Устройство для изготовления многослойных лент
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскик
Сецивлистическик
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Звнвлеио3ц0376 (21)2347322/23-05
{51)М. КП.2
В 29 Н 7/22
В 29 Н 9./00 с присоединением заявки Йо(23) Приоритет—
Государственный комитет
СССР но делам изобретений и открытий
Опубликовано 050879. Бюллетень М 29
Дата опубликования описания 050879
{5Ç) УАК 678. 06: -621 ° 852(088.8) {72) Авторы изобретения н. В . тихон оэ, Г. Д. Беляков, и. Я ° тимофеенко и A. В. Клейненберг
) т
I -,...; (7!) Заявитель
{54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИНОГОСЛОЙНЬИ ЛЕНТ т
) и
Изобретение от носитс я к "устройствам для изготовления резинотехнических иэделий, например заготовок сердечников транспортерных лент.
Известно устройство для изготовления многослойных лент, содержащее дублирующие валки, ленточные транспортеры, обеспечивающие многократное прохождение заготовки лентычерез дублирующие валки )1) . Недостатком устройства является неравномерное натяжение в слоях сдублир ов ан ной ленты из-за наличия большого количества отклоняющих и поддерживающйх валков.
Известно также устройство для из- 15 готовления многослойных лент из про- резиненной ткани содержащее приводные дублирующие валки, приводные за-: каточно-раскаточные бобины для заго- товок многослойных лент и реверсив- 20 ные регулируемые приводы вращения дублирующих валков и закаточно-раскаточных бобин (2), Однако в таком устройстве при сборке заготовок сердечников многослойных лент с нечетным числом слоев необходима перемотка прокладок илн ,сдублированной заготовки с одной эакаточно-раскаточной бобины íà другую.
Кроме того, заправка концов эагото- 3О
2 вок многослойных лент в закаточно« раскаточные бобины производится вручную, что снижает производительность устройства.
Целью изобретения является повышение проиэводительнрсти устройства.
С этой целью предлагаемое устройство снабжено передаточным транспортером с взаимодействующими с его рабочей поверхностью заправочными лентами н барабанами для раскатки и закаткй прокладок, связанными прокладками с приводными бобинами.
Кроме того, концы заправочных лент закреплены на приводных бобинах.
На фиг. 1 изображен общий вид устройства, на фиг. 2 — коробки передач привода дублирующих валков, на фнг.
3 — коробка передач приводов закаточно-раскаточных бобин. устройство содержит две пары приводных дублирующих валков 1, 2 и 3, 4, две эакаточно-раскатсчные бобины
5 и 6 и барабаны 7 и 8 для раскатки и закатки прокладок, связанные укаэанными прбкладками с бобинами 5 и Ь.
Пары дублирующих валков кинематически связаны через коробку передач
9 н редуктор 10 с электродвигателем
11, а бобины 5 и 6 кинематическн свя677950 заны через коробку передач 12 и редукторы 13 с электродвигателями 14, Между парами дублирующих валков 1, 2 и 3, 4 расположен передаточный транспортер 15 с взаимодействующими с его рабочей поверхностью эаправочными лентами 16 и 17 на бобинах 5 и 6. Для 5 подачи заготовки транспортерных лент смонтированы направляющие ролики 18 и 19, ширительные, валки 20, подающие ролики 21 и 22. Для съема готового иэделия имеется транспортер 23. 10 Коробка передач 9 дублирующнх валков состоит из расположенных в корпусе 24 входного вала 25 с закрепленными на нем двумя зубчатыми колесами
26 и 27 и двух выходных валов 28 и
29 с кулачковыми муфтами 30 и 31, фрикционными муфтами 32 и 33," цилинд-. рами 34 и 35 включения кулачковых муфт и свободно вращающимися зубчатыми колесами 36, 37, 38 и 39. 20
Коробки передач 12 эакаточйо-раскаточных бобин 5 и б состоят из расположенных в корпусе 40 входного""вала 41 с закрепленными на нем эубча " тйми колесами 42 и выходного вала 43 с фрикционной муфтой 44, цилиндром 45 включейия муфты и свободно вращающимся зубчатыми колесом 46.
Работает устройство следующим образом. (на примере получения заготовок сердечников транспортерных лент).
