Повозка

Иллюстрации

Повозка (патент 67583)
Повозка (патент 67583)
Повозка (патент 67583)
Повозка (патент 67583)
Показать все

Реферат

 

№ 67583

С С С Р

Класс 2Оа, 5

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Гоеилана ССР

К. Д. Рогачев

ПОВОЗКА

Заявлено 20 декабря 1944 г. в НКПС СССР за № 4887 (335872) с присоединением заявки за K 4945 (336549) от 16 февраля 1945 г.

Опубликовано 31 декабря 1946 г.

Уже известны повозками, переме:щающиеся иа воздушной подушке и снабженные лабиринтнымн уплотнениями, расположенными по краям корпуса для уменьшения утечки воз.духа из-под днища повозки.

Описываемая повозка также перемещается на воздушной подушке, но в качестве концевых уплотнений в ней использованы цилиндрические катки, посаженные на подпружиненные в вертикальном направлении оси. Катки могут быть составлены из ряда роликов, из которых некоторые ведущие.

На чертеже фиг. l изображает вариант предлагаемой повозки с про пеллерной тягой, фиг. 2 — вариант .повозки с колесной тягой, фиг. 3— общий вид концевых уплотнений, фиг. 4 — схему концевых уплотнений, .фиг. 5 и б — устройство щитковых бортовых уплотнений в двух проекциях, фиг. 7 и 8 — устройство гусеничных бортовых уплотнений в двух проекциях, фиг. 9 и 10 — устройство маятникового бортового уплотнения в двух проекциях, фиг. 11 и

12 — устройство рольганговых посадочных элементов в двух проекциях, фиг. 13 и 14 — вариант повозки с направляющими курсовыми те. лежками в двух проекциях, фиг. 15 — устройство курсовой тележки частично в разрезе, фиг. 1б— разрез по линии А — А, фиг. 15 и фиг. 17 — сечение фиг. 15 по линии  — В.

Описываемая повозка предлагается для новых путей сообщения, предназначаемых для высокоскоростных товар о-пассажирских перевозок по асфальтированным дорожным магистралям.

И качестве подвижного состава для новых путей сообщения принята повозка, перемещающаяся на воздушной подушке, которая может быть либо с пропеллерной тягой, либо с .колесной тягой. Поезд может состоять из нескольких повозок, которые делятся на тяговые и прицепные.

Каждая тяговая повозка состоит из кузова (фиг. 1 и 2) 1, ходовых устройств и силовой установки 8.

Ходовое устройство в основном состоит из рамы 2, посадочных устройств и системы уплотнительных устройств, которые делятся на концевые 4 и бортовые 5. Уплотнения предназначаются для герметизации поддонного пространства повозки с. целью создания ходовой № 67584

Класс 20f, 49

СССР

Ф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зареаистрировано в Бюро изобреючиб Гасплакф СССР

H. В. Васнльев

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОИ УСТАНОВКИ РЕЖИМА

ТОРМОЖЕНИЯ В КАЖДОМ ВАГОНЕ ПОЕЗДА В ЗАВИСИМОСТИ

ОТ НАГРУЗКИ ЭТОГО ВАГОНА

Заявлено !5 марга 1945 r, в НКПС СССР за И 4969 (337499) Овублвковано 31 декабря 1946 r.

Предлагаемое изобретение предусматривает устройсгво для автоматической установки режима торможения в каждом вагоне поезда в зависимости от нагрузии этого вагона, выполненное по схеме пневматического управления органом, переключающим режимную пробку воздушного тормоза с груженого режима иа порожний и обратно.

Такого рода устройства, снабженные поршневыми распределительными органами, устанавливающимися в требуемое положение в зависимости от нагрузки вагонов, и поршневыми органами, управляющими режимными пробками, уже известны; однако эти устройства питаются рабочим сжатым воздухом из магистрали тормоза, в предлагаемом же устройстве для его работы используется отработанный воздух из тормозного цилиндра. В этом и заключается основная особенность предлагаемого устройства.

Устройство по предложенной схеме производит настройку иа соответствующий режим тормозных воздухораспределнтелей отдельных вагонов поезда при отпуске тормозов, ",ак что ри отправлении поезда со станции, где формировался поезд или произведена прицепка отдельных вагонов, машинист дэлжен произвести пробное торможение н последующий за ннм отчуск.

Устройство, рассчитанное иа определенное давление воздуха„снабжаегся редукционным клапаном, а для устранения возможности его самопроизвольного срабатывания— лабиринтным выпуском для воздуха, просачивающегося через неплотности в воздухораспределнтеле.

На прилагаемом чертеже изображена схема устройства, которая заключает в себе <определитель» загрузки вагона 1, диференциальный переключательный орган 2 с поршнями 8 и 9 на общем штоке 14, связанном с режимной пробкой 8 воздухораспределителя, редукционный клапан 4, предназначенный для создания небольшого рабочего давления в устройстве, лабиринтное сопротивление 5 и кран о для включения и выключения устройства вручную.

Устройство присоединяется к атмосферному каналу 7 воздухораспределителя, через который выходит отработанный воздух из тормозного