Дубильный барабан

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 67643

СССР

Класс 28b, 27о, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана СССР

А. Н. Удодовский и А. Ф. Кобылкин

ДУБИЛЬНЫЙ БАРАБАН

Заявлено 2 ноября 1945 года в Наркомлегнром за Ке 4631/341192

Опубликовано 31 декабря 1946 года

Настоящее изобретение относится к дубильному барабану, а именно к конструкции подпружиненного приспособления для устранения расшатывания фундамента и предотвращения аварий при выгрузке.

Обычные барабаны испытывак т большие переменные нагрузки, вызываемые ударами кож,о стенки и днища барабана. Эти переменные нагрузки возрастают при полусухом способе дубления, вызывая расшатывание упоров днищ, разрабатывание цапф крестовин, и вредно отражаются на фундаменте барабана.

Особенно большие напряжения барабан испытывает при разгрузке барабана путем свободного вываливания кож из открытого люка и L»>Iгребании их специальными брусьями-гребенками. из-под барабана, так как при этом возможно заклинивание барабана.

Предлагаемое изобретение имеет целью дать конструкцию дубильного барабана, отличающегося тем, что для устранения расшатывания фундамента и предотвращения аварий при выгрузке он монтирован íà раме, один из концов которой выпол нен поворотным вокруг оси приводного вала барабана, а другой опирается на подпружиненную опору.

На фиг. 1 изображен торцевой вид барабана; на фиг. 2 — сечение по

АА, указанное на фиг. 1; на фиг.

3 — сечение по ВВ, указанное на фиг. 1; на фиг. 4 — вид по стрелке

С, указанной на фиг. 2; на фиг 5— вид по стрелке D, указанной на фиг. 3.

Подушки 1 подшипников вала барабана установлены на швеллерной раме 2 и закреплены на последней болтами (фиг. 1). Левые концы швеллерной рамы 2 приварены и перемычкам 3 (фиг. 2), в которых рассверлены отверстия с запрессованными в ннх втулками 4. Сквозь последние проходят неподвижные трубы 5, закрепленные в подшипниках б. В трубах 5 на обоих концах запрессованы втулки 7, служащие подшипниками для вала 8, на обоих концах которого устачовлены шестерни 9 и 10. Ше"терыя 10 находится в зацеплении с шестерней 11, вал которзй через шкив 12 посредством ремня соединен с трансмиссией (фиг. 1) . Шестеоня 9 в свою очередь находится в зацеплении с шестерней барабан а 18.

При такой передаче расстояние между осями вала 8 и вала барабана о "тается неизменным; что обеспечивает зацепление при изменении уровня вала барабана. Правый конец швеллерной рамы 2 покоится на балке 14, имеющей эластичную опору, выполненную в виде пружин 15; под последнюю подкла191 № 67643 дываются шайбы 1б, служащие для регулирования натяжения пружин.

Чтобы ограничить движение барабана вверх, правые концы швеллерной рамы 2 своими верхними плоскостями упираются в неподвижно закрепленные балки 17 на колоннах 18.

Плиты 19 служат для. укрепления колонок 18 и устанавливаются неподвижно на фундаментных плитах

20, к которым прикреплены стойки

21, направляющие своими верхними концами поворот швеллерных рам 2.

Для обеспечения самоустановки вал барабана установлен на шаровых вкладышах 22 (фиг. 1).

Предмет изобретения

Дубильный барабан, о т л и ч а юшийся тем, что для устранения расшатывания фундамента и предотвращения аварий при выгрузке он монтирован на раме 2, один из концов которой выполнен поворотным вокруг оси приводного вала барабана, а другой опирается на подпружиненную опору. № 67643

Фиг. 1

Фиг. 3

Фиг. 2

l7

18

16 2

Фиг. 5

Фиг. 4

193

И Своп. Выпуск 2.1947 г. г. Х

Ф ф 3 13

Ь

q/ \ .(l

/!

22

1