Устройство для автоматической установки режима торможения в каждом вагоне поезда в зависимости от нагрузки этого вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 67584

Еласс 2Я, 49

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретении Госалак4 ССР .:г

Н, В. Василье»

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ РЕЖИМА

ТОРМОЖЕНИЯ В КАЖДОМ ВАГОНЕ ПОЕЗДА В ЗАВИСИМОСТИ

ОТ НАГРУЗКИ ЭТОГО ВАГОНА

Заявлено 15 марта 1945 г. в НКПС СССР за И 4969 (337499) Онублнковано 31 декабря 1946 г.

Предлагаемое изобретение преду сматривает устройство для автоматической установки режима торможения в каждом вагоне поезда в зависимости от нагрузки этого вагона, выполненное по схеме пневматического управления органом, переключающим режимную пробку воздушного тормоза с груженого режима на порожний и обратно.

Такого рода устройства, снабженные поршневыми распределительными органами, устанавливающимися в требуемое положение в зависимости от нагрузки вагонов, и поршневыми органами, управляющими режимными пробками, уже известны; однако эти устройства питаются рабочим сжатым воздухом из магистрали тормоза, в предлагаемом же устройстве для его работы используется отработанный воздух из тормозного цилиндра. B этом и заключается основная особенность предлагаемого устройства.

Устройство по предложенной схеме производит настройку на соответствующий режим тормозных воздухораспределителей отдельных вагонов поезда при отпуске тормозов, ",àK что при отправлении поезда со станции, где формировался поезд или произведена прицепка отдельных вагонов, машинист дэлжен произвести пробное торможение и последующий за ни и отч уск.

Устройство, рассчитанное на определенное давление воздуха, снабжаегся редукционным клапаном, а для устранения возможности его самопроизвольного срабатывания— лабипинтным выпуском для Боздуха, просачивающегося через неплоткости в воздухораспределителе.

Иа прилагаемом чертеже изображена схема устройства, которая заключает в себе <определитель» загрузки вагона 1, диференциальный переключательный орган 2 с поршнями 8 и 9 на общем штоке14, связанном с режимной пробкой 8 воздухораспределителя, редукционный клапан 4, предназначенный для создания небольшого рабочего давления в устройстве, лабиринтное сопротивление 5 и кран о для включения и выключения устройства вручную.

Устройство присоединяется к атмосферному каналу 7 воздухораспределителя, через который выходит отработанный воздух из тормозного

М Ь?584 цилиндра. Пространство между поршнями 8 и 9 диференциального органа 2 постоянно сообщено с атмосферой. Определитель l устанавливается на вагоне с таким расчетом, чтобы величина выхода его штока 1б могла находиться в зависимости от изменения расстояния между кузовом вагона и буксой 10, вследствие прогиба рессор. Кроме этого, шток 16 опре делителя имеет первоначальный холостой ход во избежание восприятия ударов в выключенном состоянии.

В зависимости ox cacTeMb хораспределителя режимная проб ка 3 в переключателе 2 может быть заменена золотником или клапанами. Для нормальной работы устройства предполагается, что переключатель 2 обладает большим сопротивлением при перемещении, чем поршенек 15 определителя l.

Действие устройства протекает следующим образом. Когда пробка крана 6 находится в положении, изображенном на чертеже, при отпуске тормоза воздух из тормозного цилиндра по каналу 7 интенсивно заполняет полости устройства и перемещает вниз слегка подпружиненный поршенек определителя 1.

Если вагон окажется порожним, то шток определителя сделает ход, достаточный для того, чтобы его поршенек открыл сообщение каналов 7 и 11. Воздух тормозного цилиндра будет при этом давить с одинаковой силой на поршни 8 и 9, но благодаря разности их площадей произойдет перемещение переключателя 2 в изображенное на чертеже положение, соответствующее порожнему режиму. Через выемку И воздух будет беспрепятственно уходить в атмосферу, Если же вагон окажется загруженным, то шток определителя сделает только холостой ход. Камера 12 останется сообщенной с атмосферой через цилиндр определителя, и воздух из тормозного цилиндра будет оказывать давление только на поршень 8, благодаря чему диференциальный поршень переключателя 2 займет правое положение, Это будет установка на груженый режим. Воздух, поступающий из тормозного цилиндра, накапливается в органах авторежима лишь до давления примерно 0,2 — 0,25 ат, на которое рассчитана пружина редук цнонного клапана 4. Так будет до конца отпуска. Остаток воздуха медленно выйдет в атмосферу через лабиринтное сопротивление б. После. этого шток определителя возвратится в исходное аоложен ие.

Непродолжительная задержка воз духа в тормозном цилиндре под конец отпуска не является вредной, так как тормоз остается полностью отпущенным при наличии остатка давления воздуха в тормозном цилиндре в 0,3 ат. В случае открытия ирана 6, воздух из тормозного цилиндра при отпуске будет непосредственно выходить в атмосферу, не приводя в действие органы авторежима. При этом возможна установка переключателя 2 на. нужный режим торможения вручную.

Предмет изобретения

1. Устройство для автоматической установки режима торможения в каждом вагоне поезда в зависимости от нагрузки этого вагона, включающее распределительный орган с поршнем, устанавливающимся в зависимости от нагрузки вагона, и орган, снабженный поршнем, управляющим режимной пробкой, от л ичающееся тем, что, с целью использования для работы устройства отработанного воздуха, рабочие поршневые камеры обоих органов соединены с выпускным каналом воздухораспределнтеля, выбрасы вающим воздух пз тормозного цилиндра.

2. Устройство по п. 1, о т л нчающееся тем, что, с целью ограничения давления воздуха в раба . чих поршневых, камерах, применен редукционный пружинный клапан 4, установленный на выпускном канале воздухораспределителя,. выбрасывающем воздух из тормозного цилиндра.

Жа 67584

Тип. «Московский печатник».

3. Устройство по п. п, 1 и 2, отли ающе еся тем, что, с целью устранения возможности срабатывания устройства от воздействия воздуха, просачивающегося сквозь неОтв. редактор А. Н. Паиасеико.

;124870 Подписано к печати 15/I 1949 г. плотности в воздухораспределителе, применен лабиринтный выпуск б, постоянно сообщающий выпускной канал 7 воздухораспределителя с атмосферой.

Тех. редактор Л, М. Уша.

Тираж 500 экз. Цена 55 к, Зак. 2185