Автоматический останов ленточной машины

Иллюстрации

Автоматический останов ленточной машины (патент 67274)
Автоматический останов ленточной машины (патент 67274)
Автоматический останов ленточной машины (патент 67274)
Показать все

Реферат

 

Класс 76b, 29,, СССР № 67274

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана СССР, Г. Б. Сущевский и С. И. Сальман

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОСТАНОВ ЛЕНТОЧНОЙ МАШИНЫ

Заявлено 11 июня !941 г. в Нарномгенегилв за ¹ 1826 (300551)

Оиублииовано 3! «:iT;.«j) l 940

Применение автоматического останова ленточных машин при обрыве или сходе лент, уменьшает количество «пропусков» и число присучек ленты, что, естественно, вызывает уменьшение неровноты по номеру, благодаря чему понижается брак ленты, а, следовательно, и пряжи.

Освобождая рабочего от внимательного наблюдения за большим количеством лент, поступающих в машину, автоматический останов создает условия для повышения производительности труда ленточницы.

Предлагаемый останов с рабочим органом, взаимодействующим с лентой и увлекаемым лентой лишь при ее обрыве, имеет ту особенность, что его рабочий орган выполнен в виде поворотной гребенки, отводящей собачку рычага механизма отводки на путь непрерывно вращающегося кулачка.

На чертеже фиг. 1 изображает гид сверху части ленточной машины с остановом в примерной форме его выполнения, фиг. 2 — поперечный разрез части машины по фиг. 1, а фиг. 3 — деталь останова в ее рабочем положении.

На каЖдой головке машины установлен валик 18 с укрепленными íà нем стойками 2, несущимп поворотную гребенку 12. На этом же валике И у.креплен рычаг 4 с шарнирно подвешенной к сго концу собачкой 1.

Вдоль всей машины пропущен стержень 7, несущий рычажки 6 и толкатель 8.

Кронштейн 10, несущий шарнир.но укрепленный рычаг 9, прикреплен к станине машины.:

Когда лента цела, она не задевает за иглы гребенки 12. При обрыве или сходе лента (фиг. 3) падает на иглы гребенки 12 и, продолжая свое движение, увлекает гребенку 12, заставляя ее повернуться по часовой стрелке и принять положение, изоораженное на фиг. 3.

Собачка 1 при этом отводится на путь непрерывно вращающегося кулачка 5, укрепленного на гребенном валу в каждой головке.

Кулачок 5, нажимая на собачку 1, заставляет отклониться на некоторый угол рычажок 6 и повернет стержень 7. Толкатель 8 опускает верхнее плечо рычага 9, причем нижнее плечо того же рычага вы1ф 67274

Фиг. 1 ходит из выемки муфты 11 (фиг. 1) подпружиненной отводки, что в результате приводит к оста нову машины.

При пуске машины., который производится обычным порядком, рычаг 9 от действия собственного веса заскакивает в выемку муфты

11 и механизм останова оказывается «заряженным».

Для наладки останова при монтаже предусмотрен винт И (фпг. 2) на хвостовой части рычага 4, позволяющий давать желатсльнь.й наклон гребенке, и винты 15 на рычаге 9 для установки необходимого зазора между кулачком 5 и рычажком 6.

Валик 13 снабжен на конце рукояткой 3, позволяющей пользоваться остановом прп управлении им îg руки.

Предмет изобретения

Автоматический останов ленточной машины., снабженный рабочим органом, взаи:иодействующим с лентой и увлекаемым лентой лишь при ее обрыве, отл и ч а юIl, и и с я тем, что его рабочий орГан выполнен Б Виде поворотной гребенки 12, захватываемой за иглы концом оборвавшейся ленты и отводящей собачку 1 рычага 4 и@ путь непрерывно вращающегося кулачка 5 механизма отводки машины.

Техн. редактор В. Т. Крашнин

А10002. Подписано к печати 7/Х-1948 г. Тираж 400 экз. Цена 65 к. Зак. 104.

Типография Госпланиздата, ихк Воровского, г. Калуга.

Отв. редактор А. Н. Панасенко.

Фиг. 2

Фиг. 3

Л 67274