Автосальник к противооткатному устройству артиллерийских систем

Иллюстрации

Автосальник к противооткатному устройству артиллерийских систем (патент 67804)
Автосальник к противооткатному устройству артиллерийских систем (патент 67804)
Показать все

Реферат

 

о g j8O4 (л а сс JQ($3p г.— c p

ОПИСАНИЕ й;.! ОБРЕТЕНИЯ

М. П. pasoe

АВТОСАЛ ЬН К К 1, ВОРОТИ БООТ КАТИОМУ УСТРОЙСТВУ

АРТИЛДЕРИЙСХИХ СИСТЕМ

Зааа.кно 3 марта ) 94! г. за М 581 8!341734

На тоящее изооретение касается caëü!lèêoâûx уплотнений к противооткатным устройствам арпиллерийоких систем

Отличительная особенность предлагаемого сальника заключается в TBIM, что oí coIBTQHT из нескольких нажимных колец, надева емых на шток, г,ространства между которыми заполнены известной сальникозой набивкой. При этом нажимные кольца сальника выполнены так, что о и всегда обеспечивают давление в сальнике больше действительного давления в накатнике м, таким образом, обеспечивается полная оотюрац ия не только глицериновой жидкости, но и веретенного масла в любых условиях работы накатника.

HB фиг, 1 представлена собственно са, :bF!IIKoBBH наоивка; на фиг. 2 — сальник в собр анином виде

В переднем нажимном кольце 1 поверхность а восприEIимает давление от накатника больше, чем поверхность б, которая передает дав,ление vB сальниковую набивку. П и,соблюдении ".îîòíîøåíèé  — 0,8D и В;=1,4D (фиг. 1) давление в сальниковой набивке на 25".о презышает давление в накатнике.

Сальпиковая набивка 2 изготовляется из мягкп х плетеных асбестовых, хлопчато-бу маж ных ил и пеньковых колец, проп итанных составом из .девяти ча ТсА сала и одной части талька.

Чтобы избежать возникновения про-иводавления от сжатия воздуха илн накопившегося масла в каьгавках нажипгых тхолец, в задних нажимпь!х кольцах Ä aquaÄ!BFго по нескольку нсбольших осевых отверстий 4

Ътосальник с успехом может быть применен во всех видах поотн1 вооткатных устройств сухопутной и морской артиллерии и в общем машиностроении. Г1ри этом требуется н-зпа и тельное FiBlv енение устройcTvpa полости корпуса существующих сальниксв..да.ощее свсбодное перемещение нажимным кольцам и vãáèâêå вдоль осн штокB под в.зиянием давления изнутри.

Ло caoeiMy устройству автосальник пооще,существующих, а отсутствие нажимной пружины значительно облегчает его сборку. В эксплоатации он требует к себе меньше внимания ч лучше обеспеччвает готовнос> ь пвотивооткятных вгтпой т v а @n ".

¹ б7804

11р сд»м е т и.=,оор тс»»ия

Автосальник к п»ротивооткатному устройств а»ртййл»е»р»и»йаких систем, отличаю щи йс я тем, что он состоит из нескольких наж»имных колец, надев аемых на шток, пространства между которыми за»полнены известной сальниковой набивкой; пр»и этом»»ажимны»е кольца выполиены ITGIK, что они всегда обеспечивают дав, ле»»ие в c3 HAkе и»а 25% больше,дейст»вительного давления в накатнике.

9Риг. 1 Рог. 2

Нонн»тет цо делая изобре;.ений и открытий ври оиете Мини тров СССР

Редактор A. K. Лейкина

Инф ормационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п л Заказ 3752.

Поди. к печ. 19(У1-1959 г .

Тираж ЗбО. Цена 25 коп типп..оа»Ьин 1 а " М»»»»истерства культуры Чувашской АССР.

На фиг. 2 дана примерная форма вь»полкен»ия автосальни»ка в применени»и к воздушно-гидравлическим накат никам артилле" ийоких

ТТ

»дии. Наружн»а»я гайка 5 служит»для сборки автосальни»ка, а не для создания давления обтюрации.