Шасси для самолета

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

3 е л»» с -Г / .« - Cf Со;,озн CC,„° 1

I ее

Класс 62Ь, 40 — 42 № б778

»» .

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ шасси для самолета.

K патенту ин-ной фирмы „Общество металлических конструкций Дорнье с огр. отв." (Dornier Metallhauten Gesellschaft нт. Ь. Н.) и ин-ца К. Дорнье (С. Dornier). в г. Фридрихсгафене, Германия, заявленному 11 сентября 1926 г. (заяв. свид. № 11550).

Действительный изобретатель ин-ц К. Дорнье (Claudius Dornier).

Приоритет от 24 марта 1920 года на основании ст. 4 Советско-Германского Соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 31 октября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 октября 1928 г.

У самолетов всегда необходима тележка для разбега. Такая тележка обладает большими недостатками, главный из которых состоит в том, что тележка со-, здает вредное воздушное сопротивление.

В предлагаемом изобретении, с целью уссраяеяия неаосяасаоа, аахоаящаяся ( в нижней части корпуса ось с колесами расположена внутри прикрепленной к корпусу жесткой полой части, имеющей подходящую форму для обтекания воздуха и снабженной амортизаторами.

На приложенном чертеже показаны две формы осуществления предлагаемого шасси, при чем фиг, 1 изображает разрез по линии 1 — 4 на фиг. 2, фиг. 2— боковой вид устройства с осью, проходящей насквозь от одного колеса до другого, а фиг. 3 — вариант изобретения, На чертеже буквой а обозначен корпус аэроплана, к которому с обеих сторон прикреплены имеющие форму плавников жесткие части b, охватывающие ось с, на концах которой находятся служащие для разбега колеса. Обозначенные буквой е амортизаторы укреплены в точках f, расположенных. на нижней внутренней стенке жесткой части b и охватывают колесную ось так, что в пространстве между осью и верхней стенкой жесткой части может происходить игра оспе допускаемая амортизаторами.

На фиг. 3 показано, каким образом колесная ось может быть выполнена из двух частей. На боковых стенках корпуса д установлены шарниры 1, допуска1ощие перемещение половинок i ocu в направлении, перпендикулярном к оси корпуса аппарата. Возможное в этом направлении перемещение ограничивается амортизаторами l, установленными в имеющих форму плавников жестких частях Е

@ .2..В. 2.

Жило-нитovраgнк «Красный Печатник». Ленинград, Международный, 5.,) 9

Предмет цФтента.

1. Шасси «для само ета, характеризующеецьтем, что расположенная в нижней части корпуса а ось с (фиг. 1 и 2) с колесами d помещена внутри укрепленной к корпусу пустотелой жесткой части Ь удобообтекаемой формы и снабжена амортизаторами е, охватывающими по концам ось и прикрепленными на нижней внутренней стенке упомянутой части о.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 шасси, отличающееся тем, что, вместо одной общей оси каждое колесо имеет отдельную полуось г (фиг. 3), установленную в шарнире h, допускающем перемещение оси в плоскости, перпендикулярной к оси корпуса аппарата, ограничиваемое амортизаторами l.