Рессора для вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20d, 21
63с, 40
47э., l7
Л 68006
СССР
О Г1И САНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Б оро изобретений Госплана СССР
П„И. Симонов
РЕССОРА ДЛЯ ВАГОНОВ
Заявлено 12 апреля 1941 года в НКПС за М 3874 (344739) Опубликовано 31 марта 1947 года нижние коренные листы опираются свонiver zomami па 1ю.й п 4. свободно csrpsetne па валиках 5.
При прогибе рессоры жесткость ее будет изменяться в результате изменения точки опоры коренных листов.
Предмет изобретения
Ластоящее изобретение касается рессоргя для въгонов, которая представляет собой две системы листов. расположенных код прямым утлом дууг к другу и связанных оощим хомутом.
Отличительпой осооенностьпо изобретения является то, что листы, расположенные в одном направлении, носледовательн чередуются с листами, расположенными в другом направлении. ЛтГсты преют аараболическую форму и коренные лпсты свободно опираются своими концаапю на ролики, в результате чего жесткость рессоры будет изменяться в зависимости OT прогиба. рессоры.
На чертеже фпг. 1 схематически изображает впд сооку предлагаемой рессоры, с гастичным разрезом и фит. 2 — вид сверху.
Листы 1 р:ссоры последовательно чередуются о листами 2, расположенньнпя пои прямым углом относительна первькг, и соединены огежду сисой общим хомутом 3.
Листы имеют параоолпческую форму, 1. 1 ессора для вагонов, заключающая в ссое две системы листов., уаспол ккенннг. под прямым углом друг к другу п связанных оошим хомутом, о т л и ч а IO щ а. я с я тем, что листы, расположенные в олпом направлении, посяедователвно чередуютс» с листамп, располоккенными в другом и»и равлеппи.
2. Рессора по и. 1, о т л п ч а ю щ а яс я тем, что листы пмстот параболическую форму.
3. Форма выполнеаьня рессоры >по пп. 1 и 2, отлпча,ю щаяоя тем, что коренные листы свооод о отгпраются кщщами на
1:олихи.
А07169. Подписано к печати 21/VII — 1948 т. Тираж 590 экз. Цена 65 коп. Зак. 498.
Типография изд-ва <.Московский большевик», Чистые пруды, 8. № 68006
Отв. редактор В. Н. Костров, Фиг. 1
Фиг. 2.
Техн. редактор М, В. Смольякова.