Двухрежимный регулятор хода насоса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20! ., 40

Жв 67516

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Т. Е. шавгулидзе и Е. А. Шавгулидзе

ДВУРЕЖИМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ХОДА НАСОСА

Заявлено 16 августа 1945 r. в НКПС за Хо 6116 (340087) Опубликовано 31 декабря 1946 г.

Изобретение относится к усовершенствованию устройства для осуществления двурежимной работы типового регулятора хода насоса, заключающего в себе два параллельных пути для подвода воздуха из главного резервуара в камеру регулятора, На одном из воздухопроводов, служащем для подвода воздуха при пониженном (тормозном) давлении в магистрали, расположен клапан разности давления. Целью изобретения является избежание необходимости в механическом воздействии на клапан разности для осуществления режима низкого давления при поездном положении крана машиниста.

Для этого, согласно изобретению, на втором !воздухопроводе (служащем для подвода воздуха при поездном и отпускном давлениях в магистрали) расположены последовательно золотниковый питательный клапан и обратный клапан, открываемый воздушным давлением в сторону камеры регулятора.

На чертеже изображена схема устройства регулятора согласно изобретенгпо, С правой стороны чертежа показан основной регулятор обычного типа, а с левой стороны — добавляемое к этому регулятору устройство.

Пружина 8 осноаного регулятора отрегулирована на 6 атм. Пружина

5 давит на клапан б с силой 2 атм. на рабочую площадь клапана. Клапан 7 представляет собой обыкновенный обраиный клапан.

При втором положении ручки крана машиниста давление, главного резервуара ноступает через золотниковый питательный клапан, по трубке 1 и через обратный клапан 7 в камеру 8; 1в главном резервуаре поддерживается давление .в 6 атм., так как на эту величину давления отрегулирована пружина основного

;: егулятора.

В тормозных положениях ручки крана машиниста в трубке 1 давление будет магистральное, т. е. ниже 5 атм.

Из главного резервуара:в камеру

6 ддааввллеенниие е нне е ппооссттууппааеет тдо тех пор, пока разница воздушных давлений по обе стороны клапана б не возрастет до 2 атм., после чего клапан б откроется, так как усилие пружины, рассчитанное на давление в 2 атм. относительно площади № 67515 клапана, будет преодолено. Камера

В наполнится давлением до 6 атм., после чего насос остановится. Это произойдет при величине давления в главном резервуаре 8 атм, Таким образом в тормозных положениях крана MMBHíèñòà регулятор будет поддерживать в главном резервуаре давление в 8 атм. сти от величины давления s магистрали, в каковом устройстве ымеется два параллельных пути для под вода воздуха из главного резервуара в .камеру регулятора, на о дном из которых, служащем для под вода воздуха при пониженном (тормозном) давлении в магистрали, расположен клапан раз ности давления, отлич ающ и и ся тем, что на втором пути, служащем для подвода воздуха при поездном и отпускном давлениях в магистрали, расположены последовательно золотн иковый питательный клапан и обратный, клапан, от кры ваемый воздушным давлением в сторону камеры регулятора.

Предмет изобретения

Двурежимный регулятор хода насоса, заключающий в себе типовой регулятор хода насоса и до полнительное .к нему клапанно- пружинное устройство, обеспечивающее двурвжимную работу в зависимоШ гпаоного резердуора

krona õ. насосу

Отв, редактор В. Н, Костров

А06244. Подписано к печати 8/ЧП-1948 г.

Техн. редактор Г. Ф. Соколова

Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 77.

Типография Госпланиздата им, Воровского, r. Калуга