Устройство для подъема пролетных строений мостов

Иллюстрации

Устройство для подъема пролетных строений мостов (патент 67505)
Устройство для подъема пролетных строений мостов (патент 67505)
Устройство для подъема пролетных строений мостов (патент 67505)
Показать все

Реферат

 

М 675О5

Класс 194, 7 ф ф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана СССР

М. П. Корнеев

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ

Заявлено 29 января 1944 г. в НКПС ва М. 4600 (331247) Опубли ковано 31 декабря 1946 r.

Известны устройства для подъема пролетных строений мостов, состоящие из опор, уста на вливаемых по обеи м сторонам пролетного строения, и поперечной балки, поднимаемой домкратами.

Предложение относится к устройствам такого типа и заключается в том, что рядом с. неподвижными стойками опор установлены вертикально-под вижные стойки, соединяемые в 1процессе подъема с поперечной балкой, по дведенной под пролетное строение, и опврающ иеся нижними концами на неподвижно установленные домкраты, На чертеже фиг. 1 изображает пр|имерное выполнение предложенного устройства (вид с торца пролетного строения). Левая часть фиг. 1 аоказывает подъем пролетного строения за верхний пояс фермы, правая часть — за,нижний пояс, боковые подкосы опоры не показаны для ясности чертежа; фиг. 2 изображает боковой вид устройства (задние подкосы сняты).

Устройство состоит из,двух опор (подъеяников) копро вого типа, соед ин енных,между собой поперечной балкой 1. Каждая опора имеет д ве 1непод вижные стойии (стрелы) 2, раскрепленные боковыми 3 и задними 4 укосинами. Рядом с неподвижными IGTOHKBìH 2 установлены;BepIIHKBJIbHQ подвижные стойки 5, опирающиеся своими нижничи концами на неподвижно установ IBHHbI8 домкраты 6. Подвижные и неподвижные стойки имеют отверстия по fBGQH высоте, служащие для постановки чеки 7. На эту чеку опирается поперечная балка 1 обоими концами. На поперечную балку опирается пролетное строение 8 верхним или нижним поясом. Под этими поясами выстилается шпальная клетка, на которой закрепляются рельсы, выгнутые п о кривой, опре1деляемой для каждого частного случая подъема строения (фиг. 2). По рельсам перемещаются катки, которые через тележку передают давление на поперечную балку.

При подъеме строения чека с каждой стороны балки закладывается в отверстия передвижных стоек. После подъема строения на величину хода домкрата вставляется чека в отверстия неподвижных стоек, подъемная балка опирается на неподвижные стойки, а подвижные стойки опускаются вишиз, и № 67505

Фиг. 1 после перестановки чеки процесс повторяется. В начале подъем производят за верхний пояс; по выходе нижнего лояса из воды укладьгвают,выгнутый рельс и подготовляют другую поперечную балку, после чего подъем производят за нижний пояс.

Предмет изобретения

Устройство для,подъема пролетных строений мостов, состоящее из устайаэливаемых по обеим сторонам пролетного строения опор и поперечиной балки, поднимаемой домкратами, отли ч ающе еся тем, что рядом с,неподвижными стойками опор установлены вертикально подвижные стойки, соединяемые в процессе подъема с поперечной балкой, подведенной по д пролетное строение, и опирающи е ся нижними концами;на неподвижно установленные домкраты.

Техн. редактор Г. Ф. Соколова.

А06244, Подгисано к печати 8/ЧП-1948 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 77.

Типлг i авиа Глуп пани i лять MM Воо iйгhîãî. Кал гя.

Отв. редактор В. H. Костров.

Фиг. 2 № 67505