Грузозахватное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ф

05--

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскмн

Социалмстмчеосик

Респубпмк (6l) Дополнительное к авт. свид-ву

\ (51) М. Кл.

B 66 С 1/10 (22) Заявленс 02.08.77 (21) 2512294/29-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Гасударственны9 ксмнтет

СССР

an делам нзабретеннй н аткрытнй (53) УДК 621.86. . 061. (088.8) Опубликовано 15,08.79.Бюллетень МОО

Дата опубликования опигания 15.08.79, B. Н. Савичев, С. Е. Долганов и B. С. Адамов (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО руемая опора.

Изобретение относится к области попьемного транспортного оборудования, в частности к грузозахватным устройствам.

Известно грузозахватное устройство, содержащее пва ложемента, одни концы которых соепинены между собой винтовым зажимом. 5

Однако в известном устройстве при затягивании болта возможно значительное сжатие груза с последующими остаточными деформациями. Кроме того, цельность конструкции ложементов приводит к не-, 10 равномерности прилегания к контуру груза и за неточностей его изготовления. Недостатком устройства являются также его большие габариты и связанное с этим неудобство при транспортировке. )5

11ель изобретения — предотвращение повреждения груза при его транспортировке.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено упругой вилкой, концы которой соединены со свободными 20 концами ложементов.

Для компенсации неточностей изготовления контура груза вилка снабжена регулируемыми опорами, каждая из которых имеет стержень с опорной площадкой, установленной на стержне посредством сферического шарнира, а для обеспечения компактности устройства при транспортировке, концы ложементов соединены с концами вилки шарнирно и снабжены фиксаторами.

На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вип; на фиг. 2 — устройство в сложенном положении; на фиг. 3— сечение A A фиг. 1; на фиг. 4 — регулиГрузозахватное устройство состоит из вилки 1, на концах которой при помощи шарниров 2 и 3 смонтированы ложементы

4 и 5, фиксируемые в рабочем положении двумя шпильками 6 и 7 и замыкающиеся между собой винтовым зажимом 8. Вилка 1 снабжена двумя самоустанавливаюшимися опорами 9, состоящими из стержня

10 и опорной площадки 11, закрепленной на стержне посредс1.вом сферического HJQp нира 12. Грузозахватное устройство имеет

679508

ЦНИИПИ Заказ 4726/19 Тираж 992 Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 также две стропы для соединения с грузои одъемным устройством.

Устройство работает следующим образом. . Вилка 3. с откинутыми в нерабочее положение ложементами 4 и 5 ис отведенными опорами 9 устанавливается на груз, после чеголожементы приводятся в рабочее положение и фиксируются wIIHKbKQMH 6 и 7. Ложементы 4 и 5 замыкаются между собой винтовым. 10 зажимом 8, а опоры 9 подводятся до упэра к грузу, после чего посредством строй устройство навешивается йа грузоподъем ное устройство. !

Формула изобретения

1., Рруэоэахватное устройство, содержащее два ложемента, одни концы которых

/ соединены между собой винтовым зажимом,,о т л и ч а ю щ е е с я . тем, что с целью предотвращения повреждения груза при его транспортировке, оно снабжено упругой вилкой, концЫ которой соединены со свободными концами ложементов.

2. Устройство по п. 1, о т л и ч а— ю щ е е с я тем, что с целью компенсации неточностей изготовления контура груза, вилка снабжена регулируемыми опора1.ми, каждая иэ которых имеет стержень с опорной площадкой, установленной йа стерж-, не посредством сферического шарнира. 3. Устройство по и. 1, о т л и ч .а— ю щ е е с я тем, что с целью обеспечения его компактности при транспортировке, концы ложементов соединены с концами. вилки шарнирно и снабжены фиксаторами.