Спаренные ускорители тормозной волны

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 67244

Класс 201, 37

20f, 32

ОПИг АНИ.. ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрироеано в Бюро изобретений Госплана СССР

BCE"

H. В. Васильев

СПАРЕННЫЕ УСКОРИТЕЛИ ТОРЫОЗНОЙ ВОЛНЫ

Заявлено 28 февраля 1946 г. в НКПС аа ЛЪ 4966 (336989) Опубликовано 31 октяоря 1916 г.

Изобретение относится к усовершенствованию известных спаренных ускорителей, устанавливаемых по концам вагона и снабженных устройством для обеспечения практически одновременного их срабать1вания и производства, таким образом, одновременной дополнительной разрядки тормозной iiiai 11страли по обеим концам вагона.

Целью изобретения является устра« HHE . нсооходимости в механической связи между оооим«ускоритсл11ми. Для этОГО, соГласно изоорстению, для разрядки магистрали применены установленные по концам вагона электромагнитные вентили, связанные между собой общей электрической цепью, замыкаемой при сраоатывании одного из ускорителей.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически установку ускорителей на ваго«е; фиг. 2, 3, 4 и

5 изобража1от схематичсск: располо.кс«11с частеи . .1Сханизма v cKoj)II тсля в различные моменты его работы, а пме1шо: фиг. 2 — поездное поло;кение; ф»г. 3 — начало разрядки; ф«г. 4 — конец разрядки; фиг. 5 —;ормозное положение.

ПО фиг. 1 видно, что оба ускорителя присоединены по концам вагона к тормозной магистрали 1.

Каждый прибор состоит из поршня

2, гомещенного между магистр.",ль:о,1 и камерой 8. Против

;.о;.шня 2 имеется подпружиненный буйер 4, пружина которого 5 расс «1та га на сжатие давлением воздуха в 0,3 — 0,4 атм относительно раоочсй площади поршня 2. Хвостов»к поршня 2 связан с контактным устроиством для включения и выключения электромагнитных ьентилей 6. Для питания включенных электромагнитных вентилей использован простейший генератор

7, связанный с осью вагона.

Действие описанного устройства происходит следующим образом.

Пр» зарядке тормоза воздух из магистрал«1 ставит поршни 2 в крайнее голожснис, изображенное на фпг. 2 и в гравом приборе на григ., и 1ерез канавки 8 во втулках поршней заполняет камеры о.

При .;сдленпой разрядке тормоза воздух из камер 8 успевает перетекать ооратно В магистраль 1 через канавки 8, не вызывая перемещения поршней 2. При разрядке ма131стралп темпом служебного торможения первым срабатывает поршень 2 ближайшего к месту разрядки прибора 1по фиг. 1

J4 67244

qgпг левого; это положепис ускорителя изображено также iiа фиг. 3). Одновременно происходи- включение электромагнитных вентилей 6 обоих приборов на разрядку магистрали 1 в атмосферу. Разрядка продолжается до тех пор, пока снижение давления в магистрали по всей длине вагона не достигнет заданной величины, на ксторую рассчитаны пружины,5. По достижении указанной разности давлений между камерой 8 и магистралью 1 буфера 4 сжимаются и поршни 2 занимают крайнее положение в сторону магистрали, при котором происходит выключение электромагнитных вентилей 6 (фиг.

4). Вследствие неизбежных утечек через уплотняюгцие колы. а при псзначительпых об ьемах камер 8 поршни 2 будут медленно гозвращены буфераьп. 1 в среднее голожение (фиг. 5), однако в крапине исходные положсшы поршни 2 вернутся только при отпуске тормозов.

KBK видно пз чертежа., конструкция контактного устройства, связанного с xB0cTGi31il 0. 1 поршня, выполнена так, ч о прп обратном ходе поршня 2 включение электромагнитных вентилей 6 пс происходит. Непрсмснным прсдварительным условием для поьoro рключс-пгя вентилей 6 является занятие порпшем 2 крайнего положения, при котором возможна зарядка камеры 8.

Предмет изобретения

1. Спаренные ускорители тормозной волны в магистрали пневматического поездного тормоза, устанавливаемые по концам вагона и снабженные устройством для обеспечения практически одновременного их срабатывания, о т л и ч а ющ и е с я тем, что для разрядки магистра;ш применены установленные по концам вагона электромагнитные вентиля 6, связанные между собой общей электрической цепью, замыкаемой при срабатывании одного из ускорителей.

2. Ускорители по п. 1, о т л и ч аю щ и е с я тем, что, с целью производства дополнительной служебной разрядки определенной вели гппы, применены эластичные буферы 1 — 5, расположенные под

- îð пнями, ускорителей, останавливающие эти поршни в среднем положсшш, при котором последние зя . ы кают электрическую цепь вентилей 6, и удерживающие их в этом положении до редуцирования давления в магистрали на требуем i ю Зс IH ièí\ .

Щ- 67 244

Фиг. 4

Ств. редактор А. Н, Панасенко Теки. редактор В. Т, Крашнин

А10002. Подписано к печати 7/Х 1948 г. Тираж -!00 лкз. Цена 65 к, Злк. 104

Типография Госпплниздлтл им. 11оровск;,ãо. г, Калуга