Крыло для самолетов с обдувом его верхней поверхности воздухом или газом
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1(ласс 621), 4„, 1о 6 -"1 1 в
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
КРЫЛО ДЛЯ САМОЛЕТОВ С ОВДУВОМ ЕГО ВЕРХНЕЙ
ПОВЕРХНОСТИ ВОЗДУХОМ ИЛИ ГАЗОМ
3«>sr u )оно !" о!О и01> 1:)45 r. н«н, > i!i! I21> 3 10883 н 1«)1)одн! !Й 1(ом!.Coap>la> ннинци<и!ной нро>н.и1!н!нниости L.ÑÑÐ
1«;р !>! ья д, IH с«1 310, !ет«1, Обд) В«зс)1ы! Пото! Ох! Возд х«! или Вых, Iоп Ы 1 Г«1 ЗОН, П()ДЯВ«1СМЬ! Х 1!. Р1 3 II IC, I b, Р ЯСПО, !0>КЕHH« !О В НОСОВОИ ЧЯСТ11
K P b 1 B В до;! ь 1-. i 0 111.",) е д и с Й к Р О t K l I, с il c. I b I o 3 l c H b IH c I l H H т Р е H H H п 0 в е Р х !Ос и кры 1;I Об JKpx жа!!)!1Д 10 сред . ж! известны.
В;1редлягаемом к,)11;1«, для предотпряшсния срыва потока с верхней
I.".)Bcðÿ10cTè крыл 1 II;1,I>) уменьшения внутреннего трения в газах, пода;:àl.мых на Обдув, газы элсктризуются электричеством одного знака с х!ет!!г!г!ическими частями кр1!«!а, а верхняя поверхность крыла, изолиронаННая От ОСНОВНОЙ МЯССЫ КрЫЛа, ЭЛЕктрИЧЕСтВОМ друГОГО ЗНаКа.
На чертеже представлена схех!я предлагаемого крыла для самолетов.
1(рыло 1 норма.1ьно10 профиля снабжено каналом 4, сообщающимcll c0 !1ш;!Я ми 2 и ), проходящихlи Вдоль передне1! его кро>мки. ПО KBHBл 3 прогоняется сжатый воздух 1>ли газы от двигателя. Выходящие из и!ел II I àçbl ох!ывак).! верхнюю и нижнюю поверхность крь)ла, увеличивая подъемную силу, развиваемую крылсм, и уменьшают сопротивление трения поверхностей об окр1жающ ю среду. Задняя часть 5 верхней поверх!!Ости крыла ьыполнсна электрически изолированной от остальlI01i и !ссы кр1 1. 1«I. I 33bl, проходя пo к;lна Ях 4, подвергаются электризаIlèH зарядом одного знака с зарядом основной массы крыла, а часть > крыла- — зарядом другого знака. частиц!! газа, выходя через щели 2 и >, О тялкивя ются От поверхности ОснОВПОЙ массы Kpbl 1Я и друг от друга, уменьшая трение потока о поверхность крыла, а также внутреннее трение
В потоке. В той части крыла, Ige 06biaHO наблюдается срыв потока, частицы газа, наоборот, притяп!ваются к поверхности крыла, и срыв потока
ЗЯДЕР:1:,ИВЯЕТСЯ, ЧТО X Be, IH«IIIB«IeT КРИТИЧЕСКий ) 10, I ЯТЯКИ КPbI.IbeBOI 0 профиля, ¹ 67418
Предмет изобретения редактор В, В. Буянов
Гехрсд !. 1!. Ь;урн»ко Корректор А. А Березуева
По;(п, к иси, 2!) 2.о2 .)1(к,,)))) 50!) Фор))((1 ()v)r. (),.(138()а
Тир iгк 2(),) 111)Г1 l ii))ri Кок)ит«T(и««P.. !(i)r ir )0BB(i « i)ié ii i)T)(f)r «rri f) iif)ii (.ов«тс Мини«тров (:(. (.Р
Москва, 1!еи ) р, .)). "1(ркаеский rr«ð. )(22 6.
О(ъ(;i 0,18 изл. л.
fJ«иа ) к(»r
Ор.)ов«к,)я оваа«rl55) THII()l f);r!1)! . « f,)),r», ) . Орса, ул,, fer:rrrr(r, l.
I. Крыло для самолетов с обдувом (co верхней поверхности возду Ом H;1! i Г333 ми через lцели, p ac!!0 ao»ceHI
Внутреннего трения в газовом потоке, верхняя хвостовая !ясть повер.,—
Hoc1 FI кРыл!1 130;IHPOBBH3 От ÎcHoBH01! М Яссы к1зыл Я и н !)элсктPH30BÇH Ii зарядом одного знака, 3 газы — зарядом дру)ого знака, с(гвпядающс(о со:)н!Ilеом:)1)ряда Основной массы ры 1я.
), Крь)ло по и. 1, о тл и ч а и щ с с с я тем, что H;) снабжено ВторОИ !цель)0, ряспОлО)кенн011 также вдоль его !!средне(! Крох)кп и предназначенной для обдува его нижнсй поверхности.