Устройство для изменения шага винта

Иллюстрации

Устройство для изменения шага винта (патент 67529)
Устройство для изменения шага винта (патент 67529)
Устройство для изменения шага винта (патент 67529)
Показать все

Реферат

 

Класс 62с, 5„а № 67529

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. И. Гутенмахер

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ШАГА ВИНТА

Заяа !еио ЗВ сентября !943 г. аа ", GIGII,323281 в !ароди!яй Комиссариат авиационной ",!!Имьииысяиости

Изобретение касается устройств для автоматического изменения шага винта, 5 же 1!Звес1 ны устроистВя Tol 0 же ня зяб! чсния, за ил>0 !3>Ощие В ссос

II;13 пе!Ярг!ы!й! ред jl(Top cHcTexibi VD.I1 и элскт!>Одвиг3TP,lb. Сопря>кент!ы!! с реактивным элементом редуктора и контролируемый при помощи регулятора скорости.

В г!рсдлягяе. 1!О I > стройствс Оса ктивиый эс!съ!ент (>сд KTop3 жестко

СЬЯЗан С СООСНЫМ КОРОтКОЗаМКНУтЫМ РотСРОМ СИНХРОННОГО ДВИГЯТСЛЯ С синхронизирую!ними впадинами на роторе, скорость вращения которо о устанавливастся в системе питания переменным током, например, прп помощи HccKoльких секций обмоток на статорс, переключаемых в зазисимости от изменения числа оооротов вала винта.

1-13 т!СРТСЖЕ ИЗОО!>3>КЕНЯ СХЕЗ!Я, СТРойСТВЯ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ Ша>ГЯ винта, Иа комель IDH3cTH 1 Н3с3>КсН3 червячная шестерня 21 c KQTOpoll сцс лен червяк 8, приводимый во вращение через пару шестерен 4 и 3.

Шестерня 6 вместе с шестерней 6 может поворачиваться на валу винты

Шестерни 6, 7 и 8 составляют вместе планет,ðíûé редуктор, причем шестерня 8 жестко связана с валом винта.

Сателлиты 7 вращаются на ося.;, укрепленных на траверсе 9, которая В св(ио очередь приводится во вра!цепие вокруг вала винта ротоpol(I 10 ЯсинхроппОГО электрОДВиГЯтсля, >KecTI(о скрепленнь!м с Тр3версой 9.

Ротор электродвиГЯтеля — КОроткозал>кнутый, В Виде бсличьсГО колеса. Отлич>ггельная особенность его — -это наличие синхронизирующих впадин.

Статор 11 выполнен по типу так называемого се, ментного илп нормального статора. Он имеет оомоткп 12, состоящие из трек самостоя1ельных секций. Секции выполнены с разлп Гной шириной полюсного № 67529 образом, чтобы момент от аэродинамическик центробе)кных сил помогал

IfoLfQj)oTA 1)сдуктора, то QT элсктродвпгатсля IIQTpcox CTcSI только недо стающая пасть момента для прсодо,(сн!!я трения 13 редукторе и други)( час-(я.; винта.

Предмет изобрстсния

j. Устройство для автомагического измснечия ша!.а винта, заключаfOILIPC 13 c(Ое II;IBIIBTBPHbfII РедУкто!), 1!агIPH)1 Р систеъ1ы (0М, и элек тродвигате. 1ь, cÎН!)я)кенн1п! с 1)еаKTèi)llым элсзlcíòOì !)Сдукт01)а и контро.,ирусмый при помощи регулятора скорости, о тл и ч а ю if! е е с я тем. что реактивный элсмеHT редуктора гксстко связан с соосным короткозамкнутым ротором синкронного двиг ггсля с синхронизиру)ощими впадиl!а ми и а рото(зс, cKoj)ocTh вр а щения KoTopof ) стаиавли и!!ется

l3 системс li ° !TLIIIHif ffcj)cf(снным TQK031, I!11!!Риз!сj) Ilj)H 11031011LH нсскольк!1х ссKI1HÉ Обмоток f12 ст IтОре, 11с1)ск,110часм!з1х ь:3ависи мости QT иззlенениi !!!ела осоротов вала винта.

2. Форма выполнения устройства по и, 1, Gтл и ч а 10 щ а я с я те и, iT0 Д. III ОС3 LILccTL,!сни f РсгУ;1ЯТОРа cKoj)GcT".I c OOPBTHoll cf3ff3LIO, а т()к)ке для у(1: Iòcëÿ угла поворота лопасти, ;рпмснсна система син.;ро Ной сия:. и.

I

РCI(c, T, I C. II, Г :, .. . 1К 1(у1)((,и;0,; -, ч с|;1 i .Ð Т1 А, Ез!(()(;и.".т В

ОЙ (K 1, 6, .. I, !.

) T(:,,а) IlCK 1;; |!!. (!1il Г... :; т(. (ь: . П):,il (.(.(.Р г).),!(K)c;; f o", i(Le! Ilé» I llf:n; 1)а(1)1IH < Т1) :;!, C Г1)c.l. .:. 1cil:СIIC 1.