Способ размещения и крепления длинномерных тяжеловесных грузов на сцепе железнодорожных платформ
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Соцкалмстыческих
Республнк
Оп ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДИТЕЛЬСТВУ (ii 679445 (61) Дополнительное к.авт. свид-ву (22) Заявлено 04.07.77 (21) 2506229/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (51) M. Кл
В 60 Р 7/06
Гааудзратааииый камктат
СССР аа далам изаарвтвний и аткрытий
Опубликовано 15.08.79. Бюллетень ¹ 30
Дата опубликования описания 15 08.79 (53) УДК
621.864 (088.8) (72) Авторы изобретения
А. М . Стефанцев и В. И. Пастушенко (71) Заявитель
Научно-исследовательсикй институт строительных конструкций (54) СПОСОБ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ
ГРУЗОВ НА СЦЕПЕ )ЮЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ
Изобретение относится к транспортированию грузов железнодорожным транспортом и может быть использовано для транспортирования днинномерных тяжеловесных грузов с размещением их на сценах платформ с юдвижнымн или неподвижными турникетами, на которых крепят- 5 ся перевозимые грузы.
Известен способ размещения и крепления длинномерных тяжеловесных грузов на сцене
Ь железнодорожных платформ путем использования подвижных и неподвижных турникетов 11}. 10
Цель изобретения — повышение сохранности грузов при их транспортировке.
Достигается это тем, что сцен предлагаемым способом составляют из трех платформ, цод- 15 вижные турникеты размещают на крайних платформах, а неподвюкный турникет — на средней платформе, при этом длинномерный груз крепят одним концом на подвижном турникете, а другим — на неподвижном. 20
На чертеже изображен сцен, состоящия иэ трех платформ с установленными на нем грузами, иллюстрирующий описываемый способ.
Сцеп состоит из неподвижного несущего турникета 1, подвижных турникетов 2 и 3, крайних платформ 4, 5 и средней 6, поглощающих аппаратов автосцепок 7 — 12, Для осуществления способа на крайние платформы 4, 5 устанавливают подвижные турникеты 2, 3. На среднюю платформу 6 устанавливают неподвижный турникет 1. Затем на турникеты 1, 2, 3 устанавливают транспортируемые грузы 13, 14, причем турникет 1 является общим для последовательно эакрепляемых грузов, Размещение двух грузов на общем несушем турникете 1 на средней платформе, удерживающем перевоэимый груз от продольных сдвигов, возникающих вследствие соударения платформ при движении поезда во время маневров, роспуска с горок и в процессе торможения, позволяет значительно понизить ударную (инерционную) силу, так как сила удара, воспринимаемая в конечном счете несущим турникетом 1, уменьшается по величине за счет поглощающих аппаратов автооцепок, на пример 7, 8, 9. То же самое происходит при соударениях сцена в любом направлении.
679445
Формула изобретения
Составитель Л. Трофимчук
Техред 3. Фанта Корректор Е. Папп
Редактор И. Марголис
Заказ 4704/15 Тираж 804, По)гписное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР тю делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб„д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4. 3
При соударениях сцепов иэ двух или трех платформ с расйоложением несущего турникета на одной иэ крайних платформ удар смягчается только одним поглощающим аппаратом автосцепки. с приложением силы со стороны несущего турникета.
Способ размещения и крепления длинномерных тяжеловесных грузов на сцепе железно- 1о дорожных платформ путем использования подвижных и неподвижных турникетов, о т л и4 ч а ю шийся тем, что, с целью ювышения сохранности грузов прн их транспортировке, сцен составляют иэ трех платформ, подвижные турникеты размещают на крайних платформах, а неподвижный турникет — на средней платформе, при этом длинномерный груз крепят одним концом на подвижном турникете, а другим — на неподвижном.
Источники информации, принятые во внима-. ние при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР У 385780, кл. В 61 0 3/00, 1952(прототип),"