Механизм закрепления изделия
Иллюстрации
Показать всеРеферат
и Атт.
СПИ
ИЗОБРЕТ
К АВТОРСКОМУ СВ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт (22) Заявлено 01.10.74 (21 с присоединением зая
ГосУдарственный комитет (23) Приоритет по делам изобретений (43) Опубликовано 30.07.7 и открытий (45) Дата опубликования (72) Авторы изобретения М. Я. Шлыков, О. С. Нагорский, В. В. Кассель и Г. В. Шефтелевич (71) Заявитель Минское экспериментально-конструкторское технологическое бюро кожгалантерейной и фурнитурной промышленности (54) МЕХАНИЗМ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЯ
Изобретение относится к области устройств для испытания прочности изделий и может быть использовано для оценки прочности крепления плечевых ремней, например рюкзаков.
Известен механизм закрепления изделий при испытаниях на прочность на разрывных машинах, содсржащий верхний Т-образный захват и механизм передачи усилия на изделие (1).
Недостатком извсстного механизма является то, что он не позволяет закреплять изделия, в которых усилие прикладывается рассосрсдоточнснно по отношению к несущим элементам.
Целью изобретения является приближение условий нагружения изделий к реальным.
Указанная цсль достигается тем, что механизм передачи усилия на изделие состоит из пластины с отверстиями, жестко соединенной со станиной машины, прижима, выполненного в виде полуцилиндра с двумя крюками, жестко установленными на его торцах, и пакидных петель, надетых на крюки и закрепленных с возможностью поворота в отверстиях полосы.
На чертеже изображен механизм закреппения, общий вид.
Механизм передачи усилия на рюкзак состоит из опорной плиты 1, жестко соединенной с ней полосы 2 с отверстиями, в которых свободно установлены две петли 3 с возможностью поворота, и полуцилиндрического прижима 4 с крюками 5. Опорная плита 1 имеет втулку б для соединения штифтом с нижней подвижной траверсой разрывной машины и два резьбовых отверстия для упорных винтов 7. С опорной плитой 1 жестко соединена полоса 2, на концах которой имеются отверстия для пстель 3.
При помощи петель 3 опорная плита 1 соединяется с двумя крюками 5 полуцилинд15 рического прижима 4. Прижимам 4 рюкзака придается петлеобразная форма. Для удобства съема прижима 4, внутри его цилиндрической поверхности жестко прикреплен стержень 8.
20 Верхний захват 9 представляет Т-образную конструкцию, выполненную, например, из труб. В верхней части захвата 9 имеется отверстие для соединения при помощи штифта с верхним стержнем разрывной
25 машины. К торцам трубы 10 жестко прикреплены ограничительные шайбы 11.
Механизм работает следующим образом.
При испытании плечевые ремни рюкзака надеваются на горизонтальную трубу 10
30 верхнего захвата, рюкзак перегибается и в
676902
Составитель А. Козлов
Teхрсд Н. Строганова
Корректор Л. Брахнина
Редактор Гольдина
Заказ 1685/21
Иза № 437
Тираж 1090
Подписное
Типография, пр. Сапунова, 2 место перегиба укладывается прижим 4.
На крюки надеваются петли 3 и включается разрывная машина. При включении разрывной машины подвижная траверса опускается вниз и через механизм передачи усилия, состоящий из опорной плиты 1, полосы 2, петель 3, крюков 5 и прижима 4, передается усилие рюкзаку. При этом плечевые ремни растягиваются, так как верхний захват 9 остается неподвижным. Если изделие отвечает допускаемой нормативной нагрузке, то повреждения изделия нс происходят, так как разрывная машина при достижении допускаемой нормативной нагрузки останавливается.
Изобретение позволяет испытывать изделия на обычных разрывных машина в условиях, приближенных к реальным.
Формула изобретения
Механизм закрепления изделия, преимущественно на разрывной машине, для испытания прочности крепления плечевых ремней рюкзаков, содержащей верхний
Т-ооразный захват и механизм передачи усилия на изделие, отличающийся тем, что, с целью приближения условий нагру10 жсния изделия к реальным, механизм персдачи усилия на изделие состоит из пластины с отверстиями, жестко соединенной со станиной машины, прижима, выполненного в виде полуцилиндра с двумя крюка15 ми, жестко установленными на его торцах, и накидных петель, надетых на крюки и закрепленных с возможностью поворота в отверстиях полосы.