Транспортное средство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
Государственный комитет
СССР ио делам изобретений и открытий (12) Авторы изобретения
И. N Брутер, С. Б. Бранд, A. В. Лебедев и В. Г. Абрамов (71) Заявитель (54 ) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к механизации транспортных операций в сельском хозяйстве, а именно к транспортным средствам для вывозки собранного в тару урожая плодов, винограда, ягод, овощей .
Известно транспортное средство, содержащее раму и платформу с закрепленными на ней стойками (lJ, Известно также транспортное средство, преимущественно для перевозки пакетированных грузов, содержащее раму и платформу с закрепленными на ее боковых частях стойками с наклонными пазами (2) 15
Недост атк ом указ ан ных транспортных сре.цств является сложность их конструкции и закрепления перевозимого груза.
Целью изобретения является упрощение конструкции, транспортного средства и облегчение закрепления перевозимого груза.
Указанная цель достигается тем, что транспортное средство снабжено балками для установки их в пазы стоек, закрепленными на раме подпружиненными барабанами и гибкими тягами, .одни концы которых присоединены к барабанам, а другие — к балкам. Кроме того, транспортное средство снабжено прижимными рычагами, жестко присоединенными к балкам.
На фиг. 1 изображено транСпортное средство, вид-сбоку; на фиг. 2 — раз, рез A-A фиг. 1, Транспортное средство содержит кблесную йару 1, раму 2, платформу 3, подпружиненные барабаны 4, установленные на валу 5, причем пружины б закреплены одними концами на валу 5, а другими — на опорах 7,. На барабанах намотаны гибкие тяги 8, которые концами крепятся к балкам 9. На концах балок имеются цапфы 10 представляющие в сечении квадрат и предназначенные для фиксации поперечин в наклонных пазах стоек 11. К балкам 9 прикреплены рычаги 12.
Загрузка транспортного средства осуществляется следующим образом.
Ящикй устанавливают на подцон, предварительно размещенный на платформе транспортного средства. При этом балки 9 находятся ниже уровня поддона и ВЕ мещают установке ящиков. После установки первого ряда тары балки поднимают вверх и устанавливают в нижние пазы стоек ll При этом тяги 8 фиксируют Йакет тары от рассыпания
6779 благодаря постоянному натяжению, ко« ,тоРое обеспечивается пружинами 6.
По мере заполнения поддона тарой балки переставляют в следующие пазы стоек 11.
После размещения последнего ряда тары балки устанавливают в верхние 5 пазы, причем предварительно поворачивают на 90 . При этом рычаги 12 занимают горизонтальное положение и благодаря наклону пазов стоек 11 под действием пружин перемещаются вниз Щ и зажимают пакет тары.
Формула изобретения
1. Транспортное средство, преимущественно для перевозки пакетированйых грузов, содержащее раму и платформу с закрепленными на ее боковых
60 4 частях стойками с наклонными пазами, отличающеесятем,что,с целью упрощения его конструкции и,облегчения закрепления перевозимого грымза,оно снабжено балками для установки в указанные пазы стоек,закрепленными на раме подпружиненными барабанами и гибкими тягами, одни концы которых присоединены к барабанам,а другие — к балкам.
2, Транспортное средство по п,l о т л и ч а ю щ е е с я тем„.что оно снабжено прижимными рычагами, жестко прикрепленными к балкам.
Источникй информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
Р 593952, кл. В 60 P 7/10, 1976.
2, Патент США Р 2388304, кл. 280-179, 1945, Составитель T. Терецкина
Редактор Ж, Рожкова Техред И.Асталош . Корректор 0, Ковинская
Эаказ 4483/9 . Тираж 804 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 б
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4