Боевая пулеметная повозка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 72h, 10

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ ф боевой пулеметной повозки"..

К патенту С. Я. Нарушевича, заявленному 17 ноября 1924 года (заяв. свид. № 10616).

О выдаче патента опубликовано 31 октября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от З1 октября 1928 года.

Предмет настоящего изобретения составляет повозка, предназначаемая для возки пулемета н стрельбы из него во время движения по наземным и по зенитным целям.

Устройство предлагаемой повозки видно из прилагаемого чертежа, где на фпг. 1 представлен вид на повозку сбоку, а на фиг. 2 †в на нее сзади.

В основном повозка имеет следующее устройство. Повозка состоит пз двух ходов, переднего и заднего, соединяемых шворнем 19. Задний ход имеет кузов без дна, остов которого состоит из продольных и поперечных грядок 1а, 2а, 1б, 2б с верппальными стойками 6, 7, 8, 9, 10, и боковыми стенками 21, 22, 23, 24, соединяемыми помощью угольников 4 и 5, 11, 12, 13 и 14. Внутри кузова укреплена шарнирно на оси-134 рама с площадкой 128, 129, 130, 131 и 138 для пулемета с седлом 147, 148 и 149 для пулеметчика и со стременамп 151, 152 и 153.

Помощью винта 144, проходящего через качающуюся матку 143, укрепленную в стойгах 126, и приводимого во вращение рукояткой 145, можно изменять положение рамы в вертикальном

М. Р.

М сд Г7 ° "° у „,-,;r p <; д т -

1, р Р;; 9 т6: "" № 6768

4 направлении, придавая установленному на ней пулемету желаемые углы возвышения. Пунктиром на фиг. 1 показано положение седла пулеметчика при придании пулемету предельного угла возвышения.

Повозка подрессорена пружинами 57 железнодорожного типа. Пружины укрепляются на осях 3 повозки помощью поддонов 58 с обоймами 58 и болтами 58 . Верхние гонцы пружин укрепляются в подпружинной доске 55 .

Предмет патента.

Боевая пулеметная повозка, характеризующаяся совокупным применением:

a) качающейся рамы с площадкой 128 для пулемета, с седлом 147, 148 и 149, пулеметчика со стременами 151, 152 и

153 и с под емным механизмом 144, 143 и 145, для придания раме различных углов возвышения и б) буферных пружин 57 железнодорожного типа, укрепленных снизу на осп повозки при помощи поддонов 58 с обоймами 58 и болтами 58, а сверху — в кольцах 74 доски 55, в целях постоянного удержания пружин на своик местах.