Двухрежимный регулятор хода насоса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 67514

Класс 20i, 40

СССР (ф 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрирована в Бюро ивооретений Госплана СССР.

Т. Е. Шавгулидзе и Е. А. Шавгулидзе

ДВУРЕ)КИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ХОДА НАСОСА

:> явлен< б 4твгуетв l91;> г. в НКПО вв Л б11б (340087) Опубликовав . 3l,векюр» 19-i6 г, Предмет изобретения

Двур еж и мны и регулятор хода насоса, заключающий,в себе головку низкого Ii высокого давления, отличающийся тем, что, с целью применения регулятора совместно с существующим краном ма цп|ниста системы Вестингауза, подвод давления главного резервуара iB камеру то IQBKH низкого давления при поездною положении ручки крана машиниста осуществлен через золотниковый питательный клапан.

Изобретение немеет целью сделать возможным .применение известного двурежимного регулятора хода насос»с двумя головками, из которых одна низкого, а другая— высокого давления, совместно с существующим типовым краном системы Вестингауза,,причем последний не имеет специального устройства для сообщения головки низкого давления с главным резервуаром при поездном положении ручки крана машиниста. Согласно изобретению, эта цель достигается тем, что,подвод давления главного резервуара в камеру головки низкого давления осуществлен через золотниковый питательный .клапан.

На чертеже изображена схема устройства регулятора согласно изобретению.

Кроме основной регуляторной головки, находящейся слева (по чертежу) и поддерживающей давление в главном резервуаре 8 атм., имеется оправа вторая головка, поддерживающая давление в главном резервуаре 6 атм. Воздух из главного резервуара при втором положении ручки .крана машиниста по трубке 1 поступает через золотниковый питательный клапан в камеру Л. Над диафрагмой действует давление магистрали и давление пружины 8, рассчитанной на усилие в 1 атм. относительно рабочей площади диафрагмы 2; стало быть при втором положении ручки крана машиниста на диафрагму действует давление магистрали 5 ать, плюс

1 атм. от усилия пружины, а всего

G атм, Поэтому в главном резерву.аре поддерживается давление в 6 атзь

При тормозных положениях ручки крана машиниста в трубке I и в камере A 1будет такое же да|вление, как и в магистрали. Поэтому клапан 4, нажатый пружинной 3, .не сможет открыться. № 67514 ат L0 .агос — 1 7

1 (h нптла

Отв. редактор В. Н. Костров

Техн. редактор Г. ф. Соколова

АОб244. Подписано к печати 8/ЧП-1948 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 77.

Og глаоного резербуоро

Упор асосу

Типогпяйия Госпланизлята им. Вооовского. Калчга