Регулирующее устройство для сидящих на одном валу машин с отбором пара и противодавлением, снабженных, каждая, своим регулятором давления и общим регулятором скорости, из коих машина с отбором, при колебаниях нагрузки в некоторых пределах, принимает на себя эти колебания одна

Иллюстрации

Регулирующее устройство для сидящих на одном валу машин с отбором пара и противодавлением, снабженных, каждая, своим регулятором давления и общим регулятором скорости, из коих машина с отбором, при колебаниях нагрузки в некоторых пределах, принимает на себя эти колебания одна (патент 6790)
Регулирующее устройство для сидящих на одном валу машин с отбором пара и противодавлением, снабженных, каждая, своим регулятором давления и общим регулятором скорости, из коих машина с отбором, при колебаниях нагрузки в некоторых пределах, принимает на себя эти колебания одна (патент 6790)
Регулирующее устройство для сидящих на одном валу машин с отбором пара и противодавлением, снабженных, каждая, своим регулятором давления и общим регулятором скорости, из коих машина с отбором, при колебаниях нагрузки в некоторых пределах, принимает на себя эти колебания одна (патент 6790)
Показать все

Реферат

 

Класс 1411, 3 № 6790

- Ig lf

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ регулирующего устройства для сидящих на одном валу машин с отбором пара и противодавлением, снабженных, каждая, своим регулятором давления и общим регулятором скорости, из коих машина с отбором, при колебаниях нагрузки в некоторых пределах, принимает на себя эти колебания одна.

К патенту ин-ной фирмы „Всеобщая компания электричества" (Allgemeine Elektricitats-Gesellschaft), в г. Берлине, Германия, заявленному 10 сентября 1926 года (ваяв. свид. ¹ 12058).

Действительный изобретатель ин-ц В. Кивер (W, Kieser).

Приоритет от 1 декабря 1922 года на основании ст. 4 Советско-Германского Соглашения об охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 31 октября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 октября 1928 года.

Для паровых силовых установок, в которых на одном валу работают машины с конденсацией и с противодавлением, уже известно регулирующее приспособление, в котором оба впускных вентиля расположены на концах двуплечего рычага, который может быть перестановлен как под действием общего центробежного регулятора, так и под действием регулятора давления в линии выхлопа.

При этом регулятор давления действует на один из концов рычага,.так что, при колебаниях давления, оба вентиля всегда перестанавливаются в противоположных направлениях, между тем как центробежный регулятор действует на точку вращения рычага и, в обычном случае, воздействует только на пусковой вентиль конденсационной машины, после же его закрытия также действует и на пусковой вентиль машины с противодавленйем, для того, чтобы колебания нагрузки в некоторых пределах принимала на себя только конденсационная машина.

