Электромагнитный клапан электропневматического тормоза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Юо 67585

Класс 203, 37

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано 6 Бюро изобретений Госплана СССР

Б. В. Казанцев

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОГО

ТОРМОЗА

Заявлено 18 мая 1945 г. в НКПС СССР за Ме 5017 (338291}

Опубликовано 31 декабря 194G г.

Изобретение относится к усовершенствованию известных электромагнитных клапанов, предназначен ных для применения в системе электропновматического тормоза совместно с существующими приборами автоматического воздушного тормоза. Целью изобретения является обеспечение возможности как пневматического управления тормозом обычным путем, так и электрическо го управления путем изменения силы тока в цепи электромагнитного клапана при сохранении неизменной величины давления в тормозной магистрали, без применения при этом особых переключательных клапанов, Для этого, согласно изобретению, воздушная камера электромагнитного клапана сообщена с ма гистральной камерой воздухораспределителя воздушного тормоза.

На чертеже изображен схематически разрез предлагаемого электромагнитного клапана.

Электромагнитный клапан состоит из верхней, электрической, и нижней, пневматической, частей. В верхней части помещена:катушка б, надетая на сердечник 6, и подвижной якорь 2. В нижней части расположены две камеры, разделенные диафрагмой И: камера постоянного давления П и магистральная камера МК; первая связана с поездной тормозной магистралью, вторая — с магистральной камерой воздухораспределителя. В нижней части размещены также два клана на: магистральный 9 и атмосферный 10.

При обесточенном положении магистральный клапан 9 удерживается упругостью диафрагмы 13 в верхнем положении, что дает возможность воздуху из тормозной ма гистрали свободно поступать в магистральную камеру распределителя (при зарядке и отпуске) и, наоборот, из магистральной камеры распределителя в магистраль (при пневматическом торможении) . При прохождении тока через катушку 5 якорь 2 электромагнита подтянется книзу, в результате чего магистральный клапан закроется, чем отсоединит тормозную магистраль от магистральной камеры распределителя, а атмосферный клапан 10 откроется и соединит магистральную камеру с атмосферой; давление в магистральной камере упадет, в результате чего произойдет торможение. № б7585

Если сила тока в катушке 5 невелика, то разностью давлений под и над диафрагмой 13 якорь 2 несколько отожмется вверх, а атмосферный клапан 10 закроется, чем приостановится дальнейшая разрядка магистральной камеры распределителя.

Таким образом, регулируя вели чину тока, можно регулировать давление в магистральной камере распределителя (ступенчатое торможение).

При снижении силы тока якорь 2 под действием давления на диафрагму 13 снизу при|поднимется вверх, магистральный клапан 9 откроется и воздух из тормозной магистрали повыгит давление в магистральной камере распределителя.

Давление сверху диафрагмы 13 увеличится, и якорь 2 несколько опустится вниз, а магистральный клапан 9 закроется (ступенчатый отпуск).

При полном снятии тока якорь 2 приподнимется вверх, а магистральный клапан 9 откроется; давление в магистральной камере распределителя будет равно давлению в тормозной магистрали (отпуск).

Предмет изобретения

Электромагнитный клапан электропневматического тормоза, предна значенный для применения совместно с существующими приборами автоматического тормоза и заключающий в себе электромагнит и связанные с якорем электромагнита впускной и выпускной клапаны, управляющие давлением в воздушной камере, ограниченной с одной стороны диафрагмой (или поршнем), связанной с этими клапанами таким образом, что величина воздушного давления в камере определяется силой тока, проходящего по обмотке электромагнита, отличающийся тем, что, с целью осуществления возможности управления тормозом как воздушным, так и электрическим способом без применения переключательных клапанов, воздушная камера электромагнитного клапана сообщена с магистральной камерой воздухо распределителя воздушного тормоза. № 67585

Отв. редактор А. Н, Паыасеыко.

Тех. редактор Л. й1. Уша.

Л24870 Подписано к печати 15/I 1949 г. Тираж 500 экз. Яеиа 65 g Зак. 2186

Тип. «Московский печатник>.