Раздвижной паровозный золотник с поршнями, перемещающимися вдоль скалки, и с упорными для них шайбами на скалке

Иллюстрации

Раздвижной паровозный золотник с поршнями, перемещающимися вдоль скалки, и с упорными для них шайбами на скалке (патент 6792)
Раздвижной паровозный золотник с поршнями, перемещающимися вдоль скалки, и с упорными для них шайбами на скалке (патент 6792)
Раздвижной паровозный золотник с поршнями, перемещающимися вдоль скалки, и с упорными для них шайбами на скалке (патент 6792)
Показать все

Реферат

 

Класс 20b, )и (»

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

О Г1 И С А Н И E раздвижного паровозного золотника с поршнями, перемещающимися вдоль скалки и с упорными для них шайбами на скалке.

К патенту И. О. Трофимова, заявленному 1 декабря 1926 года (ваяв. свид. Ph 12152).

0 выдаче патента опубликовано З1 октября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от З1 октября 1928 года.

На фиг. 1 и 2 чертежа изображены продольные разрезы предлагаемого раздвижного паровозного золотника при работе.с паром и без пара; на фиг. 3 и 4 чертежа изображены детали.

Предлагаемый паровозный золотник . состоит из двух поршней 1 — 1, надетых свободно на золотниковую скалку 2 — 2, которые могут передвигаться по скалке между двумя упорными шайбами 3 — 3.

Шайбы 3 — 3 насажены на скалке 2 — 2 на конусах 4 — 4 и закреплены гайками

5 — 5 и шплинтами 6 — 6. Приоткрытии регулятора пар входит через окна.7 — 7 золотниковых втулок 8 — 8, раздвигает поршни 1 — 1, прижимает их к упорным шайбам 3 — 3 кольцевыми притертыми частями 9 — 9 и заставляет их (поршни) двигаться вместе со скалкой 2 — 2, как у обыкновенных нераздвижных золотников. При закрытии же регулятора поршни

1 — 1 сдвигаются друг к другу шайбами и останавливаются, открывая паровпускные окна цилиндра 10 — 10 и сообщая их с паровыпускными окнами 11 — 11.

Благодаря этому передняя и задняя полости паровозных цилиндров сообщаются между собою, так что золотник в это время работает как паровозный байпасс. Для предотвращенпя заедания поршней 1 — 1 на золотниковой скалке

2 — 2 во время движения паровоза с закрытым регулятором, сгалка. 2 — 2 проточена в середине между шайбами 3 — 3 с зазором против отверстий в золотннковых поршнях 1 — 1. Указанная проточка заканчивается утолщениями (конусами) 12 — 12 (фиг. 3). между которымп и шайбами 3 — 3 плотно зажаты бронзовые кольца 13 — 13, наружный диаметр которых почти равен отверстиям поршней

1 — 1. Утолщения 12 — 12 и кольна

13 — 13 служат для выравнивания поршней 1 — 1 по оси золотнпковьгх втулок, при открытии пара, так как. при работе паровоза без пара правильность положения поршней может быть наруп1ена вследствие зазора между ними н проточкой скалки. Начиная от утолщений

12 — 12, скалка 2 — 2 имеет с каждой стороны по четыре продольных канавгн

15 — 15, оканчивающиеся поперечными выточками 16 — 16. Кольца же 13 — 13 имеют по несколько отверстий 17 — 17 над выточками 16 — 16. При открытии регулятора пар, надвигая поршни 1 — 1 на утолщения 12 — 12, одновременно протекает по канавкам 15 — 15. выточкам

16 — 16 и отверстями 17 — 17 в полости между поршнями 1 — 1 и шайбами 3 — 3, образует здесь, по перекрытии поршнями

1 — 1 отверстий 17 — 17, паровые буферные подушки, обеспечивающие посадку поршней 1 — 1 на шайбы 3 — 3 без ударов.

С этой же целью (получение буферных подушек) шайбы 3 — 3, входящие вначале внутрь поршней 1 — 1 с зазором и на конус, ближе к притертым частям 9 — 9, входят уже почти без зазора. Наличие зазоров при входе шайб 3 — 3 внутрь поршней

1 — 1 и наличие зазоров между проточкой по середине золотниковой скалки и отверстиями в поршнях 1 — 1 обусловливает сообщение, при движении паровоза без пара, между рабочими полостямп цилиндров и пароперегревательными элементами через паровпускные трубы, Благодаря этому обеспечивается некоторая циркуляция воздуха по пароперегревательным элементам, предохраняющая нх от перегорания при движении паровоза с закрытым регулятором. Шайбы 3 — 3 насажены на скалки таким образом, что, при установке парораспределительного паровозного рычага на центре, они при движении скалки 2 — 2 не становятся против паровпускных окон 10 — 10 и не мешают передвижению воздуха, перегоняемому поршнем из одной полости парового цилиндра в другую. Такое расположение шайб 3 — 3 предохраняет в тоже время остановившиеся, при закрытом регуляторе, поршни от ударов перегоняемого воздуха. Поршни 1 — 1 снабжены золотниковыми кольцами 19 — 19 из стали (фиг, 4), с бронзовыми наружными половинками 20 — 20, с целью обеспечить лучшую работу трущихся поверхностей.

Предмет патента.

Раздвижной паровозный золотник с поршняии, перемещающимися вдоль скалки и с упорными для них шайбами на скалке, характеризующийся применением поршней 1 — 1, передвигающихся при открытии регулятора своими ступицами по утолщениям 12 — 12 скалки до упора притертыми частями 9 — 9 в шайбы

3 — 3, между каковыми поршнями, благодаря канавкам 15 — 15 и выточкам

16 — 16, образуются при этом паровые буфера, смягчающие удары при указанной посадке поршней.