Секционная приводная транспортирующая труба

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистических

Реслублии 672107 (61 ) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 05.12.77 (21) 2552915/29-03 (51) М- Кл.

В 65 9 33/14 с присоедянеииеаа заявки УЙ

Гесударстееевй юатат

СССР в дамм взабра!вне в атафит!!й (23) Приоритет

Опубликовано 05.07,79. Бюллетень ¹ 25 ! (53) УД 621.867..4(088. 8) Дата опубликования описания 05.07.79 (72) Автор изобретения

М. И. Шарапов

Магнитогорский дважды ордена Ленина и ордена Трудового

Красного Знамени металлургический комбинат имени В. И. Ленина (7I ) Заявитель (54) СЕКЦИОННАЯ ПРИВОДНАЯ ТРАНСПОРТИРУ!ОЩАЯ ТРУБА

Изобретение относится к транспортирующим машинам, а именно к секпионным транспортирующим трубам;

Известен секционный винтовой конвейер состоящий из приводного винта, заключенного в трубу 11).

Известна также секционная приводная транспортирующая труба, содержащая от-. резки трубы, внутри которых укреплена винтовая спираль .(21, !

Недостатком этих устройств является отсутствие отсева мелких фракций транспортируемого материала и повышенное пылевыделение.

Целью изобретения является повышение !

5 эффективности отсева мелкой фракции от транспортируемого материала при непрерывном вращении трубы и предотвращение пылевыделения, Для достижения этой цели отрезки труб соединены друг с другом по периметру колосниковым барабаном, на внутренней поверхности которого укреплена спираль, барабан заключен в кожух, снабженный точкой. A на отрезках трубы над колосниковым барабаном установлен с воэмбжностью взаимодействия с ним пустотелый барабан с продольными пластинами.

На фиг. 1 изображена предлагаемая транспортирующая труба; на фиг. 2 — разрез А-А фиг. 1.

Секционная приводная транспортирующая труба содержит отрезки винтовых труб 1 и 2, между которыми смонтирован колосниковый барабан 3, соединенный с ними, а на внутренйей цоверхности барабана укреплена спираль 4.

На отрезках трубы над колосниковым барабаном 3 установлен с воэможностью взаимодействия с ним пустотелый барабан

5, снабженный продольными пластинами.

Колосниковый барабан 3 и пустотелый барабан 5 заключены в защитный кожух 6, снабженный течкой.

Транспортирующая труба работает следующим образом.

При вращении отрезков трубы приводится в движение колосниковый барабан 3, 672 107

$ J

3 который отсеивает мелкие фракции транспортируемого материала, поступающие затем

B течку кожуха 6, При вращении колосниковый барабан З взаимодействует с пустотелым барабаном 5, который, вращаясь, очищает его. 5

Формула изобретения

1; Секционная приводная транспортиру- 1а юшая труба, содержащая отрезки труб, внутри которых укреплена винтовая спираль, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности от сева мелкой фракции от транспортируемо- 15 го материала при непрерывном вращении трубы и предотврашення пылевыделения„

4 отрезки труб соединены друг с другом по периметру колосниковым барабаном, на внутренней поверхности которого укрепле- . на спираль, барабан заключен в кожух, снабженный течкой.

2, Секционная приводная транспортирующая труба по п. 1, о т л и ч а ю ш а» я с я тем, что на отрезках трубы над колосниковым барабаном установлен с возможностью взаимодействия с ним пустотелый барабан с цродольными пластинами.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

No. 236ЗОЭ, кл. В 65 5 ЗЭ/14, 1968.

2. Григорьев A. М. Винтовые конвейеры. М., "Машиностроение", 1972, с. 29, рис. 46.

ЦНИИПИ Заказ 3816/20

Тираж 957 Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгороц, ул. Проектная, 4