Тормозной кран

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

111: „г 11, >фЕ, « gf g, 4

«d « В Ф= г«»«в

Союз Cc:.07ñêöì Ф

Соцмалис7й 4ВО1и»

1-ССЛ ; г1:1К

">:3 Х А "

«г .«p . ;:- -, .-==- 5 - ««I г«»3 Х- = » 1» «Я f

1.. ц -„=-=-« - = 3 г«»«г1 «1 L. д

И А07ОР «КОМУ С«:;» "«..БТГБЬСТВ (6l) Дополнительное к авт. свил-ву(22) 3аявлеио05.05.74 (21)2020835/27 (51) М. Кл

B 60 Т 15/06 с присоединением заявки N

ffgg Pf IIIgggQ)II IIgg ff

СССР в дегаи 11зсбрзтанлй

Н ОтКРМ11111 (23) Приоритет

Опубликовано 25.07.79Бюллетень

Дата опубликования описания 28. (5 ) Ж< 62 9. 1 3-598. 4(088.8) (72) Авторы изобретения

В. А Бульбенов, E. H. Козлов, 10. И.."1арков, A. М. Расэлькэ

И Я г 1 ЯП11 ОВС Ит1 (7 !) За я вител ь

Минский тректэр11ьй1 завод (54) ТСР1102ЫСЙ ТРЛН

Изобоетепие относится к ВВТоТраНс«

ПОРТНОМУ Магн111ОСТРОЕНИЮ, В ЧаСтиэотИ К тормозным яра.ем с меке1п1ческим приводом для пневмет11ческих тоомэзных с11с» тем транспортных средств.

Известен тормозной крач, содержа- 5 п1ий разме1иен1ые в корпусе диа рагму с закзэе.оIеиным HB не11 полым седлом, впускной р Выпускной клапачы, связач ные между собой, и передаточчое устройСТВО НРНВОРа, СОСтОЯН1ЕЕ ИЗ ГгОДВ10КНОГО И упругого эле..1ентов, гри этом с одной стоPOHhI Диа".«РЕГМЫ 0OPB30BGHbi ПОЛОСТЬ УП» ревления и нагнетатепьная полость, разоби1ен«ны Впускныг.1 клапаном, с дpyго11

»\ ««г ««э- ««Г Г, т «:.-, Ã «« \ Ã o\ 0« Ã\Ä

«.а«г v «г ° *D > г«1«« - « - 0, - г г ° седло устеновлено с возможностью взаимодействия с упругим элеме11том и с ВыпускНЫМ КЛапаНОМ г Ц.

Однеиэ известный кран имеет больяое усилие управления, что ухуди(ает условия рабо-.ы водителя.

Изменен11е передаточного отношения механического привода услОжпяет конструк» дйю H увелгIчивает габариты что зато;дняет разк1ешение крана на транспорт:-10м средстве.

1ель;1зсбретеиця — снижение ус глг1-.Я

ЧПРЕВЛЕНИЯ КЭЕ 10М.

=To достигается тем, что подвижным элементом гередаточного устройства Нр»вода и корпусом Образована дополнит:-.ЛьНаЯ ПОЛОСТЬ, С000гДЕ1гиая С ПОЛО- гЬЮ УПРВВ» ле -1п, а ет.100, ерная HDJIocTb образована дна= "дгмо11, ксрпусом и подвижны..1 элеМЕИ 0К г рОМЕ IO„"Î, ПЕЛЕС00браЗНЭ Пэд .-. »;11ЬШ ,элем=-нт пе сдаточного ус.1.ройства в-1— полнить В Ви .е пэ, шня. г .а «ет.те:10 по;-езеп и :=-длагаемый

Тор;.«Ознэй кран.

Тормозной кран содержит корпус (, в

КОТОРОМ 0ЗЗМЕгИОНО, ПBPBIIBTO×IIOÅ УСТ1 ройство приводе 2, с ио11В1вкн;1м элементом 3> Выполненным в в11де пэр111ИЯ, г1 ко тором ресгг0110жеп упругий элемент 4 с эле- ментами кре11л01: .H. 8 кэрпусе 1 резме1и:-на диа..:рагма 5, удерж;1аее:,1ея B::pI,674947 нем положеп1.и возвратной пр жикой 6.

