути, отличающееся тем, что приемник выполнен в виде трехстержневого постоянного магнита, несущего одну импульсную обмотку на среднем сердечнике или две включаемые в зависимости от направления движения локомотива импульсные обмотки на крайних сердечниках.