Тележка напольного щелевого конвейера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Сеюз Советских
Социалистических
Республик
679487 (61) Дополнительное к ввт. сеид-ву (22) Заявлено 040972(21) 1824543/29-11 с присоединением заявки 11о (23) Приоритет—
{51)М. Кл.2
В 65 С 17/12
Государственный комитет
СССР оо делан изобретений и открытий
Опубликовано 15.0879. Бюллетень Но 30 (53) УДК 621.864 (088 ° 8) Дата опубликования описания 180879 (72) Авторы изобретения
Б.Е.Авчин и Н.З.Кушнарь (71) Заявитель харьковский филиал центрального научно-исследовательского института технологии машиностроения (54) ТЕЛЕЖКА НАПОЛЬНОГО Ц ЕЛЕВОГО КОНВЕЙЕРА
Тележка работает следующим образом.
Движущаяся в пазу пола цепь с толкателями захватывает тележку эа буксирный штырь 6, когда он находится в нижнем положении и перемещает тележку вдоль паза. При иэменении траектории трассы щели водило
5, находящееся впереди буксирного штыря, поворачивает через тягу 4 передние колеса 3 на радиус кривизны трассы щели, так как последняя является копиром для поворота передних колес.
Изобретение относится к области непрерывного транспорта и предназначено для транспортирования грузов на конвейере.
Известна тележка напольного щелевого конвейера, содержащая раму с установленными на ней передними и задними колесами, буфером и буксирныи штырем (1).
Недостатком тележки этой конструкции является ".о, что передние поворотные колеса при прохождении поворотных участков протаскиваются.
Цель изобретения — осуществление принудительного поворота перед- 15 них колес на необходимый радиус кривизны.
Это достигается тем, что на предлагаемой тележке установлено водило, соединенное посредством 20 тяги с передними колесами и шарнирно соединенное с буксирные штырем.
На фиг.l изображен вид описываемой тележки спереди) на Фиг.2 — вид тележки сверху; на фиг.3 — вид те- 25 лежки по A-А на фиг ° 2; на фиг.4— вид тележки сбоку.
Тележка состоит из рамы 1, к которой крепится задняя колесная пара
2 и на полуосях крепятся передние 3О колеса 3, соединенные шарнирно между собой тягой 4, имеющей отверстие для ввода водила 5, шарнирно установленного на буксирном штыре 6..
K тяге 4 прикреплена скоба 7, на передней части рамы установлены буФер 8 н рукоятка 9 с фиксатором.
В центре рамы установлено приспособление-кантоватвль 10.
На задней части рамы установлен упор ll. Для уменьшения трения при перемещении пальца-водила по щели трассы конвейера внизу пальцаводила установлена втулка 12.
679487
Для уменьшения износа пальца-водила в местах касания его c направ-ляющими щели трассы конвейера установлена втулка 12. Перевод тележки на другую трассу осуществляется стрелками. Остановка тележки вручную производится путем вывода из,эацеп° ления с целью буксирного штыря 6
Рукояткой 9
Перемещение тележки вне трассы конвейера производится при помощи скобы 7. Во иэбежайие поломок при остановке одной иэ тележек в передней части тележки установлен буфер
8, который при ударе в задний упор
11 остановившейся тележки клиновым устройством приподнимает буксирный штырь 6, выводя его иэ зацепления с кулаком толкающей каретки тяговой цепи конвейера.
4 формула изобретения
Тележка напольного щелевого конвейера, содержащая раму с установленными на ней передними и задними колесами, буфером и буксирньж шты- рем, о т л и ч а ю щ а н с я тем, что, с целью осуществления принудительного поворота передних колес на необходимый радиус кривизны, на тележке установлено водило, соединенное посредством тяги с передними колесами и шарнирно соединенное с буксирным штырем.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент США 9 2576178, кл,104-172, 1951 (прототип).
679487
Составитель В.Зенин
Редактор С.Байкова Техред З. Чужик Корректор И. Муска
Заказ 4718/18 Тираж 958 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.,д.4/5
Филиал ППП Патент, г.ужгород, ул.Проектная,4