На обшем стержне 7 расположекы впускной 8 и выпускной 9 кла™ак<ы. Полов сед<ло 10 закреплено ка диафрагме 5 ™. Установлено с возMO; ;ií0c-гью взаимодействия с элементом 4 и клапаном 9. Между клапанами 8 и 9 установлена пру. <0111а 11. С одной стороны диафрагмы 5 Образована полость управлеíi-я 12,а с другой с"гороны - атмосферная полос.ть 13, образованная корпусом 1 и поошкем 3 If связанная каналом 14 с aT foc<- еро i. П"Ошкем 3 и корпусом 1 образована дополн:1те<7ьная по1 5, 0000

« < полость 17 разобшена от полости 12 впускным клада<. ом 8, Передаточное уст р 0 Й с т в 0 I i p; f 0 < <1 2 с в и з а н 0 с т Р р м< 03» иой педа-1ь10 1 8.

При торможении водитель нажимает 20

На ПЕдаЛЬ 1 И ./С<Ь71<Е «<<КИ<<а П< 0Едга«"Г» ся на поршекь 3. При этом поо.<екь 3 воздей< . Вует чеоез упоу<.<й элемент на полое седло 10 и, IIDO<-

13. При дальке;Iшем поодвиже=пк поршня

3 сжимается .—:.-:, ск:<ка 1. I от<кгь<вается -О

ВП< <К С- » К 7««,<- -< - <".<г. "З ««<« <. < « ной п070стБ 7;-Ос-<у-...- э-в полость г; —. э-1е

ПРОТИВ Е-!С ВУЯ - .;;<Ю П;;, аГ «<О

Под действ11ем пружины 11 з«=<:рывастся впускной клапан 8. При этОм открываетсЯ выпускной клапан 9, и воздух из полости управления 12, полости 15 н исполнительного тормозного механизма через седло 10 поступает в полость 13, а оттуда по каналу 14 в автмосферу. Осуществлено оттормаживание. Таким образом за счет дополнительного воздействия на

<7ередаточкое устрейство снижается уси- . лие, прикладываемое к педали 18, оолегчается работа водителя, снижается утомляемость, повышается производительност груда.

Формула изобретения

1. Тормозной кран, содержаип1й размешенные в корпусе диафрагму с закрепленным на кей полым седлом, Впускной и выпускной клапаны, связанные между собой. и передаточное устройство при-. вода, состояшее из ".îäâèæíoãо и упругого элементом, пои этом с одной =.Ox>0ны диафрагмы образованы полость управления и наг кетат чъная полость разОО <енные впускным клапаном, а с другой стороны— атмос<ерная пол сть. и, кроме того, полое седло устаковлен0 с Возможностью взаимо» действия с упру-им элементом и с выпускным клапанОм, 0 т I и ч а ю UI и и с я тем. что„" цель1о "í.èæåíèÿ усилия управления краном, подв10кным элеменгом передаточного устройства привода и корпусом образована 0 <02iIIIITGльная IIO<70cTb, с000» шекная с голостью управления, а BTwOc» ферная полость образована диафрагмой, корпусом и подвижным элементом.

2. Тормозной кран по и. 1, О т л ич а ю ш и и с я тем, что подви:ккый элемент передаточного устройства привода выполнен в виде поршня.

Источники информации, прикчтые во внимание при экспертизе

1. <Тояк <<. М. и др. Пневматические системы автомобилей, М., Транспорт, 1969, с. 54-56.

674947

С оставитель B. Ч ерн о в редактор H. 1(озлова Техред М. Петко корректор (;.. !ткач

Заказ 4207/14 Тираж 803 Подписное

ОПИИ П1 Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Рау.нская наб., д. - ./5

Филиал IIiIH "Патент", г. ужгород, ул, Проектная, 4