Механизм крепления колес повозки на ее полуосях

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

класс 63d, 48 (g № 6767

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТ

ОПИСАНИЕ механизма крепления колес повозки на ее долуосях, Ф. л + Ъ

К патенту С. Я. Нарушевича, заявленному 17 ноября 1924 года (ваяв. свид. № 10616).

0 выдаче патента опубликовано 31 октября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 октября 1928 года .

Ж9

3I. Г.

Типо-питографин екрасный Печатник», Ленинград, Международный, 75

Предметом настоящего изобретения является механизм крепления колес повозок на осях последней.

Устройство механизма видно из прилагаемого чертежа, на котором изображен продольный разрез его.

Механизм состоит из горизонтальной чеки 46 с утолщением на конце. Этим утолщением чека вводится в полость, выбранную в конце оси 43. В ту же полость вводится втулка 47, закрепляемая болтами 51. На наружный конец чеки одевается колпак 45, навинчиваемый на втулку 109 ступицы 107, упирающуюся в переднюю шайбу ее 108.

На этот же наружный конец чеки одевается шайба 100 с крюком для оттяжек, после чего на него навинчивается гайка 52.

Установка чеки производится с таким расчетом, чтобы она имела некоторое продольное перемещение вдоль своей осп, упираясь с одной стороны, в дно высверленной полости оси, а с др той— закраиной утолщения в срез втулки.

Так как чека 46 наглухо связана с колесом, то это перемещение ее в своем гнезде дает колесу возможность разбега.

Для смягчения ударов чеки о дно полости и о втулку. под обе этп поверхности подкладываются резиновые подкладки 48, 49.

Предмет патента.

Ыеханпзм крепления колес повозки на ее полуосях, характеризующийся применением в полом конце полуоси чеки 46, с буферными подкладками 48 и 49, проходящей через втулку 47, связанную с полуосью болтами 51, а также колпака 4о, навинченного на втулку 109 колеса и закрепляемого гайкой 56, в целях предупредить сбеганпе колеса с полуоси.