Способ подвески на самолете буксируемой при помощи фала воздушной мишени-конуса

Иллюстрации

Способ подвески на самолете буксируемой при помощи фала воздушной мишени-конуса (патент 67805)
Способ подвески на самолете буксируемой при помощи фала воздушной мишени-конуса (патент 67805)
Способ подвески на самолете буксируемой при помощи фала воздушной мишени-конуса (патент 67805)
Способ подвески на самолете буксируемой при помощи фала воздушной мишени-конуса (патент 67805)
Показать все

Реферат

 

Класс 72е, 4

g 67800

СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕ

А, Я. Горбунов и П. Г. Кузни

СПОСОБ ПОДВЕСКИ НА САМОЛ ЕХЕ БУКС11РУЕМОЙ

ПРИ ПОМОЩИ ФАЛА ВОЗДУШНОЙ МИШЕНИ-КОНУСА.>аяв."P»(> 29 июля 1940 г, за ХЪ !342! >7)517! в !!ародиь!!! Комиссариат оборо«.::

Настоящее изобретение касается способа подвески на самолете буксируемой при помощи фала воздушно!! мишени-конуса. откреплясмой от самолета при помощи устройства, Выполненного в форме отеиДываlощсйся скооы, ОсВОООжДЯIОЩей КО;!ьЦО с букcирнь15! ф2лом и!)!I натягивании привода из кабины летчика, Отличительная особенность настоящего предложения заключается

В том, что мишень-конуc складыВЯIОт и ООм ятыв310т фалом с приданием мотку шарообразной формы и затем моток прикрепляется е замкам для подвескг1 оомб; фал cHBOiKPH ушком gill! подвески, располо)кенным H

paccTofIHHH несколь! их lpTpoB QT конца QBла, прикреп.1яемого к нес щему зямк) .

113 фиг. 1 изооражена KQHcTp> Kil,HH кронштеЙна f(QH>, сноЙ >, cT IHoI3ки, Hppäíàçíà!енного д,;!я прикрепления Hcc, øpÃÎ замка, HB фиг. схема крепления кронштейна к рамс фюзеля)ка самолета; на фиг 3— конструкция несущего замка.

Подкосы кронштейна изготовляются из стальных труо диаметром

18 — 19 >ил, концы которых свариваются в один узел !фиг. 1, 2 и 3).

I УЗЛУ пРИВЯРиваетсЯ огHOBIOlll 35I cP. iKP IPBH 2 !i H 1 BcTHH3. К H IOIHBBKO.

Образ смой железной и, 1Яст!!нкОЙ Вниз) у! .12, привариВЯстся стальное ушко, к которОму и крепится несущиЙ замок. 1(, !етыреъ! конЦЯМ 1(ронштеЙЦЯ п,)ив 1рив210тся 4 cTfI)KHI>I. (xoPIWTB, fip14 помоц1и !(Оторых КрсНштейн крепится под сидением пилота.

Два длинных подкоса кронштейна крепятся у нижних узлов рамы фlозеля?кя и двя кОрОтких подкоса н3 передних KQHUBx нижних пОдкосов фюзеляжа !фиг. 2). ,) шко для крепления замка, сбрасыва!Ощего фал, .выводится нар. жу под фюзеляжами через прорезь в обшивке фюзеляжа. К ушку прп помощи болта крепится несущий замок, который изготовляется нз ста№ 67805 л;I (см. фиг. 3) . Натяжение пруя(ины в момент раскрытия замкa — 4 кг.

3ля сбрасывания фала применен пропускаемый в боуденовской оболочке внутрь рюзеляжа трос, закрепленный при помощи кауша

o !! I KoHIi0M H пп(0 зям1(3. !конец ТросВ, выходящий в кабин ., имеет кольцо, .!ля сб)Зясывяния фял 1 н :Рк110 потянуть за кОльцО. Длина троса берется такай, чтобы лстчик мо! свободно достать кольцо и потяп и. его;а себя. 1(0,.!ьцо для сбрасывания фала находится на уровне

11p3p0I среднего углг сидcHHH пилота.

Мишень-конус складывается I о длине вначале втрое, а затем IBpмошкой; стропы укладываются змейкой и все это обматывается фалом (таким расчетом, чтобы пол35чить форму шара. Форма шара обязательна, в изоежяние зя..лестыванпя !рала при разматывании.

Полученный таким образом шар подвешивается под правую плоскосTЬ В зс1мок, с.lужаliiий Для НОДPески бом о. ПОДВеcка ОсуlЦеcTBлЯетсЯ

4)пl ИОмОщи сталы10ГО lпк а, надеваемого н3 фалу ня расстоянии ! 0 — i6 л от конца, идущего к несущему замку. Ухваты, предназначенные для подвески бомб, вывертываются и вместо них ввертываются ухваты для КАП; конец фала при помощи кольца надевается на несущий рычаг

3 1мка. Слабина ô3..13 i 0HpBFTcH 13 HBHB 10 фа 13, идущего 0T LUBpB K замку, укрспляется !Онким шпягято 1 для того, чтобы предупредить размат lBBHHE- в полете

На этом подвеска конуса заканчивается. Чтобы сбросить шар и распустить конус, нужно сработать бомбосбрасывателем. Для сбрасывания фала с мишеньк>-конусом после буксировки нужно потянуть на себя кольцо, находящееся справа в кабине.

Техника сбрасывания мишени-конуса зак;почается в следующем: взлет с подвешенной под правой плоскостью мишенью-конусом ничем не отличается от обычного взлета, 111асси убирается на 1000 л. Набирается заданная высота буксировки, скорость доводится до 150 — 160 ко,, час и

31sг3иeм )зучки бомбосбрасывателя на себя шар сбрасывается. 1 етя вни ., он отстает от самолета н фал начинает разматываться. После того как мишень-конус будет распушсня, скорость буксировки доводится до требуемой.

После сбрасывания фала с мишенью-конусом летчик, не совершая посадки, может Вьlполнять зад;!нпЯ HB пи.lотаж, стрельб и др.

Предмет изобретения

1. Способ подвески на самолете, буксируемой при помощи фала воз-:ушной мишени-конуса. о тл и ч а и Ili и и ся тем, что мишень складывают и обматывают фалом с приданием мотку шарообразной формы, а

:-:,атем моток прикрепляют к замкам для подвески бомб.

2. Фал для осуществления способа по и. 1, отл ич а ю щи и с я тем, 1то 0Н снабжен МIJIK03 1 д. 151 подвески, располОженным HB расстоянии .-:Оскольких метров от копия фала. прикрепляемого к несущему замку. № 67805 б 1 ф2

Ушко . аик с сику ддя о5раоыйания рада

Фиг.,Т

Объем,) 36 пвд. л.

11епа 5 ког.! год:.. и i:е: 10.11-62

".оормат б и. 0 ; 106 в;

Тира и 200

Ц1>! И при Ко li.åòñ по делом изобрстсний и открытий при Совете- .Чпг1истров (ССР

Москва, Центр, М. !еркасский и р., д. 2 6.

Орловская областная типография «Труд», г Орел, ул. Ленина. 1.

Редикто1 И. Г Саснко Текрсд T. П. Курилко Ко! рс.тор 1! В. Щербакова.