Конвейер
Иллюстрации
Показать всеРеферат
3 67 ваны грузонеоущие элементы 3, подаваемые под задний мост автомобиля и грузонесущие элементы 4 и 5, подаваемые под передний мост автомобилей.
На тяговом органе 1 под элементами 3 смонтированы пластины 6, которые предназначены для воздействия на конечные выключатели 7. Выключатели 7 установлены последовательно по ходу движения тягового органа 1 и включены в цепь управления электроприводом 2 через двухконтактный переключатель 8 и параллельно между собой. Расстояние между конечными — выключателями равно разности величин колесных баэ транспортируемых автомобилей. На это же расстояние отстоят друг от друга передние несу щие элементы 4 и 5. Для въезда и съезда автомобилей предусмотрены направляющие 9 и 10.
При движении тягдвого органа 1 передние грузонесущие элементы 4 или 5 вывешивают передний мост автомобиля.
При дальнейшем движении тягового органа 1 задний грузонесущий элемент подводится под задний мост автомобиля, полностью приподнимая его. В этом положении автомобиль транспортируется вдоль всего конвейера. ,После того, как пластина 6 под задним элементом 3 взаимодействия с одним иэ конечных выключателей
7 приводит его в положение разомкнутых контактов, разомкнется цепь питания электропривода 2,и конвейер останавливается.
Расстояние, на которое переместится при этом автомобиль, определяется положением переключателя 8, при помощи которого в цепь питания последовательно включается только один из конечных выключателей 7. Выбор положения переключателя 8 производится
3548 оператором, обслуживающим конвейер, в зависимости от того, какой модели автомобиль должен быть установлен вслед за автомобилем, находящимся на предыдущем посту конвейера.
Благодаря такому выполнению кон5 вейера сокращаются до необходимого .минимума интервалы между транспортируемыми автомобилями, что позволяет полнее испольэовать полезную площадь конвейера.
Формула изобретения
Конвейер, например для перемещения
15 автомобилей по поточной линии технического обслуживания, содержащий электропривод, бесконечный тяговый орган с грузонесущими элементами, и конечные выключатели, включенные в щ цепь управления электроприводом, отличающийся тем, что, с целью увеличения загруженности конвейера путем обеспечения автоматического соблюдения заданного интервала между автомобилями, имеющими разные колесные базы, конечные выключатели установлены последовательно по ходу движения тягового органа и включены в цепь управления электроприводом через двухконтактный переключаЗ0 тель и параллельно между собой, причем расстояние между ними равно разности величин колесных баз автомобилей.
Источники инФормации, принятые во внимание при экспертизе
1. Спиваковский A.C. и др. Транспортирующие машины, М., 1968,с.288, рис. 201.
2. Авторское свидетельство
40 Р 227161, кл. В 65 G 17/06, 1967, прототип °