Контейнер для сыпучих и кусковых грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ф в яитемтне-тзхннч
ОП И С А
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Сова Соеетсиик
Социалистических
Республик! 2131
К АВТОРСКОМУ СВИДНБЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22} Заявлено 09. 09,77 (23) 2521662/27 с присоединением заявки №(23) Приоритет
Опубликована 05. 07. 79.Бюллетень Юо
Дата опубликования описания 08.07
В 65 J. 1/02
Гесудервтввиний вивтвт
СССР вв двлаи ювбрвтвккФ я вткритмк
53) УД К 62 1. 86 9., 88 (088. 8) С. А. Соколов, Б. И. Башков и С. А. Стефаненко (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СЫПУЧИХ И КУСКОВЫХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к транспортированию и разгрузке грузов, в частности к контейнерам для сыпучих и кусковых грузов.
Известен контейнер для сыпучих и кусковых грузов, содержащий корпус, в верх- в ней части которого расположены цапфы, а в нижней - выемка, внутри которой установлен крюк k 1l.
Однако угол опрокидывания этого контейнера не обеспечивает его полного опо- т6 рожнения.
Белью изобретения является повышение эффективности контейнера в эксплуатации путем полного его опорожнения.
Для этого контейнер снабжен,aemek, установленной на оси в выемке корпуса, причем ось смещена к центру контейнера, а крюк прикреплен к корпусу шарнирно и состоит из двух одинаковых частей, соединенных сверху между собой планкой.
На фиг. 1 изображен предлагаемый контейнер с захватными элементами, вид спереди; на фиг. 2 - то же,п момент
2 кантования; на фиг. 3 « вид А фиг. 1; на фиг. 4 — разрез Б-Б фиг. 3.
Контейнер содержит корпус 1, в верхней части которого имеются цапфы 2 для взаимодействия с захватными подвесками
3. В нижней части корпуса выполнено . углубление, а котором размещена ось 4, укрецленная в стенках 5 и 6, На оси 4 шарнирно смонтирована петля 7, которая своей передней осью 8 размещена в зеsax крюков 9 и 10, поворотно укрепленных соответственно в стенках 5 и 6. Крюки 9 и 10 соединены между собой планкой 11, расположенной в их верхней части и взаимодействующей с захватным элементом 12 (крюком), предназначенным для кантования контейнера.
При кантовании контейнера захватный крюк 12, заведенный стропальшиком в углубление контейнера, входит в зацепление с передней осью 8 петли 7. В начальной стадии опрокидывания головка крюка
12, воздействуя на планку 11, отводит крюки 9 и 10, выводя петлю 7 из зоны
672131
3 зацепления. При дальнейшем опрокидывании крюк 12 выводит петлю 7 из углубления контейнера, врашая ее вокруг оси 4, расположенной, на минимальном расстоянии от центра контейнера. В результате етого контейнер занимает такое положение, при котором осушествляется наилучшая его выгрузкой
При повороте контейнера в исходное положение крюк 12 вместе с петлей 7 1О входит в углубление контейнера и выступом внутренней части зева возврашает йланку 11 в исходное положение, а крю-. ки 5 и 6 - в зону фиксации петли. Дальнейшее опускание крюка 12 приводит к 15 расцеплению его с петлей, которая перед- . ней осью 8 ложится в зевы крюков.
Формула изобретения
Контейнер для сыпучих и кусковых грузов, содержаший корпус, в верхней части в которого расположены цапфы, а в нижней— выемка, внутри которой установлен крюк, отличаюшийся тем,что,с целью повышения эффективности контейнера в эксплуатации путем полного его опорожнения, ой снабжен петлей, установленной на оси в упомянутой выемке, причем ось смешена к центру контейнера, а крюк прикреплен к корпусу шарнирно и состоит из двух одинаковых частей, соединенных сверху между собой планкой..
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. дегтярев Г. Н. и Островский Н. Б, Контейнерные и пакетные перевозки грузов автомобильным транспортом. М., 1961, с. 178, рис. 19.
l2 Ф 7 4
ФЬг. 1
672131
ВидМ иг. Ю
Составитель Н. Куриков
Техред Н. Бабурка Корректор Г. Назарова
Редактор Ж. Рожкова
Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Закаэ 3817/21 Тираж 987 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Рау аская наб., д. 4/6