Электрический регулятор давления воздуха

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 21с, 59„№ 67668

С С С Р

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. Н. Решетов

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА

Заявлено 24 декабря 1945 г. в НКПС СССР за ¹ M39 (341858) Опубликовано 31 декабря 1946 г.

Предлагаемый регулятор давления служит для включения моторкомпрессора электровоза или моторного вагона при падениями давления в главном резервуаре и для выключения, когда давление достигнет заданной величины.

Во избежание обгорания контактов регулятор давления должен обеспечивать их моментальное размыкание.

В существующих регуляторах это достигается пневматически (регуля торы Вестингауза) или механически (регуляторы завода «Динамо»).

В предлагаемом регуляторе давления моментальное размыкание достигается электрическим путем с помощью контактора или промежуточного реле, причем одновременно достигается включение пускового реостата в цепь якоря двигателя компрессора.

Согласно изобретению, с целью работы контактов регулятора только на замыкание цепи двигателя и осуществления размыкания контактами силового контактора, параллельно нормально разомкнутым контактам контактора через посредство переключателя, управляемого мембраной, введено добавочное сопротивление, при падении давления включаемое последовательно с па-раллельно соединенными двигате--лем компрессора и катушкой контактора, замыкаемой накоротко указанным переключателем при достижении максимального давления и осуществляющей размыкание цепи электродвигателя в упомянутых вы ше контактах контактора.

На чертеже показана электрическая схема предлагаемого регулятора.

При падении давления в главном резервуаре пружина П преодолевает давление воздуха на мембрану М и поворачивает рычаг переключателя P против часовой стрелки.

Когда давление воздуха упадет до давления включения, рычаг прикоснется к неподвижному контакту а ll ток поступит в двигатель ЧК компрессора по следующей цепи: плюс, пусковое сопротивление г, неподвижный контакт а,. рычаг переключателя, двигатель компрессора, минус.

При неподвижном двигателе про-тивоэлектродвижущая сила равна нулю, почти все напряжение поглотптся сопротивлением rt и потому в контактор К через сопротивление r., пройдет совершенно ничтож-№ 67668 упраздняется и, следовательно, двигатель пускается без реостата (как обычно). Сопротивление rq сохраняется во избежание короткого замыкания в цепи управления.

Предмет изобретения

Тех. редактор Л. М. Уша.

Отв. редактор А. Н. Панасенко.

Л24870 ч1одписано к печати 15. 1 1949 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак. 2186

Тип. «Московский печатник». ный ток, который не сможет притянуть якорь контактора.

Двигатель МК начнет вращаться, сила тока будет падать, а напряжение на зажимах двигателя будет расти.

При некотором значении этого напряжения, сработает контактор К и в контактах с — с замкнет накоротко сопротивление г, и контакт а регулятора давления.

При работе двигателя компрессора повышается давление воздуха.

Рычаг переключателя при этом поворачивается по часовой стрелке.

При этом он сначала разомкнет контакт а. Когда давление достигнет величины давления выключения, рычаг коснется контакта b и замкнет катушку К контактора накоротко. Контактор отпадет и Bblключит двигатель компрессора в контактах с — с. Таким образом, разрыв тока производится контактором

К. Контакты а и b регулятора давления не рвут тока, а только работают на замыкание и потому не будут обгорать.

В,случае применения предлагаемого аппарата при напряжении в

1500 и 3000 V схема изменяется следующим образом, Вместо двигателя МК включается магнитный контактор, осуществляющий пуск и остановку двигателя компрессора.

Вместо контактора К включается промежуточное реле. Сопротивление

Электрический регулятор давления воздуха в главном резервуаре воздушного тормоза, .осуществляющий автоматическое управление электродвигатеЛем компрессора при посредстве подпружиненной мембраны, воспринимающей давление в указанном резервуаре и управляющей включением и выключением двигателя, отличающийся тем, что, с той целью, чтобы контакты регулятора работали только на замыкание цели двигателя, размыкание же осуществлялось контактами силового контактора параллельно нормально разомкнутым контактам с — с контактора К через посредспво переключателя Р, управляемого мембраной, введено добавочное сопротивление г„ при падении давления включаемое последовательно с параллельно соединенными двигателем компрессора и катушкой контактора, замыкаемой накоротко переключателем P при доспижении максимального давления и осуществляющей размыкание цепи электродвигателя в контактах с — с.