Передвижная мачта для буровых работ

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 7473

Класс 5а, 38

35с1, 9о

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана СССР

,;I

Н. С. Тимофеев и А. A. Асан-Нури

ПЕРЕДВИЖНАЯ МАЧТА ДЛЯ БУРОВЫХ РАБОТ

Заявлено 23 июня 1943 r. в Парномнертв за Х. 154 (322502) 0пуояннован 31 дека зря 1946 г.

Предмет изобретения

Передвижная мачта для буровых работ, отли ч а ющ а яся тем, что, с целью ускорения ее монтажа, сна снабжена шарнирно связанным с ней основанием, служащим опорой для мачты в рабочем положении, и шарниром для присоединения подкоса, осуществляющего подъем мачты в вертикальное положение.

Отличительной особенностью предлагаемой передвижной мачты для буровых работ является то, что она снабжена шарнирно связанным с ней основанием, служащим опорой для мачты в рабочем положении, и шарниром для присоединения подкоса. осуществляющего подъем мачты в вертикальное положение. Благодаря такому устройству достигается ускорение монтажа мачты.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает предлагаемую мачту— вид сбоку, фиг. 2 — вид сверху и фиг. 3 — в положении при транспортировке.

Опорой /для мачты (в рабочем положении) служит шарнирно связанное c,,ней основание 1, представляющее цельнооварную трубчатую конструкцию, снабженную внизу .листовым железом для передач и нагрузки от мачты на грунт.

К осно вани1о 1 и тележке 2 подъемного механизма крепятся блоки 8, связанные между собой канатами 4, наматываемыми на лебедку 5. Мачта сна|бжена шарнирами б для присоединения подкосов

7, другой конец которых шарнирно соединяется с осью тележки 2.

Мачта из горизонтального положения в вертикальное поднимается при помощи подкосов 7 подтягиванием тележки 2 лебедкой 5 к основанию 1.

Поднятая мачта укрепляется оттяжками 8. Мачта опускается под действием соб=твенногс веса. Для этого необходимо вывести ее из положения равновесия освобождением задних оттяжек.

Вышка транспортируется вместе с основанием 1 на двух парах колес. Задними колесами служат колеса тележки 2,,а передними— колеса транспортной тележки 9. № 67473

Фиг. 1

Фиг. 2

Фиг. 3

Техн. редактор Г, Ф. Соколова

Отв. редактор В. Н. Костров

А06244. Подписано к печати 8/VII-1948 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 17.

Типография Госпланиздата им. Воровского, r. Калуга