Уплотняющее устройство к шпалоподбоечной машине

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1.ЛЯСС 19с1, ЗО,,) № 67578

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ едоров и

УПЛОТНЯЮ%,ЕЕ УСТРОЙСТВО К ШПАЛОПОДБОЕЧНОЙ

МАШИНЕЗиявлено 11 декабря 1940 г. в НКПС СССР за ¹ 3514 (342748)

Опубликовано 31 декабря 1946 r

Предмет изобретения

Уплотняющее устройство к шпалоподбоечной машине, передвигающейся по рельсовому пути и снабженной вибрирующим уплотнителем, отличающееся тем, что вибрирующий уплотнитель выполнен в ви де горизонтальной плиты 1, устанавливаемой под концами шпал.

Изобретение касается уплотняющего устройства и предназначается для создания вибрирующего давления на расположенный1 под шпалами пути балласт. От известных устройств подобного рода предлагаемый вибрирующий уплотнитель отличается тем, что он выполнен в виде плиты, устанавливаемой под концами шпал. Вибрацию плита получает от горизонтально вращающейся штанги с грузом. Такое выполнение уплотнителя сокращает поперечные габариты и потому требу ет отгребания ме ньших количеств грунта и, следовательно, создает возможность уменьшить размеры огра ж ающих плугов.

На чертеже фиг. 1 изображает вид устройства сбоку, фиг. 2 — вид спе.реди, фиг. 3 — вид в плане и фиг. 4— разрез по линии А — В на фиг. 1.

Устройство вибрирующей плиты заключается в следующем. К колонкам 11, укрепленным в кронштейнах 12, шарнирно подвешивается фасонная плита 1. Как видно из чертежа, такое устройство дает возможность заводить плиту под концы шпал, выводить ее обратно и устанавливать в транспортное положение, освобождая при этих операциях кронштейны 12 от шарнирного скрепления их с пружинными стаканами 8. В приливе 9 плиты, имеющем вид кожуха, устанавливается вибрационное устройство, состоящее из быстро вращающегося вала и уравновешенной штанги 2, составляющей с ним одно целое.

На штанге 2 крепится с помощью валиков 5 и шплинтов б груз 4.

Наличие на штанге 2 ряда отверстий дает возможность устанавливать груз 4 в различных положениях и тем самым регулировать величину центробежной силы. Вал 8 штанги соединяется с валом электродвигателя 10 с помощью кулачковой муфты 7, закрепленной на валу 8 шпонкой.

Вибрационное устройство сверху закрывается крышкой, на которой устанавливается электродвигатель

1О.