Двигатель внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

н

ОП ИСАНИЕ (Н)--

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К AATEHTV (61) Дополнительный к патенту (22) ЗаявлЕно ) 10375 (Qj) 2117900/25-06 (23) Приоритет — (32) 1203.74 (31) 7408352 (33) Франци я

Опубликовано 150779. Бюллетень М 26

Дата опубликования описания 150779 (51) M. Кл.

F 02 В 19/10

Государствеииый комите>

СССР ио делам изобретений и открытий (53) УПК 621.436.

512(088 8) (72) Автор изобретения

Иностранец

Жан-Пьер Ривер (Франция) Иностранная фирма Режи Насьональ дез Юзик Рено (Франция) (71) Заявитель (5 4 ) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Из обретени е относится к области машиностроения.

Известны двигатели внутреннего сгорания, содержащие камеру сгорания, соединенную с оснонным нпускным 5 трубопроводом, и сообщенную с ней факельным каналом форкамеру, снабженную свечой зажигания и соединенную со вспомогательным впускным трубопроводом через запорный орган, связан- 10 ный с кулачком распределительного вала {1). Однако при таком выполнении двигателя для снижения токсичности выхлопных газов необходимо применение сложных устройств, компановка 16 которых на двигателе приводит к увеличению его габаритов .

Целью изобретения является уменьшение габаритов двигателя при сохранении низкого уровня токсичности вы- 20 хлопных газов. Это достигается тем, что в предлагаемом двигателе запорный орган выполнен в виде плоской пружины, консольно закрепленной в форкамере, а кулачок размещен но вспомогательном впускном трубопроводе.

На чертеже приведен пример выполнения описываемого двигателя.

Двигатель 1 содержит камеру 2 сгорания, соединенную с основным впуск- 80 ным трубопроводом 3, и сообщенную с камерой 2 факельным каналом 4 форкамеру 5, снабженную свечой 6 зажигания и соединенную со вспомогательным впускным трубопроводом 7 через запорный орган 8, связанный с кулачком 9 распределительного вала 10. Запорный орган 8 выполнен в виде плоской пружины 11, консольно закрепленной в форкамере 5, а кулачок 9 размещен во вспомогательном впускном трубопроводе 7.

При работе двигателя 1 в форкамеру

5 поступает богатая топливно-воздушная смесь, а н камеру 2 сгорания бедная смесь. Наполнение форкамеры 5 топливной смесью происходит через вспомогательный впускной трубопровод

7 и запорный орган 8. Вренд-сечение запорного органа 8 изменяется в соответствии с профилем кулачка 9 и угловой скоростью распределительного нала 10. Воспламенение богатой смеси в форкамере 5 производится посредством свечи 6. Воспламенение бедной смеси в камере 2 сгорания происходит благодаря факелу, возникающему в факельном канале 4 при сгорании .смеси н форкамере 5.

Таким образом, выполнение зайоРного органа н виде плоской пружиныг

Формула изобретения

Составитель О.Голованов

Редактор A.Пейсоченко Техред C. Мигай Корректор А.Гриценко

Заказ 3926/60 Тираж 627 П одпи си ое

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал ППП Патент, г.Ужгород, ул. Проектная, 4 консольно закрепленной в форкамере, И размещение кулачка во вспомогательном впускном трубопроводе обеспечиваЮт сокращение габаритов двигателя

При сохранении низкого уровня токсичности выхлопных газов.

Двигатель внутреннего сгорания, содержащий камеру сгорания, соединенную с основным впускным трубопроводом, и сообщенную с ней факельным каналом форкамеру, снабженную свечой

74685 4 зажигания и соединенную со BcrIQMG,.a тельным впускным трубопроводом через запорный орган, связанный с кулачком

РаспРеделительного вала, о т л и ч ю шийся тем, что, с целью уменьшения габаритов, запорный орган

5 выполнен в виде плоской пружины, консольно закрепленной в форкамере

I а кулачок размещен во вспомогательном впускном трубопроводе.

Источники информации, принятые во

10 внимание при экспертизе

1. Патент Франции Р 2167885, кл. F 02 В 19/10, 1972,