Парораспределительный механизм полумеханического типа для паровых машин прямого действия

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

J4 67:3!1

Класс 14d, )7

СССР

ОПИСАНИК ИЗС1ЬР Т Н1,1Д

К AB ОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений.Еисауаиа СССР ро и лд и

tl. (1;11,, .:

Tl. . я (.1Г,"". —:

Т. Г. Руденко 101 C: .ч

ПАРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЪНЫЙ МЕХАНИЗМ

ПОЛУМЕХАНИЧЕСКОГО ТИПА ДЛЯ ПАРОВЫХ МАШИН

ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ

Заявлено 24 октября 1945 г. в НКПС за М 5189 (340908) Опубликовано 3! октября 1946 г.

Предлагаемый парораспределительный механизм относится к известному типу .:полумеханических парораспределительных механизмов для паровых машин прямого действия. Этот механизм заключает в себе канал для сообщения, в начальный момент движения рабочего поршня сверху вниз, полости над ходопеременным золотником с выхлопной полостью цилиндра.

Согласно изобретению, с целью надежного удержания ходопеременного золотника в верхнем положении в начальный период движения рабочего поршня сверху вниз, применено параллельное сообщение полости над ходопеременным золотником при верхнем его положении непосредственно с выхлопным каналом машины.

На схематическом чертехке фиг.

1 и фиг. 2 изображают располо>кение частей механизма для двух положений поршня машины, Парораспределительный механизм состоит из главного золотника 2, соединенного каналами с верхней и нижней полостями цилиндра машины, и ходопеременного золотника 7, который соединен с нижней частью цилиндра машины и с главным золотником.

Пар по каналу 1 заполняет полости а и b и перемещает главный золотник 2 в левую сторону (фиг. 1).

После этого пар проходит по каналу 8 в нижнюю полость цилиндра машины. Верхняя полость последнего в это время соединена с атмосферой каналами 4 и 5; поршень 6 перемещается вверх, ходопеременный золотник 7 под давлением пара удерживается в нижнем положении. При подходе поршня 6 к верхней мертвой точке части занимают положение, показанное на фиг. 2.

Поршень 6 перемещает ходопеременный золотник 7 в верхнее положение и соединяет камеру с с острым паром каналами 1 и 8.

Главный золотник 2 переместился в правую сторону и соединил нижнюю полость цилиндра с атмосферой каналами 8 и 5, а верхнюю— с каналом 4 острого пара, и поршень 6 будет перемещаться вниз.

При подходе поршня 6 к,нижнему положению откроется канал 9, пар из верхней полости цилиндра поступит в камеру d и переместит

¹ 67311

3п аи пара пара ходопеременный золотник 7 в нижнее положение. Последний разъединит камеру 1с от канала острого пара и соединит ее с атмосферой каналом (8. Главный золотник пе,реместится в левую сторону и цикл повторится.

Когда поршень б машины меняет свой ход и начинает отходить

:от верхней мертвой точки при прикрытом дросселе, то выхлопное давление воздействует на ходопеременный золотник 7 и опускает его вслед за поршнем. Этим самым обычно нарушается работа машины. Для устранения этого недостатка в ходопеременном золотнике 7 применен канал lO, который при верхнем положении ходопеременного золотника соединяет верхнюю полость золотниковой камеры с атмосферой. Когда в нижней полости золотниковой камеры поддерживается повышенное давление и ходопеременный золотник надежно удерживается в верхнем положении, а давление острого пара в верхней полости цилиндра выравняется, то ходопеременный золотник давлением острого пара на торец хвостовика будет доведен до верхней мертвой точки и выступ

П на крышке закроет канал 10.

Предмет изобретения

1. Парораспределительный механизм полумеханического типа для паровых машин прямого действия, заключающий в себе канал для сообщения, в начальный момент движения рабочего поршня сверху вниз, полости над ходопеременным золотником с выхлопной полостью цилиндра, отличающийся тем, то с целью надежного удержания ходопеременного золотника в этот момент в верхнем положении применено параллельное сообщение полости над ходопеременным золотником при верхнем его положении непосредственно с выхлопным каналом машины.

2. Форма выполнения механизма по п. 1, отличающаяся тем, что канал, сообщающий при верхнем положении ходопеременного золотника полость над золотником с выхлопным каналом машины, выполнен в теле золотника.

: 67311 .Фиг. Я

5пусн пара ск пара

Отв. редактор А. Н. Панасенко Техн редактор В Т Крашннн

А10002. Подписано к печати 7/Х 1948 г. Тираж 400 экз. Цена 65 к. Зак. 104

Типография Госнланиздата икс Воровского, г. Калуга