Автоматическое режимное приспособление к воздушному тормозу

Иллюстрации

Автоматическое режимное приспособление к воздушному тормозу (патент 67582)
Автоматическое режимное приспособление к воздушному тормозу (патент 67582)
Показать все

Реферат

 

Класс 20f, 49 № 67582

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Гос -" с.-".;спи

Г. М. Боровский и Д. С. Файн

АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕЖИМНОЕ IIPHCIIOCOBJIE

К ВОЗДУШНОМУ ТОРМОЗУ

Заявлено 24 февраля 1944 г. в НКПС СССР за ¹ 4626 (331530) Опубликовано 31 декабря 1946 г.

Основное авторское свидетельство № 57724 от 31 августа 1944 г. иа имя тех же лиц

Предлагаемое изобретение предсч-авляет собой дальнейшее развитие конструктивной схемы, составляющей предмет изобретения согласно авторскому свидетельству № 57724. Усовершенствование направлено к достижению следующих двух целей: во-первых, улучшение схемы осуществления промежуточных режимов в зависимости от изменения нагрузки вагона; во-вторых, улучшение схемы демпфирования А полное устранение влияния на работу механизма колебаний прогиба рессор во время движения вагона.

Для достижения первой цели имеющийся в управляю;цем механизме по авт. свид. № 5?724 двойной впускной-выпускной клапан заменен редукционным клапаном. Для достижения второй цели в схему механизма введен жидкостный демпфер.

На чертеже изображена схема механизма приспособления согласно изобретению.

Основная схема работы и связи управляющего механизма с тормозным воздухораспределителем остается, по сравнению с авт, свид. № 57?24, без изменения, При срабатывании механизма в момент торможения шток 1 приходит в соприкосновение с упором, связанным с неподрессоренными частями вагона. Если вагон нагружен, то в зависимости от величины этой нагрузки, а следовательно, в зависимости от величины прогиба рессор, шток 1 поднимается относительно поршня 2 и сообщает соответствующий прогиб пружине 8.

Усилие от пружины 8 через жидкостный демпфер, осуществленный в виде двух камер Г и В с подвижными днищами 7 и 8, сообщающихся между собой узким отверстием 4, и через пружину 5 передается редукционному механизму, состоящему из диафрагмы 9 и клапана б. Поэтому величина воздушного давления, пропускаемого редукционным механизмом в режимную часть воздухораспределите ля, получается пропорциональной нагрузке вагона, что и требуется для осуществления промежуточных режимов. № 67582

Предмет изобретения г РЕ@имрр урррка

Тех. редактор Л. М. Уши..

Отв. редактор А. Н. Панасеико.

Л24870 Г1одписано к печати 15/I 1949 г. Тираж 500 экз. Цена 55 к Зак

Тип. «Московский печатник».

1. Автоматическое режимное приспособление к воздушному тормозу по авторскому свидетельству № 57724, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что клапан 6 монтирован на диафрагме 9, нагруженной с одной стороны пружиной 3, величина прогиба которой пропорциональна величине нагрузки вагона, а с другой стороны — давление воздуха, поступающего в режимную полость воздухораспределителя.

2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что с целью отстранения влиянии на режим торможения колебаний рессор во время движения вагона, для передачи давления пружины 8 на диафрагму 9 применены гидравлический демпфер и пружина 5.

3. Форма выполнения приспособления по п. 2, отличающаяся тем, что гидравлический демпфер осуществлен в виде двух камер В и Г с подвижными днищами 7 и 8, заполненных жидкостью и сообщающихся между собой через узкое отверстие 4.