Двигатель высокого сжатия с воспламенительной камерой
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 463, 95
СС"Р
В. H. Свободов
ДВИГАТЕЛЬ ВЫСОКОГО СЖАТИЯ С ВОСПЛАМЕНИТЕЛЬНОЙ
КАМЕРОЙ
Заявлено 12 января 1944 r ва М 340319 в 1-1ародный Комиссариат среднего магннностроения СССР
Извсстпы двигатели высокого сжатия с воспламенительной камерой и раздельнои подачей топлива в основную камеру горения и в воспламепительпую камеру, в которой коэффициент избытка воздуха может быть больше, меньше или равен единице.
Отличительной особенностью описываемого двигателя является применение теплового аккумулятора, предохраненного от непосредственноГО П011ядяния на него части 1 "(топлиВя и устаноВленного на HJJти Входа воздуха в камеру.
Гакая установка дает Возмо:кность ускорить самовоспламенение топлива путем получения высокого подогрева воздуха в воспламенительной ка.,:ере. ,ЯBBI ÇTEJIb HPQ„ H33143 lcH II II P360Tbl 113 ТЯжелоAI ТРУдновоспламеHB8hlcxi топливе. Топливо BHрыскиваетс11 в перед Окон1апием;териода сжатия, тсмпература которого может быть недостато IH3 для самоВО горания топ HHBB.
Воспламенитсльная камера в предлагаемом двигателе имеет объем, равный от 3 до 12" э всего объема пространства сжатия.
На фиг. 1 изображен цилиндр двигателя с воспламенительной камерой в вертикальном разрезе; на фиг. 2 и 3 — конструкция BocHë3ìåíèòåëüIi01i K3IlEPbI B iIBJ x ВЯРпаптах; il3 фиг. 4 — T =HJIQBQII 3KKA M ISITQP B 1IBlix проекциях.
В головке 1 цилиндра 2 располежены: основная форсунка 3 и восH.T3liiBliIKTEJII=H3Il K3xIep3 4 c TBH IOBBHit 3KKJ AI) 15ITopOM 5 H BcHoivlol ательной форсункой б.
Воспламеш1тельная камера спаожена каналом 7, соединяюшим ес плоскость с основной камерой горения 8.
Для пре -,охранения теплового аккумулятора 5 от непосредственного № 675бО попадания на него частичек топлива над ним размешеHo специальное предохранительное донышко 9 с отверстиями (фиг. 2 и 4).
Тепловой аккумулятор может быть выполнен также в виде насадки или г, виде развитого донышка!О камеры 4 с одним или несколькими каналами 7 (фиг. 3).
Действие двигателя происходит с;!еду!Ошим образом.
За такт сжатия рабочего воздуха в основной камере горения 8 воздух перетекает через канал 7 в воспламенительну!о камеру 4, где сильно нагревается от теплового аккумулятора 5 и стенок камеры 4. Затем В воспламенительную камеру 4 через гспомогательную форсунку 6 впрыскивается часть топлива. Основная часть топлива вводится форсункой 7 непосредственно В камеру горенlisi 8 цилиндра 2. Струя горючего в камере 4 восг!ламеняется раньше, чем в основной камере горения 8, à образовавшееся пламя выбрасывается через канал (или отверстия) 7 и госпла !ен !ет Глав!1 > 10 струio распылен1юго горючего, Впрыскиваемого в основную камеру горегп!я.
Предмет изобретения
ДВНГатель высокОГО сж!!т!!я с Bool! !с!менитез!ы10Й камерой il раздельной подачей топлива В основную камеру горения и в воспламенительную камеру, в которой коэффициент избытка воздуха может быть больше, меньше или равен единице, О т л и ч а ю LU, и и с я тем, что, с целью;!О:I ",Lie!! 1ÿ ВысОкОГО подогрева Возд, ха В Bpcilл аменительной 1; -".— мере для скорения самовосп.!амеГ!еш!я топлива, на пути входа воздуха в эту камеру установлен тепловой аккумулятор, предохраненный QT neпосредствeHHOI O IIOIIB+BIIIIH па II! I O IIOTII IeK Топлива.
2. В двигателе по и. 1 применение теплового аккумулятора восплзменительной камеры, вь:полненпого В Виде насадка или в виде развитог
3. В двигателе по п. 1 применение Воспламенительной камеры, объе;l которой равен от 3 до 12 ia от всего объема пространства сжатия IBHiагеля.