Мост для соединения причала с судном

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

И Е пч 675

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИИЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 05.01.78 (21) 2565027/29-33 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М, Кл2, Е 01 D 15(02

В 63 В 27(14

Гасударственный комитет ссср по долам изабретвний и открытий (53) УДК 624.861 (088.8) Опубликовано 25.07.79. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 05.08.79 (72) Авторы изобретения

А. Е. Мурзин, И. И. Львов и И. И. Фиксель (71) Заявитель Дальневосточное центральное проектно-конструкторское бюро (54) МОСТ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПРИЧАЛА С СУДНОМ

Изобретение относится к портовому оборудованию, в частности к устройствам для погрузочно-разгрузочных работ при обработке судов накатного типа.

Известны мосты для соединения причала с судном, состоящие из нескольких пролетов, один конец которых шарнирно соединен с причалом, а другой связан с подъемным устройством (1) .

Недостатком известных мостов является переменный наклон опорного пролета при изменении уровня воды, что не позволяет стыковать к ним поворотные аппарельные устройства судов, расположенных лагом к причалу.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является мост для соединения причала с судном, включающий береговое пролетное строение, шарнирно опертое на береговую опору, подъемное приспособление, опорное . ролетное строение, шарнирно соединенное с береговым и подвешенное к подъемному приспособлению (2).

В известном мосту во время прилива или отлива наклон опорного пролета также изменяется, в связи с чем увеличиваются простои судов в ожидании причала.

Цель изобретения — улучшение организации погрузочно-разгрузочных работ путем обеспечения горизонтального положения опорного пролетного строения.

Это достигается тем, что известный мост для соединения причала с судном, включающий береговое пролетное строение, шарнирно опертое на береговую опору, подъемное приспособление, опорное пролетное строе1О ние,. шарнирно соединенное с береговым и подвешенное к подъемному приспособлению, снабжен вертикальными грузовыми тягами, попарно кинематически связанными между собой, причем каждая грузовая тяга прикреплена верхним концом к подъемному приспособлению, а нижним — к соответствующему углу опорного пролетного строения.

На фиг. 1 изображен вид моста с фасада; на фиг. 2 — вид в плане; на фиг. 3— узел I на фиг. 2.

Мост для соединения причала с судном состоит из опорного пролета 1 и берегового пролета 2, соединенных между собой шарниром 3.

675119

Формула изобретения

Wuz.2 ю

1риг..1

Составитель В. Яструбинецкий

Редактор А. Морозова ТехредО. Луговая Корректор Е. Папи

Заказ 4244!24 Тираж 620 Подписное

ЦН И И П И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Пролет 2 опирается вторым концом катками 4 на береговой устой. Опо!зный пролет

1 подвешен по концам к подъемному устройству при помощи четырех грузовых винтов 5 и уравновешен противовесами 6. Грузовые винты 5 и противовесы 6 расположены в береговой и морской опорах 7 и 8.

Для предотвращения осевых перемещений в крыльях подъемных балок 9 смонтированы опорные ролики !О, перемещающиеся по направляющим стойкам 11. Привод механизма подъема моста осуществляется от электродвигателя 12 через цил индрически и двухступенчатый редуктор 13 валом 14 через конические редукторы 15 грузовыми винтами 5.

Пульт управления механизмом подъема моста размещен в кабине 16, которая подвешена на высоте между опорами 7 и 8.

При вертикальном перемешении опорного пролета 1 при помощи грузовых винтов

5 его поверхность, являющаяся опорной для опорной площадки аппарели судна, всегда сохраняет горизонтальное положение что обеспечивает необходимые условия для опоры аппарели судна.

Практическое использование моста для соединения причала с судном позволит производить погрузочно-разгрузочные работы на судах накатного типа в портах с большими амплитудами колебания уровня воды; швартоваться судам в любом положении, что ведет к сокращению времени простоя в ожидании причала и использовать судовые аппарельные устройства различной конструкции.

Мост для соединения причала с судног1, включающий береговое пролетное строение, 40 шарнирно опертое на берегов ю опору, подьJ емное приспособление, опорное пролетное строение, шарнирно соединенное с береговым и подвешенное к подъемному приспособлению, отличающийся тем, что, с целью улучшения организации погрузочно-разгрузочных работ путем обеспечения горизонтального положения опорного пролетного строения, мост снабжен вертикальными грузовыми тягами, попарно кинематически связанными между собой, причем каждая грузовая тяга прикреплена верхним концом к

20 подъемному приспособлению, а нижним— к соответствующему углу опорного пролетного строения.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Ма 514051, кл. Е 01 D 15/02, 1974.

2. Проект паромной переправы ВаниноХол м с к.Чертеж Ыю 942 — 04, КаспморНИИпроект, 1970.