Электромагнитный клапан электропневматического тормоза

Иллюстрации

Электромагнитный клапан электропневматического тормоза (патент 67585)
Электромагнитный клапан электропневматического тормоза (патент 67585)
Электромагнитный клапан электропневматического тормоза (патент 67585)
Показать все

Реферат

 

Юо 67585

Класс 203, 37

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано 6 Бюро изобретений Госплана СССР

Б. В. Казанцев

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО

ТОРМОЗА

Заявлено 18 мая 1945 г. в НКПС СССР за Ме 5017 (338291}

Опубликовано 31 декабря 194G г.

Изобретение относится к усовершенствованию известных электромагнитных клапанов, предназначен ных для применения в системе электропновматического тормоза совместно с существующими приборами автоматического воздушного тормоза. Целью изобретения является обеспечение возможности как пневматического управления тормозом обычным путем, так и электрическо го управления путем изменения силы тока в цепи электромагнитного клапана при сохранении неизменной величины давления в тормозной магистрали, без применения при этом особых переключательных клапанов, Для этого, согласно изобретению, воздушная камера электромагнитного клапана сообщена с ма гистральной камерой воздухораспределителя воздушного тормоза.

На чертеже изображен схематически разрез предлагаемого электромагнитного клапана.

Электромагнитный клапан состоит из верхней, электрической, и нижней, пневматической, частей. В верхней части помещена:катушка б, надетая на сердечник 6, и подвижной якорь 2. В нижней части расположены две камеры, разделенные диафрагмой И: камера постоянного давления П и магистральная камера МК; первая связана с поездной тормозной магистралью, вторая — с магистральной камерой воздухораспределителя. В нижней части размещены также два клана на: магистральный 9 и атмосферный 10.

При обесточенном положении магистральный клапан 9 удерживается упругостью диафрагмы 13 в верхнем положении, что дает возможность воздуху из тормозной ма гистрали свободно поступать в магистральную камеру распределителя (при зарядке и отпуске) и, наоборот, из магистральной камеры распределителя в магистраль (при пневматическом торможении) . При прохождении тока через катушку 5 якорь 2 электромагнита подтянется книзу, в результате чего магистральный клапан закроется, чем отсоединит тормозную магистраль от магистральной камеры распределителя, а атмосферный клапан 10 откроется и соединит магистральную камеру с атмосферой; давление в магистральной камере упадет, в результате чего произойдет торможение. № б7585

Если сила тока в катушке 5 невелика, то разностью давлений под и над диафрагмой 13 якорь 2 несколько отожмется вверх, а атмосферный клапан 10 закроется, чем приостановится дальнейшая разрядка магистральной камеры распределителя.

Таким образом, регулируя вели чину тока, можно регулировать давление в магистральной камере распределителя (ступенчатое торможение).

При снижении силы тока якорь 2 под действием давления на диафрагму 13 снизу при|поднимется вверх, магистральный клапан 9 откроется и воздух из тормозной магистрали повыгит давление в магистральной камере распределителя.

Давление сверху диафрагмы 13 увеличится, и якорь 2 несколько опустится вниз, а магистральный клапан 9 закроется (ступенчатый отпуск).

При полном снятии тока якорь 2 приподнимется вверх, а магистральный клапан 9 откроется; давление в магистральной камере распределителя будет равно давлению в тормозной магистрали (отпуск).

Предмет изобретения

Электромагнитный клапан электропневматического тормоза, предна значенный для применения совместно с существующими приборами автоматического тормоза и заключающий в себе электромагнит и связанные с якорем электромагнита впускной и выпускной клапаны, управляющие давлением в воздушной камере, ограниченной с одной стороны диафрагмой (или поршнем), связанной с этими клапанами таким образом, что величина воздушного давления в камере определяется силой тока, проходящего по обмотке электромагнита, отличающийся тем, что, с целью осуществления возможности управления тормозом как воздушным, так и электрическим способом без применения переключательных клапанов, воздушная камера электромагнитного клапана сообщена с магистральной камерой воздухо распределителя воздушного тормоза. № 67585

Отв. редактор А. Н, Паыасеыко.

Тех. редактор Л. й1. Уша.

Л24870 Подписано к печати 15/I 1949 г. Тираж 500 экз. Яеиа 65 g Зак. 2186

Тип. «Московский печатник>.