Гидравлический загрузчик для испытания тракторов на полигоне
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советскмн
Соцмалмстм чески н. Реснубпмк (6l) Дополнительное к а т. свил-.ву (22) Заявлено 14.02.77(21) 24 52334/27-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет ..
Опубликовано 15.07. 79.Бюллетень № 26 (51) М. Кл
601 N 17!00
Государственный неинтет
СССР не делам нзобретеннй н втнрытнй (53) УДК 629. 113 (088. 8) Дата опубликования описания 18.07.79 (72) Авторы изобретения
И. Л. Симятицкий и С. П, Козырев
Подмосковная научно-исследовательская испытательная станция Научно-исследовательского тракторного института (71) Заявитель (54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЗАГРУЗ П1К
БЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАКТОРОВ НА ПОЛИГОНЕ
Изобретение относится к испытательным устройствам и может быть исполт зовано в тракторной промышленности при испытаниях новых или модернизированных конструкций тракторов.
Известно загрузочное устройство для испытания тракторов на полигоне, содержащее взаимодействующий с поверхностью дороги тормозной башмак, установленный на буксируемой тележке, и механизм, TlpH>KHMQlollLNH тормозной башмак к поверхности дороги(11. В етом устройстве для стабилизации тормозного усилия и для воспроизведения колебаний нагрузки установлен гидроцилиндр, воздействующий на тормозной башмак и связанный через регулятор с источником рабочей жидкости.
Недостатком известного устройства является низкая долговечность, обусловленная непосредственным взаимодействием тормозного башмака с поверхно« стью полигона.
Наиболее близким решением по технической сущности к предложенному является гидравлический загрузчик для испытания тракторов на полигоне, содержащий буксируемый трактором шит, помещенный в канал, заполненный вязкой жидкостью, гидроцилиндр, подключенный к гидросистеме трактора и кинематически связанный со шитом 2(.
Недостатком известного загрузчика является малый диапазон создаваемых тяговых нагрузок. При движении трактора жидкость начинает циркулировать по каналу, в результате чего уменьшается сила сопротивления движению шита, так как жидкость сама начинает двигаться в направлении, совпадающем с направ пением движения шита.
Бель изобретения - расширение диапазона создаваемых тяговых нагрузок.
11ля етого гидравлически и загрузчик снабжен колесной тележкой, на которой установлен упомянутый щит, а на обеих сторонах канала смонтированы поперечГидравлический загрузчик для испытания тракторов на полигоне, содержащий буксируемый трактором шит, помещенный в канал, заполненный вязкой жидкостью, гидроципиндр, подключенный к гидросистеме трактора и кинематическИ связанный со шитом, о т л и ч а юш и й. с я тем, что, с целью расширения диапазона создаваемых тяговых нагрузок, он снабжен колесной тележкой, на которой установлен упомянутый шит, а на обеих боковых сторонах канала смонтированы поперечные ребра, к торцам ко торых прикреплены пластины с направляюшими дпя колее упомянутой тележки, при етом шит, закрепленный на тележке, выполнен корытообразным с отверстием и заслонкой для перекрытия этого отверстия, соединенной со штоком гидроципиндра.
Источники информации, принятие во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
М 208453, кл. (у01 М 17/00, 1968..
2. Авторское свидетельство СССР
М 534668, кл. 601 М 17100, 197Г
6738 ные ребра, к TopIMM которых прикреплены пластины r: напрравпякчиимй ппя колес упомянутой тялежки, при этом шит, закрепленный на тележке, выполнен корытообразным с отверстием и заслонкой
5 дпя перекрытия отверстия, соединенной . со штоком гипроцилинпра.
На фиг. 1 изображен общий вип загрузчика, вип сбоку; на фиг. 2 — то же, вип сзади; на фиг. 3 — то ж „вид сверху; 10 на фиг. 4 - сечение A-Л на фиг. 1.
Загрузчик содержит шит 1, помещенный в канал 2, заполненный вязкой жид- костью 3. В обеих боковых стенках 4 и 5 канала 2 смонтированы поперечные 15 ребра 6, к торцам которых (прикреплены листовые полосы 7 и 8, которые вместе с поперечными ребрами 6 образуют ряд емкостей ппя вязкой жидкостиЗ.
Листовые полосы 7 и 8 не доходят до 20 пна и по верхнего края канала. На листовых полосах 7 и S смонтированы направляющие 9 и 10 ппя колес 11, 12, 13, 14, 15 и 16 колесной тележки 17, на которой с помощью опор 18 и 19 установлен шит 1. На верхней части шита 1 закреплена стойка 20, присоединяемая тягой 21 к приемному крюку 22 испытываемого трактора 23, установленного на бетонных плитах 24. Кроме того, в верхней части щита 1 установлен кронштейн 25 ппя корпуса гипроцилиндра 26, шток 27 которого соединен с заслонкой
28, перекрывающей отверстие 29, выполненное в нижней части .шита 1. Гидро- 3- цилиндр 26 трубопроводом 30 подключен к гидросистеме 31 трактора. Шит 1 выполнен корытообразным и в своей верхней части образован полками 32 и 33, образующими клин дпя направления пото- 40 ка вязкой жидкости к боковым стенкам канала.
При движении испытываемого трактора 23 щит 1 будет перемешаться в вязкой жидкости 3, которая будет оказы- 4> вать сопротивление движению щита 1.
При этом вязкая жидкость будет заполнять шит 1, вьл олненный корытообразним, и приобретать скорость в направлении движения шита 1. Благодаря полкам
32 и 33 вязкая жидкость будет смешаться к боковым стенкам 4 и 5 канала 2 и выпиваться в емкости, образованные поперечными ребрами 6 и листовыми полосами 7 и 8. В момент схода со шита 1 вязкая жидкость будет ударяться о верхнюю часть поперечных ребер 6 и гасить свою скорость, тем самым будет устра82
4 нятк я циркуляция вязкой жидкости в канале 2 и обеспечиваться возможность увеличения создаваемых тяговых нагрузок, Попапая в указанные емкости, вязкая жидкость будет в них задерживаться, постепенно вытекать через зазор между листовыми полосами 7 и 8 и пном канала. В результате вязкая жидкость будет действовать только на переднюю часть шита 1. Задняя же часть шита будет свободна от давпения вязкой жидкости, что также приводит к увели чению силы сопротивления движению щита 1.
Благодаря тому, что щит 1 установлен на колесной тележке 17, движущейся по направляющим 0 и 10, жестко закрепленным на листовых полосах 7 и 8, по вышается устойчивость движения шита i, обеспечивая воэможность уменьшения зазоров между рабочими кромками щита и стенками канала, что также увеличивает тяговое сопротивление шита. Регулировка величины тягового сопротивления осуществляется путем подачи заявления от гидросистемы 31 по трубопроводу 30 в штоковую полость гидроципиндра 26. В результате заслонка 28 поднимается вверх, открывая часть отверстия 29 и дпя свободного перепускания вязкой жидкости.
Формула изобретения
673882
Puz. e
Составитель В. Ухнин
Редакжр С. карачевский Техред А. Богдан Корректор Н. Стен
Заказ 406 2/3 8 . Тираж LOS 9 Подписное
ННИИПИ Государственнот о комитета СССР но делам изобретений и. открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Фщщал ППП "Патент», .. Ужгород, ул. Проектная, 4