Предлагаемое регулирующее устройство, представленное на чертеже, предназначается для паросиловой установки, в которой, вместо простой конденсационной машины, с машиной противодавления Ь связана машина с отбором пара а, Так как в таких машинах давление отбора должно быть удержано постоянным при помощи перепускного вентиля f, включенного в ступень отбора, то здесь прибавляется еще один вентиль с соответствующим. регулятором давления d. Прибавление этих деталей, однако, весьма усложняет задачу регулирования, Приспособление должно быть выполнено таким образом, чтобы, смотря по обстоятельствам, перепускной вентиль f мог быть перестановлен или в том. же или в обратном направлении по отношению к обоим пусковым вентилям е, Ь,. Например, при колебании нагрузки сперва требуется изменить впуск пара в машине с отбором а. т.-е. в этом случае оба ее вентиля e, f должны переставляться в одном направлении, а далее, при переходе через некоторый предел и пусковой вентиль Ь другой машины Ь должен быть отперт или заперт в том же направлении; если же меняется давление отбора, то этоly следует противодействовать тем, что пусковой н иерепускной вентили е, f машины с отбором должны быть переставлены в противоположных направлениях; если же, наконец, наступает колебание количества выхлопного пара ашины с противодавлением, то надо учесть это путем открытия или- загрытия пускового вентиля В машины с противодавлением, между тем как, одновремеменно, чтобы сохранить отдаваемую мощность неизменной,— пусковой и перепускной вентили е, f машины с отбором пара а должны быть снова подрегулированы взаимно противоположно по отношению к указанному вентилю h. Регулирующее приспособление, согласно изобретения, должно отвечать всем этим требованиям.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства со следующимн обозначениями: а — машина с отбором, Ь вЂ” машина с противодавлением, с — сидящий на одном валу с ними генератор. Машина с отбором а, как обычно, снабжена регулятором давления d, который при колебаниях отбора пара, идущего на отопление, действует на пусковой вентиль свежего пара е п перепускной вентиль f в направлениях, взаимно противоположных. Ъ|ашина с противодавлением Ь также снабжена регулятором давления д, который при колебаниях расхода выхлопного пара, применяемого для варочных целей, регулирует работу машины с противодавлением Ь при помощи перестановки пускового вентиля свежего параh. Обе машины аиЬ имеют один общий регулятор скорости i, который при колебаниях нагрузки прежде всего перестанавливает в одном направлении оба вентиля е и (машины с отбором пара и, Только когда при падающей нагрузке оба эти вентиля совершенно заперты и машина с отбором вращается вхолостую, регулятор скорости начинает запирать также пусковой вентиль Ь машины с противодавлением Ь. Для этой цели в системе рычагов регулятора машины с противодавлением имеется упругая связь /г, при посредстве которой регулятор скорости может переставить пусковой вентиль й, несмотря на противоположное действие регулятора давления д.

Действие регулятора давления д прп обычном режиме таково, что при падающем потреблении варочного пара пусковой вентиль машины с противодавлением может быть заперт и, одновременно, могут быть открыты оба вентиля е, f машины с отбором пара а, так что отдаваемая мощность и число оборотов удерживаются постоянными. Соответственно, при растущем потреблении отбираемого пара этот регулятор давления распределяет нагрузку между обеими машинами.

Таким образом, общий для обеих машин регулятор скорости г действует на точку вращения системы рычагов, которая управляет пусковым вентилем Ь машины Ь с противодавлением и находится под влиянием регулятора давления д этой машины, а также связана с точкой подвеса о промежуточного рычага у, q, служащего для управления обоих регулирующих вентилей е, f машины с отбором пара а, на который регулятор давления d этой машины воздействует таким образом, что оба вентиля е, f перестанавливаются движением точки о регулятора скорости в одном направлении, при перемещении же регулятора давления d — перестанавливаются в противоположных направленпях. Добавочный в данной группе машин перепускной вентиль f машины с отбором пара а находится под таким воздействием обоих регуляторов давления d. д, что он, по отношению к соответственному пусковому вентилю е, перестанавливается либо в прямом, либо в обратном направлении, смотря по тому, начинает ли работать регулятор отбора d пли регулятор противодавления д.

Изобретение предназначается как для поршневых паровых машин, так и для паровых турбин; кроме того, вместо машины с отбором и противодавлением может быть применена н машина с отбором и конденсацией.

Предмет патента

Регулирующее устройство для сидящих на одном валу машин с отбором пара и противодавлением, снабженных, каждая, своим регулятором давления и общимрегулятором скорости, из коих машина с отбором, при колебаниях нагрузки в некоторых пределах, принимает на себя эти колебания одна, характеризующееся тем, что общий для обеих машин и, Ь регулятор скорости i воздействует на точку l подвеса и вращения рычага юи, одно плечо и которого управляет пусковым вентилем В машины Ь с противодавлением и находится под влиянием регулятора давления д этой машины, а другое плечо и связано с точкой подвеса о промежуточного рычага рд, служащего для управления обоими регулировочными вентилями е и f машины а с отбором, при чем на этот рычаг воздействует регулятор давления d машины таким образом, что оба вентиля при движении точки подвеса о при помощи регулятора скорости перестанавлпваются в одном направлении, прп действии же регулятора давления И вЂ” перемеща|отся в противоположных направлениях. Хиио-иитографии <Красный Печатнике, Ленинград, Международный, 75.