Первйй слой 47 заготовки кЬнвейер" ной ленты, идущей на сборку с посто янййй"заданным натяжением, подается через подающие ролики 21 и 22 сверху, опускается на передаточный транспор- 35 тер 15 и направляется в зазор между парой дублирующих валков 1 и 2, стыкуется с концом заправочной ленты
16, проходит через направляющий ролик 18 и наматывается.на бобину 5 40 вместе с прокладкой 48, поступающей с барабана 7.
После намотки и соответствий с размером собираемой ленты постуйающий на сборку слой 47 на передаточном 48 транспортере 15 складывается вдвое и направляется в обратном направлении в зазор между парой дублирующих вал" ков 3 и 4, стыкуется с концом заПравочной ленты 17, нроходит через направляющий ролик 19 и наматывается вместе с прокладкой 49 на 6обийу б.
Заготовка, состоящая из двух слоей, движется в направлении ..намотки первого слоя и дублируется с поступающим на сборку слоем.
По окончании дублирования предпоследнего слоя заправочная лента 17 отсоединяется от собранной заготовки ленты перед парой дублирующих валков
3 и 4, а заправочная лента 16 — пе ред парой дублирующих валков l и 2.
Собранная же лента после выхода иэ валков 3 и 4 направляется на транспорте р 23 для съема готовой продук: ции.. 65
При изготовлении заготовок сердеч-, ников с нечетным числом слоев первый слой 47 заготовки направляют в сторону пары дублирующих валков 3 и 4 и наматывают на бобину б.
Натяжение первого слоя, идущего на сборку с бобины 5, равное натяжению слоя 47, поступающего через подающие ролики 21 и 22, создается за счет плавно изменяемого в зависимости от диаметра намотки бобины 5, крутящего момента фрикционной муфты 44,-сопротивления вращению дублирующих валков
1 и 2, при постоянном натяжении про-. кладок 48. Кулачковая муфта 30 и фрикционная муфта 32 коробки передач 9 при этом выключены.
Натяжение заготовки сердечника, состоящей из двух слоев, равное удвЬенному натяжению первого слоя заготовки, создается за счет плавно изменяемого;" В зависимости от диаметра намотки бобины б и числа слоев заготовки сердечника, крутящего момента фрикционной муфты 44 коробки передач 12 и сопротивления вращению валков 3 и 4, при постоянном натяжении прокладочной ленты 49. Кулачковая муфта 31 и фрикционная муфта ЗЗ коробки передач 9 при этом выключены.
Натяжение заготовки сердечника, состоящего из трех слоев, создается за счет плавно изменяемого в зависимости от диаметра намотки бобины
5 и числа слоев заготовки сердечника, крутящего момента фрикционной муфты
44, а также за счет крутящего момента Фрикционной муфты 32, при постоянном натяжении прокладочной ленть-.
Кулачковая муфта 30 и фрикционная муфта 33 коробки передач 9 при этом выключены.
Натяжение заготовки сердечника, состоящей из четырех и более слоев, кратное натяжению слоя 47, поступающего на сборку, создается аналогично -натяжению заготовки сердечника, состоящей из трех слоев, при ступенчатом увеличении крутящего момента фрикционных муфт 32 и ЗЗ коробки пепедач 9 в зависимости от числа слоев заготовки сердечника и направления дублиргФания.ПредлагаЕмое устройство повышает пройэводительность за счет ликвидации операции перемотки прокладок при сборке заготовок сердечников с нечетным числом слоев и ликвидации ручной заправки первого слоя заготовки сердечника."
Формула изобретения
1. Устрсйство для изготовления многослойных лент, содержашее приводные дублирующие валки, приводные зааточно-раскаточные бобины для заго,товок многослойных лент и реверсивные регулируемые приводы вращения дубли677950
Фиг.3
Состаьитель И. Буслаева
Редактор С, Лазарева Техред H.Асталош Корректор,Е. Лукач
Заказ 4480/9 Тираж 771 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, И-35Д Раущская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
5 рующих валков и закаточно-раскаточ- ных бобин, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повью ения производительности устройства, оно снабжено передаточным транспортером с взаимодействующими с его рабочей цоверхностью заправочньми лентами и барабанави для закатки И раскатки прокладок, связанными прокладками с приводными бобинами.
2. Устройство по п.1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что концы заправочных лент закреплены на приводных бобинах.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
5 1. Авторское свидетельство СССР
Ф 92970, кл. В 29 Н 7/22, 1950.
2. Авторское свидетельство СССР
9 509456, кл В 29 Н 7/22, 1972.