Приспособление к крану машиниста для торможения поезда при перекрытии разобщительного крана в голове поезда и обрыве магистрали

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 67512

Класс 201, 45

СССР и

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана СССР

", »

Г. В. Борисов

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К КРАНУ МАШИНИСТА ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ

ПОЕЗДА ПРИ ПЕРЕКРЬНИИ РАЗОБЩИТЕЛЬНОГО КРАНА

В ГОЛОВЕ ПОЕЗДА И ОБРЫВЕ МАГИСТРАЛИ

Заявлено 24 октября 1940 г, в НКПС за № 3389 (343059) Опубликована 31 декабря 1945 r.

Изобретение касается приспособления к крану машиниста для торможения поезда при перекрытии разобщительного крана в голове поезда и обрыве магистрали.

В предлагаемом приспособлении на трубопроводе, присоединенном к камере нагд большой диафрагмой крана Казанцева, установлен клапан, взаимодействующий с хвостовиком поплавка воздухомера, На чертеже изображена схема приспособления.

Предлагаемое приопосо бление заключает в себе трубопровод 3, присоединяемый к камере над большой диафрагмой крана Казанцева посредством крана 2..В стенке трубопровода монтирован клапан 1, хвостовик которого выведен наружу; с этим хвостовиком взаимодействует рычаг б, шарнирно укрепленный в кроштейне на трубопроводе 3.

Обычный поплавковый воздухомер 8 устанавливается между главHb(M резервуаром и,краном машиниста. Хвостовик 7 поплавка 4 воздухомера, выведенный наружу через сальник, служит указателем утечек и приводит в действие тормоз, нажимая на клапан 1. Цепочка 5 соединяет хвостовик 7 с плечом рычага б, противоположным клапану 1.

При перекрытом разобщительном кране в голове поезда и прекращении вследствие этого движения воздуха из главного резервуара через воздухомер к крану ма шиниста и от него к магистрали, поплавок опустится и своим хвостовиком откроет клапан 1. Воздух из камеры над большой диафрагмой крана машиниста через трубопровод 3 и открытый клапан 1 выйдет в атмосферу, что вызовет торможение поезда.

При разрыве магистрали поплавок поднимется вследствие того, что воздух из главного резервуара устремится через воздухомер к крану машиниста и,далее в магистраль. При подъеме поплавка клапан 1 будет открыт воздействием

íà,нчего рычага б, связанного цепочкой 5 с хвостовиком 7 по плавка, что вызовет выхсд в атмосферу воздуха из камеры над бо.чьшой диафрагмой крана машиниста и по№ 67512

0m резе

Техн. редактор Г. Ф. Соколова

Отв. редактор В. Н. Костров

А06244. Подписано к печати 8/VII-1948 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к, Зак. 77.

Тнпогоафия Госпланиздата им. Воровского, г. Калуга следующее торможение поезда.

Одновременно пре|кратится и питание магистрали из глаженного резервуара.

Приспособлен не выключается в действие открытием крана 2 при установке ручки крана машиниста вблизи второго положения со стороны отпуска, по определении предварительно утечек в поезде.

При отсутствии утечек и утечках. ниже установленной нормы, при неисправности крана машиниста и при переходе на пониженное давление после случайной перезарядки тормоза кран 2 остается закрытым и приспособление не включается в работу.

Предмет и зоб ретения

Приспособление к крану машиниста для торможения поезда при перекрытии разобщительното крана в голове поезда и обрыве магистрали с прииенением |поплавкового воздухомера, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что на трубопроводе, присоединенном к камере над большой диафрагмой крана системы Казанцева, установлен клапан, взаимодействующий с хвостовиком поплавка воздухомера.